Маленькая принцесса

В одной сказочной стране в загадочно волшебном лесу жила маленькая принцесса.  Жила она в золотом дворце с множеством придворных слуг. Саму же прекрасную принцессу все жители дворца ласково  называли Лилит. Потому, что под её красивым окошком,  с чудесными резными ставнями,  находился прелестный пруд с разноцветными водяными лилиями.
Лилит каждое утро выходила к пруду и, любуясь первыми лучами восходящего солнца, своей миленькой, но уже не  детской ручкой играла в волнах, гладя при этом прибрежные, начинающие раскрываться бутоны кувшинок.
В эти мгновения и девочка и рассвет были незабываемо прекрасны, по - своему очаровательны и милы, наполнены необычной свежестью утренней зари.
Золотистые локоны Лилит под первыми лучами солнца приобретали ещё больший золотистый оттенок, который, преломляясь в воде, передавался  прибрежным кувшинкам и делал их отражения  то перламутрово – оранжевыми, то бирюзово – голубыми, то жёлто-каштановыми, то  лилово зеленоватыми с ярко выраженными прожилками в лепестках.
В верховье пруда стояли вековые горы, у одной из которых была отвесная скала. Из–под вершины загадочной скалы вырывался прозрачный холодный водный поток,  срывающийся вниз, примерно, с пятисот метровой высоты. Этот поток и был причиной образования таинственного пруда с цветущими в нём круглый год кувшинками.
Последнее время придворные стали замечать за девушкой, что она каждое утро, стоя у раскрытого окна, с нетерпением кого-то ждёт, внимательно рассматривая горные снежные вершины и загадочный водопад.
Стоя возле волшебного водного потока у подножия загадочной и таинственной скалы, в отвесной стене которой находилась не менее таинственная глубокая пещера, Лилит глубоко вздыхала и от волнения начинала руками перебирать свои золотистые локоны.
Они  познакомились у водопада в день шестнадцатилетия очаровательной  принцессы.
В этот  день девушка, как всегда, пришла к своему любимому месту у горного водопада, чтобы вновь и вновь полюбоваться красотами вокруг своего замка и капризами необыкновенного водного потока.
Перед её взором открылось настолько необычное и загадочное зрелище, что девушка глаз оторвать от него не могла.
На её глазах, водопад  менял цвета водного потока, стремительно летящего сверху вниз, удивлял сменой цветовых гамм окружающего лесного массива. 
Принцессе казалось, что она, подойдя к водопаду, входит в какой-то неизведанный загадочный мир, которого она ещё никогда не видела, но, она была в этом уверена, где ей всегда будет хорошо и приятно.

Напевая свою любимую песенку про игривых домашних котят, Лилит весело подошла к тому валуну у водопада, на котором она всегда любила мечтать, но на её месте сидел прекрасный юноша, примерно одних с ней лет.
-Сударь, вы заняли моё место!- весело возмутилась принцесса.
-Ну, что вы, сударыня, у меня и в мыслях никогда не было – занимать чужое место, да ещё место такой очаровательной особы, как вы!- в галантном реверансе, снимая с головы пышную шляпу, низко поклонился юноша.

