Мой принц...

 Мы познакомились в сети. Два одиночества. Ты любил, а я отходила от любви.
Странно, но нам стало как то уютно, хоть мы такие разные… Я и ты, ты и я. Холод и пламя, пламя и холод… Кто из нас кто, не важно, но мы познакомились.

 Знаешь, подобное притягивает подобное, наверное поэтому нас и притянуло, мы стали спасательными кругом друг для друга. Я нарисовала тебя в своем воображении. Печальный рыцарь, человек с душой, но закрытой от всех. Душа, где холод и мороз, все покрыто толстым слоем иния. Мой принц, я понимала, что не мой, что у тебя другая королева, которую ты безумно любишь. Но и мне так захотелось растопить твою душу, подарить огонь, любовь, ласку, нежность. Что-бы ты мне улыбнулся душою. Мой принц….

 Я прыгаю в омут, да с головою… В отношения к которым сама не готова, к ним наверное не готов и ты. Но все это для меня не важно. Прыжок…  Ожидала почувствовать немного тепла, а вокруг только холод, я вздрагиваю, но не сдаюсь… Начинаю ребячиться, ведь именно смех, детские улыбки и такие добрые мультики, обычно отогревают. Но не тебя. Ты разучился это воспринимать на одной из войн, у тебя кровь перед глазами и трупы друзей, ты вздрагиваешь, пытаешься улыбаться, но это не трогает твое сердце, оно холодное. И это моя ошибка... Тебе это не нужно. Мой принц…

 Моя ошибка. Ты разучился прощать ошибки, ошибаться нельзя иначе смерть..Но как объяснить, что это не война?
 
 Мы расстаемся. И кто я для тебя? Так прохожий, который просто улыбнулся тебе в толпе. Меня это ранит, ведь я не стала, даже знакомой, другом. По ночам я плачу, но ты не когда об этом не узнаешь. Плачу, потому, что привыкла к тебе и мне не хватает твоего холода. Мой принц….

И вот ты снова возникаешь в моей жизни… Зачем,почему? Не знаю, но я тебе рада. Добро пожаловать! Хоть разум и кричит, не надо, погоди ,снова больно будет!!! Но нет, я так и не увидела улыбку, улыбку твоей души… Я упорная и постараюсь. Учту и смогу! твержу сама себе. Но снова куча ошибок, виноваты  мы оба. Слишком разные. Монитор не может передавать чувства ,интонации ,злость и радость, даже смайлы не все скажут. Это интернет... Иллюзия мира, общения, дружбы, но скопления одиночества. К сожалению мы чаще общаемся именно в нем. Разные города, вечные командировки.

И снова расставание. Я ставлю стену между нами. Все  сдаюсь, наверное зря, но я сдаюсь. Мой принц, не чего не выйдет.  Слезы, кусание подушки, но я учусь жить без тебя. Жить и улыбаться. Но постоянно думаю, как он там, надеюсь все хорошо, а если плохо, кто ему поможет? Кто выслушает, поддержит? Я знаю, он сильный, он все может! Но и тепло ему нужно, особенно ему. А я сбежала, не смогла, испугалась. Слабачка эх… Повернуть бы все, но  не нужна ему… Мой принц, нет не мой.

И вот ты снова в моей жизни. Подарок на новый год. Книга «Одиночество в сети».. Книга прям про нас. Но финал,  не хочу такого финала.

Ну что, Здравствуй мой принц, хотя нет не мой, но здравствуй! Что будет?  Посмотрим, но спешить больше не будем. Чистый лист, новый роман, может не роман, а проза. Посмотрим…
 
Здравствуй!


Рецензии