Песок 1

Вчера нашел себе проблему,
никак избавиться не мог.
Ушла проблема наконец-то,
оставив жуткий перегар...

...


Живым мячом скачу по жизни,
то снизу стук, то сверху шлеп...
а мог бы быть воздушным шаром.

...

Была весна: все пахло чем-то...

...

Ноги, сумка, магистраль.
Полотенце, ночь- вуаль.
Книга, дым и Борменталь.

...

Я пропустил тебя вперёд, чтоб рассмотреть твой...варикоз. (навеяно жарким летом)

...

Пельмени спят и видят сны
Им снятся в поле пастухи
Голодные глаза и рты
Ну и немного кетчуп Кальве...

...

Волшебная фея, что из моих снов.
Прекрасная шея - мой разум "готов".
Чудны и колени и руки... животик!
а я ей такой: пробейте билетик!

...

На перекрестке трёх дорог
Решил не выбирать.
Найду укромный уголок-
Есть время подождать.
Ведь тупиковые пути
Вернут всех ходоков.
Сиди себе, смотри-
И выбор мой готов.
(Навеяно ленью)

...

Дурак рождает дурака,
Как ни печально, навсегда.
И так живёт из века в век,
Звучащий гордо человек...
(Из наблюдений)

...

Ты не ты, когда ты не ты.

...

"А я ещё ничего!" - подумало Ничего.

...

Муза спит, она устала.
Десять лет она бухала.
Лет пяток на кокаине,
Пару лет в альтернативе...
Муза спит, не буди.
Ей водички принеси...
и в сторонку отвали.

...

У художника высохли краски,
Заржавело перо у поэта.
Потерял лицедей свою маску,
Съела моль берет у валета...
Для богемы опасно это-
Алкоголя продажи запреты.

...

И ходят 3D люди по круглой земле,
и страдают 2D душой по 1D мечте.

...

Протоиерей Еремей
очень любит людей.
Особенно женского полу,
как увидит, так жмется к подолу.
(про жизнь)

...

Маркиз Огюстен де Жирард
очень любил мармелад.
Но друг маркиза, Барон Барберак
Всегда приносил ему только коньяк.
В общем, так и не осуществил маркиз
в своей жизни сей навязчивый каприз.
(о намерениях)

...

Герцогиня Марфа Петрова
пожелала встать полвосьмого.
Но будильник опять
ее разбудил ровно в пять.
Вот такая жизнь у госпожи:
приходится самой точить ножи.
(о превратностях судьбы)

...

Пан сантехник Брожек
потерял свой сапожек.
С тех пор прошло не мало дней
но пан ни разу не дошел до "бровей".
Теперь то пан понимает
сколько водка отнимает.
(о моде)

...

О если бы Пушкин владел карате...

...

На маленьком гнутом гвозде,
на белоснежной стене
висел грациозный портрет,
одетый в помпезный багет.
Не нравилось это портрету,
и дорогому багету,
что маленький, ржавенький гвоздь
совсем как непрошенный гость.
Гармонию портил крепеж -
«Ах как на уродца похож!».
Решили они с ним расстаться
и прыгнули что б распластаться...
Разбился багет
и порвался портрет.
Лишь памятью на стене
остались в ржавом гвозде.

...

Вот такое увлеченье-кексы заедать печеньем.
(про секс)

...

Вот май прошел,
и осень уж рыжеет.
Люблю я новый год.
Скорее б...

...

Стоят девчонки - "море по колено"
и я красивый в их глазах наверно...
(о шансах)

...

Хотел стихи слагать сегодня,
Не вышло что то, впопыхах-
Сидела Муза в изголовье,
Как хорошо, что не в ногах.
(об отдыхе)

...

Пели птички
ржали кони,
плыли рыбки,
а коты...
Я пошёл купить
в подарок,
тебе
бинты...

...

Любовь - морковь,
романтика, луна...
Бурлила кровь.
И нахрена?

...

Я в потолок плевал усердно,
ленился силы не щадя.
Я научился превосходно
знать смысл и радость бытия!
(по буддизму)

...

"Нет золота в Серых горах"-
я это конечно учту.
Стою так на кухне в трусах
и счастья моменты ловлю.
(по Сапковскому)

...

Ловя вибрации космические
я связи разрушал кармические.
(ом-м-м-м)

...

Нарушить правила посмею
и на инструкции кладу!
Я гвозди вкручивать умею,
шурупы забивать могу!
(о бунтарстве)

...

