Горький - НОЧЬ. текст и аккорды

Em_____________________G
Как с этим бороться я не знаю.
_____A____________С
Возьми и почувствуй части меня.

Em_______________G
Знаю лишь то, что когда играю,
____A_________Am
Внутри меня играет она.
Em___________G
Времени мало, думать не надо.
_A______________Аm
Ты подожгла, ну а я догорал.
Em_______________G
Вальтов из колоды перебирала,
_А___________В
А я вечерами перебирал.

Припев:
Em____G
Ночь, стоны,
A__________Am
Страдают скорпионы.
__Em________G
Погода обещает циклоны.
___A____________В
Заказан столик на две персоны.
Em____G
Ночь, стоны,
A__________Am
Страдают скорпионы.
___Em_________________G
Курю на балконах - мне снятся перроны
A_____________В
И миллионы людей, миллионы.

Твои губы, как губы суккубы -
Так привлекательны для однолюбов.
Хотел бы забыть их, но я не забуду.
Внутри ты паскуда, внутри ты зануда.

Солнце забилось за смуглые тучи,
Наивно подумав, что так будет лучше.
Не приставай ко мне, я и так измучен.
Некого винить - виновник случай.

Припев:
Ночь, стоны,
Страдают скорпионы.
Погода обещает циклоны.
Заказан столик на две персоны.
Ночь, стоны,
Страдают скорпионы.
Курю на балконах - мне снятся перроны
И миллионы людей, миллионы.

И вы моя поддержка и опора,
Мисс ангельских улыбок и капризов.
Такая страстная, но нежная особа,
Чертовски падкая на лесть былых маркизов.
Позвольте дерзость прислониться к уху
Я тут случайно давеча узнал,
Что вы являетесь второго сорта шлюхой,
Которую я по неволе снял.

...Ночь, стоны,
Страдают скорпионы.
Погода обещает циклоны
Заказан столик на две персоны...

Припев:
Ночь, стоны,
Страдают скорпионы.
Курю на балконах - мне снятся перроны
И миллионы людей, миллионы.


Рецензии
Макс, чудесные тексты! Жаль, на прозу не выложил "Моё электричество". Хотелось бы именно под ней написать рецензию.
Хочу сказать, что твои стихи напоминают мне поэтов "Серебряного" века. И это воистину чудесно. Именно "электричество" я заслушала, как сейчас говорят, "до дыр". И, посетив твой концерт, я поняла, как глубоко ты переживаешь всё написанное тобой. Чудесно, когда человек энергию от боли может перевести в творческое русло. Я знаю, что это такое. Но до тебя мне очень далеко. Ты вдохновляешь.
Спасибо тебе за твоё творчество!

Фролова Анастасия   13.02.2015 21:34     Заявить о нарушении