-Но вы же сидите на моём месте! Вот уже много лет я прихожу сюда, чтобы полюбоваться красотами этих мест, и вас здесь ещё ни разу не видела! – ласково парировала девушка на оправдания молодого человека.
-Зато я вас, очаровательная роза, вижу каждый день уже много лет!- тоже ласково улыбнулся  в ответ незнакомец.
-Странно! Тогда почему же я вас здесь никогда не видела?- не на шутку начала сердиться девушка.
-Ну, что вы, таинственная незнакомка! Вы же тоже видите меня всякий раз, как только приходите сюда! – продолжал улыбаться юноша.
-Умоляю! Пожалуйста, прекратите ваши неуместные злые шутки! – притворно обиделась Лилит.
И вовсе я не шучу! Вы каждый раз любуетесь мной, и, даже, разговариваете со мной. Вот только ответить в это время я вам ничем не могу!- немного побледнев, парировал  юноша, и медленным жестом руки показал на падающий с вершины горы светящийся перламутровыми переливами радуги, водопад.
-Вы шутите, сударь!? Да это же водный поток!- глядя на водопад, недоумевая, возразила девушка.
-Вот именно! Водопад и я – одно целое! – Прищурившись в сторону  девушки, загадочно ответил незнакомец.
-Как это – одно целое?- сделав шаг назад, растерялась принцесса.
-Вот водопад, а вот – вы!- Указывая по - очереди то на водопад, то на юношу, совсем растерялась принцесса.
-Перед вами, сударыня, стоит только часть водопада! А другая часть, как вы видите, находится здесь в виде горного потока!- совсем запутал девушку юноша.
-Ничего не понимаю! Вы шутите, сударь?- Покусывая нижнюю губку, совсем оробела девушка.
-Простите меня, сударыня, за столь некорректное поведение с дамой, но я действительно пошутил! Ведь нужно же было мне как-то с вами познакомиться!
-Ну и шуточки же у вас, молодой человек! Могли бы и по - остроумнее придумать историю для знакомства!
-Ах, сударыня, вы даже и не представляете себе, насколько эта шутка близка к истине! – И молодой человек снова низко поклонился Лилит.
-Ну, полно, полно, сударь! Я вас прощаю! А вы, в знак нашего полного примирения, не могли бы назвать мне ваше имя?- и Лилит мило улыбнулась незнакомцу.
-Сударыня, я прощён вами?- И улыбка вновь засияла на лице юноши.
-Все мои друзья, показывая жестом вокруг себя, зовут меня Эль!
-Странное имя! По-моему,  в нём кроется какая-то тайна!
-Для моих друзей здесь нет никакой тайны. На нашем языке, и он снова показал рукой на вершины гор с растущими на них деревьями и на озеро у подножия водопада, это имя означает – Невидимый, Прозрачный.
-Вы снова шутите! – Возмутилась девушка.
-Да, да, я снова шучу! Уж такой я мечтатель и покоритель добрых сердец.
-Однако, всё же странный вы какой-то! – Удивилась девушка.
-Что ж поделаешь! Вот такой я и есть! Возможно, слегка странноватый, но это не мешает мне жить так, как я хочу, за исключением одного!- И юноша вновь посмотрел на девушку уже печальными глазами.
- А меня все Лилит зовут!- Прерывая затянувшееся молчание, засмеявшись, воскликнула принцесса.
-Я это знаю! Я знаю, даже почему вас именно так зовут! – Улыбнулся Эль.
-Правда? Сегодня у меня весь день в чудесах! Всему приходится удивляться!- Заразительно засмеялась в ответ девушка.
-Извините меня, сударыня, но мне пора, показывая на заходящее за вершины гор солнце, немного с грустью в голосе, внезапно прервал её смех Эль.
-Если хотите, то мы завтра вновь  можем с вами встретиться здесь же, на этом месте! – И подойдя к проёму в пещеру, он шагнул в него, растворившись в темноте.
Увидев это, девушка лишилась дара речи. Она была удивлена и озадачена. Она никак не могла понять, что же с ней сегодня происходит. В это мгновение ей казалось, что вокруг неё всё настолько призрачно и необычно, что на какое-то мгновение в голове промелькнула мысль: уж не  спит ли она, и не во сне ли всё это видит.
С широко раскрытыми голубыми глазами Лилит ещё долго смотрела на тёмный проём в пещере, где так внезапно скрылся юноша, в надежде получить хоть какое-то объяснение произошедшему событию. Но вокруг была прежняя привычная тишина.
-2-
Каждый вечер в лучах заходящего на покой солнца водопад  искрился разноцветными брызгами. Брызги, при падении с высоты ударялись о большие каменные валуны, разлетаясь  мельчайшими капельками, которые улетали в темнеющее небо и превращались в ночные звёзды.
К тому, что Эль внезапно исчезал в проёме пещеры прямо на глазах у девушки, как и возникал перед ней с первыми утренними лучами солнца, принцесса быстро привыкла.
Она никак не могла добиться от юноши объяснения его необычным поступкам, но Эль только отшучивался и быстро переводил разговор на другие, не менее важные и интересные для них темы.
Из объяснений юноши Лилит поняла только то, что Эль был сыном горных вершин и хранителем волшебного водопада.
О чём каждое утро беседовали юноша и девушка, знали только водопад, снежные вершины и вечно цветущие прекрасные лилии в пруду.