Два дебила-это сила!
Две дебилки-"грустилки".

...

Я усердно повышаю
доброту своих широт.
С аппетитом уплетаю
двадцать пятый бутерброт!

...

Пока мы спорили с тобой,
кто первым посетит кусты,
на юг грачи свалили дружною гурьбой
и облетели все листы.
(о вежливости)

...

Мне бы песню сочинить,
да стих разучить,
танец станцевать,
фортепьяну сыграть.
Маслом картину,
букетов корзину!
Но надо обедать идтить...

...

Кануть в лету не беда,
пережить бы холода.
По весне растает лед
и надежда расцветет.
Юбочки короткие-
мысли все улетные.
А пока берите сани
и чешите все до бани.

...

Он радость грустью отгонял,
она не уходила!
Тогда спалил свою избу,
что б ей там пусто было!
(по Достоевскому)

...

Жизнь интересна как игра в рулетку,
не ошибаться сложно, но,
не затолкать обратно ток в розетку...
Умей прощать и думай, что творишь,
но помни - всем не угодишь.

...

По круглой плоскости гуляют
пальто, жакеты, пиджаки.
друг друга гордо называют
людьми...

...

Перевернув истории страницу,
я всех поверг в неимоверный шок.
Их было много, но осталась единица.
И вот я съел последний
пирожок.

...

Умею я перемещать предметы,
надежно прятать их потом.
Я незаметно все украл твои конфеты
ртом.

...

Я заповедям некоторым важным
надумал человечество учить,
люблю я больше всех отважно
красивых девушек любить.

...

Обед! - кричали повара-
обед у нас, идите в баню!

...

Анжела любит шоколад,
меха, бриллианты и колготки.
Анжела выросла в глуши
и нужно ей всего лишь водки.

...

Послушай Клавдия, сегодня
с тобой идём мы
на балет.
Сказала, Фёдор, я - Довольно!...
Тебе там нужен лишь
буфет!
(о трудностях духовного роста)

...

Иван купил себе тетрадь
и наточил карандаши,
хотел расходы в ней писать
и бухгалтерию вести.
Потратил деньги на учет,
а в кошельке одни
шиши...
(о порядке)

...

Я счастье, радость и веселье
бесплатно людям раздавал.
Но мне испортив настроение,
она сказала-
Вы нахал!

...

Она сказала мне: хочу я много
умных книг прочесть
за томом том,
хочу узнать про атомы с антье
и как растут деревья...
А я сказал: потом.
(о приоритетах)

...

Подожди еще немного,
скоро все это случится-
мягким слоем снег ложится,
новым годом на ресницы.
Сможешь выбрать
себе счастье в
год козла...
или овцы.

...

Балдеж, обжорство и тусовки-
люблю я праздник Новый год!
Он от рутины и тоски
Петром придуман для народа.
Не знал тот
про китайский скот...

...

-Быть может сяду я у ёлки?
Спросив, закусывал Мороз.
Вопрос задал я про подарки.
-Принёс?

...

Я не погиб!
Я пиво пил
в буфете...
(о театре)

...

Смеясь взахлеб, слезу роняя,
я в автопарке жду трамвая.
Вот так вот празднично-волшебно,
отметил Рождество кошерно.

...

В момент, между едой и сном,
пришло в сознание просветление.
Ведь я родился мужиком,
не страшно на ночь есть пельмени.

...

Живут на свете люди,
каждый день в надежде-
что будет миру мир
и праздничны одежды.
Как мир, как небо
стар этот закон-
Дракон убит:
да здравствует Дракон.

...

Вечернею прохладою ведом,
гулял по стриту я бесцельно.
Увидел деву чудную
и вот,
с желаньем ближе стать,
вопрос задал,
фигурой стройной очарован -
"Как имя Ваше, барышня,
скажите!"
Ответила мне фея та -
"Кончита"...
(о несвершившемся)

...

Одна очень самостоятельная кошка подбирала на улице брошенных людей.

...

Стихи читал и песни пел,
и танцевал, и пил, и ел,
и с гонораром
пролетел...
(о юридических тонкостях)

...

День Смеха, Космос,
Гитлер, Ленин
явили миру свой лицо!
А я... я просто крашу в Пасху
яйцо.
(апрель)

...

Мне отвертку из Китая
привезли за три рубля.
Я ее сломал, играя -
во, силища у меня!


Рецензии