Зелёные фуражки

Так получилось, что из нашего сибирского села в основном призывали в погранвойска и в стройбат. Почти дюжина моих двоюродных братьев отслужили ратную службу в пограничных войсках. Сегодня у Владимира, Александра и Николая Чхало, Александра Назина, Михаила Рогового, Александра Гриценко, шурина Юрия Дорошенко и одноклассников Ивана и Дмитрия Гранкиных праздник — «День Пограничных войск или День Пограничника».

В этот день моя обязанность поздравить их. А в их лице поздравляю всех пограничников с праздником!

Ну и байка. Но сначала хочу заметить, что и я чуток боком к этому празднику, ведь благодаря старшим братьям погранцам, я поступил в пограничное училище, но, не дожидаясь КМБ, по рапорту ушел из него. Не их вина, что я не стал погранцом.

А теперь байка. Александр Чхало, двоюродный брат служил на Дальнем Востоке и ему через год присвоили звание ефрейтора погранвойск. В письме я пишу ему, мол, лучше иметь дочь проститутку, чем сына ефрейтора, он промолчал.

Проходит пара лет, и я в армии, и получаю от него письмо: Ну что братишка ефрейтор воздушно-десантных войск, как там насчет дочки проститутки и сына ефрейтора?
Земля оказывается круглой(улыбаюсь).

А зеленые фуражки с праздником!

Опубликовано в Воентернете: http://voenternet.ru/sostav/


Рецензии