И если сердце девушки иногда начинало биться радостно и учащённо, то в эти мгновения лилии в пруду вспыхивали ещё более яркими неповторимыми  цветами Вселенной.
Когда же девушка грустила, то лилии, как бы теряли свои  прекрасные цвета и оттенки всего небесного и земного,  и становились менее привлекательными.
 Но такие мгновения бывали очень редким явлением, при виде которых жители замка всегда ссылались на плохую погоду, что нередко совпадало с их мнением.
Однажды, сама не зная – зачем, Лилит, простившись с Элем, в темноте вдруг решила вернуться к водопаду.
Подойдя ближе, девушка увидела странную картину: Она увидела, как ночные брызги водопада превращаются в прекрасных разноцветных русалок скользящих по мокрым валунам прямо в тёмные воды пруда. Это явление продолжалось всего лишь несколько секунд.

Через мгновение брызги водопада начинали превращаться в ночные разноцветные мотыльки, которые разлетались в разные стороны, освещая  вокруг множеством маленьких ярких огоньков.
Девушка была одновременно и очарована, и взволнована  необычным ночным  зрелищем горного водопада. Посмотрев  на пруд, она увидела ещё более изумительное явление.

 На поверхности пруда  маленькие феи – русалки, прямо на глазах у Лилит в танцах под звуки доносящейся из-под воды музыки, исполняли красивые замысловатые  пируэты и быстро превращались во взрослых русалок.

Зрелище было завораживающим и поразительно прекрасным. С неба над прудом падали ночные раскалённые звёзды и, соприкасаясь с его водной гладью, превращались в  цветочный орнамент, похожий на водные лужайки, медленно раскачивающиеся на волнах.
А русалки продолжали свои необычные игры на водной поверхности пруда, лаская  при этом руками – плавниками ночные лилии.

С появлением первых солнечных лучей загадочное представление внезапно исчезло. Русалки медленно скрылись под водой, оставляя над собой на водной поверхности круги, которые затухая, издавали мелодичные звуки удаляющихся серебряных колокольчиков.
Лишь только ночные цветочные лужайки медленно раскачивались на волнах, окружая  прекрасной зелёной каймой, спящие лилии.
Вдруг со стороны водопада до неё донёсся нежный и немного грустный голос Эля:
-Это тебе, моя милая принцесса, мой ночной подарок! Нравится ли он тебе?
-Милый Эль! Да я и мечтать не смею о таком волшебном чуде, которое ты сейчас мне подарил!
-Спасибо тебе за ласку, за доброту ко мне! Меня ещё никогда никто так  не называл!- вновь с грустью донеслось до девушки.
-Но, где ты, Эль? Я хочу тебя видеть!
-Нельзя мне появляться перед тобой в ночное время!- с тоской из темноты ответил голос.
-Боже мой! Да почему же нельзя – то?- в отчаянии трепетно запротестовала Лилит.
-Это моя большая тайна!- в отчаянии прошептал Эль.
-Но я же люблю тебя! А это значит, что между нами не может быть тайны!
-К сожалению, может!
-Милый Эль, ты меня пугаешь! Зачем ты это делаешь? Мне никого на этом свете кроме тебя не нужно! Если с тобой хоть что-нибудь случится, я умру от тоски и одиночества! Ты очень дорог мне! Я хочу видеть тебя всегда и везде, и днём и ночью рядом с собой!  Ну, покажись мне! Я люблю тебя, безумно люблю!
- Ну что ж, будь, по-твоему!
И в это мгновение горный водопад сильно забурлил, заклокотал и внезапно исчез, а на его месте показалось огромного роста гигантское чудище.

