Дневник униженной. Часть 1

 Май 2012 года ,время 12 часов .
 Урок истории.


Вообще-то честно говоря, меня всегда недолюбливали мальчики,не знаю почему .До сих пор осталось желание пойти к бывшим одноклассникам и спросить :"Что со мной не так ?"Я конечно не Айшвария Рай и не Анджелина Джоли, но все-таки я видала девчонок и намного страшнее меня ,думаю дело не во внешности.Скорее дело в моем паршивом характере- эгоистов и спорщиков ,а также людей отстаивающих свое мнение всегда не любят,а я от  своего редко отказывалась да и моя прямота давала о себе знать.  В школе унижали меня и предметом насмешек была тоже я,стоит признаться и с девочками общалась не ахти у меня всегда был круг 2-3 подруг этим и ограничивалась.Унижения время от времени я терпела,но все достигло апогея  на уроке истории.
  -А я считаю иначе.
  -Дикая, хватит выпендриваться ,заткнись.
Я много терпела унижений но тут смолчать не смогла и Алексу досталось конкретно.Что это приведет к такому краху моей жизни я тогда и подозревать не могла.
-Ты ,тряпка, заткнись, на девочек всегда наезжаешь, а парней боишься, да ты гавно, ты никто.
 Божее ,да лучше бы тогда грянул гром и я остановилось ,но нет ,грома не было и я продолжала материть его.Никогда не знала насколько у парней развито чувство собственного достоинства и самолюбие,мне пришлось это постичь на своей шкуре.
   Глаза Алекса блестели яростью, он был готов убить меня и он бы это сделал,если бы я не пригнулась в том момент ,когда стул уже был над моей головой .Меня спасла учительница истории ,она мгновенно примчалась к нему и отобрала стул.Если бы не она -я была бы трупом.


Рецензии
Доброго времени суток, автор.
Вы уж простите меня, но я категорически не согласна с предыдущими рецензентами. Произведение далеко от идеала. Но, в общем-то, Вы ведь не профессиональный писатель, поэтому у Вас все еще впереди!
Что я хочу Вам сказать. Во-первых, как и писал автор ниже, прошу Вас, замените нецензурное "говно" на что-нибудь другое. Придумайте на что, Вы ведь писатель! Во-вторых, в Вашем рассказе много пунктуационных ошибок. С грамматикой все хорошо, но знаки препинания не помешало бы расставить в правильных местах. В-третьих, я ужасно разочаруюсь, если продолжение Вы напишите в другой части, а не в этой. Я уже писала одному автору, что части должны быть объемными. Если Вы пишите мало текста, то называйте это "главами". Ну и, в-четвертых, хотелось бы видеть чуть больше красноречия. Язык повествования немного скудный.
Удачи Вам в Ваших начинаниях!
С теплыми чувствами,

Хлорка Кокс   10.08.2014 23:08     Заявить о нарушении
Спасибо за Вашу столь подробную рецензию)Я буду совершенствоваться)

Андерсен Лайвли   19.09.2014 19:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.