Наркоманы-однодневки

               

 Гигантские циферблаты, ,нерешённые задачки с вытянутымы  до неузнаваемости  цифрами.Квадраты и кубические нагромождения.И даже таблица Менделеева в добавок ,в огромном лиловом небе.Небо было сплошное математическое недоразумение.На нём то и дело высвечивались неизвестные формулы и алгоритмы. Какого фига,геметрия?Я так ничё и не поняла.И это я вам скажу, было только начало!Я закинула ногу на ногу в полной уверенности,что у меня их только две.Но как же я ошибалась!Ногам блин конца края не было.В итоге я потеряла им счёт. Потом мы сели в  такси,которое слегка перепутав маршрут, понеслось по всем галактикам и весям.

 Втроём,по частям,ухитрились всё-таки дать таксисту адрес на Ленинском,где жил Катькин папа. Квартира пустовала.Её папаша был откомандирован на три дня,в южном направлении.Квартирка ждала нас с распростёртыми обьятиями и депрессирующей Ленкой.Какой-то бомж выразил желание помочь,открыть никак не поддающуюся дверь.Естественно! Потому что никто не мог справиться с пластилиновым ключом  и разъезжающейся дверью.Поэтому,бомж был кстати.

Ленка встретила нас с подозрением,а бомжу приказала валить .Вглядевшись в наши лица,она поняла что ловить нечего.О контакте и речи быть не могло.В итоге,не выдержав  нашего  лексикона, она удалилась в другую комнату,и закрылась от греха подальше.

За что я сорвала  шторы,которые безобидно висели в гостиной Катюхиного родича,я поняла секундой позже. Листопад из ярких звёзд,обрушившейся с ночного неба в нашу московскую  квартиру,за это стоило побороться!Втроём мы дружненько легли на пол,и это было то,что нужно.Полёт начался!

С одной стороны хорошо что  Катька приняла попозже,благодаря ей были произведены расчёты с водителем.Но с другой стороны,сейчас она никак не могла догнать нас с Русиком.Мы  шарашили по  запредельным вселенным,словно по золотому кольцу России.Я даже слышала её  жалобный голос ,который никак не мог справиться с земным притяжением.Но иногда ей всё-таки  удавалось нас нагнать,и тогда мы танцевали все вместе.На окраине какой-то далёкой неопознанной планеты  ,она всё-таки окончательно отстала.Да и Русик,где то потерялся.Я спланировала на вершину горы, и села на самый краешек.Гора  резко уходила в вечное вниз,а я сидела и болтала ногами  как ни в чём не бывало.Подо мной, в пространстве, шумели невероятные  океаны и пенились тысячи серебристых вод.

-Интересно,сколько лет я сюда летела ?-Казалось мгновение.Как я могла так мыслить? Было ощущение ,что я читала сразу все книги мира,и могла говорить на всех языках.

-Ты сотворила этот мир !-Великолепная  мысль.
-Я?
-Я!
-Как?

 Изумрудная тишина разлилась в моей голове,скальпируя всё ненужное.Теперь ничего не мешало получать ответы.Неожиданное существо подплывшее ко мне из туманности ,было одето по такому случаю в чёрное, и в капюшоне,по самый подбородок.Предложение прозвучавшее из-под капюшона,было заманчивым и сильным. Со мной говорили горы,вихри,и тайфуны- одновременно.Как мне удалось тогда отказать,одному Богу известно. Существо на отказ разозлилось, и пообещало вскоре вернуться.Но на моё счастье,я совсем потеряла чувство страха.

Сорвавшись с горы я полетела знакомиться с другими. На одной из планет,мне встретился  древний мутирующий  гном,с улыбкой в прямом смысле до ушей.Он поприветствовал меня,сняв с себя голову. Здесь всё имело только прямое значение.Поулыбавшись  друг другу,мы вновь  разлучились на века.Сколько я летала по спиралям времени неизвестно,но на одном из витков Катьке снова удалось меня нагнать.

Мы молча полетели рядом,торжественно и непоколебимо,пока не увидели Русика,стоящего на одной ноге в центре папашиной квартиры. Ленкин голос попросил лететь потише.Совсем прибило.Откуда-то стали восставать стены,появились слабые очертания потолка,но узнать в потрескавшихся стенах жилище Катюхиного отца,было непросто.Возвращались с неохотой,и против воли.Да и Русик всё-равно продолжал стоять на своём.

  Сковородочные звуки,доносившиеся с кухни,волнами прибивали картины на обшарпанные стены,замазывали развалившуюся штукатурку,и вешали сорванные шторы назад. Звездопада больше не было.Было хмурое зимнее утро,и детский до тошноты голос за окном. До тошноты.Мы с Катюхой заползли в угол,там был брошенный наспех матрас и телепатия.Мы уставились на паутину, клочьями свисающую с потолка.Смотрели долго.Через какое-то время паутина стала рассасываться и в итоге совсем исчезла.Мы переглянулись.Телепатия ещё держала нас в курсе происходящего.Мы знали,что мы знали. Вопрос был: -Как теперь жить?

Непонятно,как Русик так долго мог стоять на одной ноге?Но в итоге,и ему пришлось смириться. Он нервно заходил по комнате.Он не хотел возвращаться.Он хотел продолжать стоять на одной ноге.Он хотел телепатию,и шарашить с  гномами! И я! Я тоже хотела! И,Катька!Катька тоже хотела! Мы,все хотели. Но,земное притяжение вернуло всё на свои места.Это потом мы учились заново жить,разговаривать по-человечески,и снова любить земную поверхность.Но теперь мы -знали.
               


Рецензии