Чудище было окутано мхом, корневыми корягами, покрытыми зелёной противной слизью, капающей с него прямо под ноги Лилит.
От увиденного безобразного животного, похожего на человека, девушка в страхе упала в обморок.
Сколько времени принцесса пролежала в таком состоянии, вряд ли хоть  кто-то сможет  объяснить ей. Только очнулась она от прикосновения солнечных лучиков. Они ласково заигрывали с ней, даря своё тепло прелестному созданию, призывая, как всегда,  встретить ранний утренний рассвет.
- Что же это со мной было? И почему я здесь, на лугу, а не у себя во дворце и не в уютной спальне?- размышляла вслух девушка, смывая рукой с личика частички травы холодной водичкой из пруда.
Окинув косым взглядом своих голубых глаз, падающий горный водопад, она с ужасом вспомнила события прошедшей ночи.
-3-
Всю неделю Лилит пролежала в постели. Родные и слуги никак не могли понять, что же произошло с девушкой. Она почти ничего не ела и не пила.  Вокруг её прекрасных голубых глаз появились большие тёмные круги. Её румяные щёчки приобрели пугающие оттенки белого цвета.
Наконец, родителям с трудом удалось уговорить дочь выйти с ними в  большой цветущий сад при дворце. Девушка с неохотой согласилась и вышла на прогулку.
Гуляя в конце сада, который примыкал к горным массивам с водопадом, Лилит вдруг  услышала протяжные стоны удивительно знакомого голоса. Этот голос она уже ни с чьим другим голосом никогда не могла спутать. Это был голос Эля. Он тихо и протяжно звал её на помощь, называя по имени.
Позабыв про всё на свете, Лилит бросилась бежать на голос, туда, к месту их постоянных встреч. Подбегая к заветному камню, Лилит увидела возле него засыхающую противную корягу, вокруг которой было разбросано множество сухих корней. Страшное чудище ещё было живым и копошилось в бессильном желании подняться.

-Я умираю! – прошептало чудище. 
-Прощай, Лилит! Мы никогда уже больше с тобой не увидимся. И он вновь упал у подножия камня.
-Эль!!!! Милый мой Эль! Я не могу без тебя жить! Постой, не уходи! Возьми меня  с собой!- и Лилит упала прямо на засыхающую страшную корягу.
В это мгновение среди белого дня с безоблачного неба раздался невероятно оглушительный гром. Засверкали молнии, солнце накрыла тьма, и вокруг всё погрузилось во мрак.

Очнулась принцесса от прикосновения всё тех же незаменимых друзей – солнечных лучиков. Её русая головка лежала на коленях прекрасного принца. Он осторожно  гладил Лилит нежные локоны и тихо шептал:
-Я люблю вас, принцесса! Не изъявите ли вы желание - быть вместе со мной всю жизнь?
-Да, конечно!- нежно прошептала в ответ золотая принцесса,- я хочу быть вместе  с вами всю жизнь, дорогой мой Эль!
Эль вынул из внутреннего  карманчика своего, расшитого золотом, камзола изумрудную миниатюрную шкатулочку и, достав из неё неописуемой красоты венчальное колечко, надел его на пальчик своей невесте.
 
Целый месяц праздновали два королевства одновременно и чудесное освобождение принца от волшебных чар горного злодея, и свадьбу двух молодых любящих сердец. 
 


Рецензии