Черная Любовь

Черная дюжина
Именно так, банально, глупо, но именно так я нас называю
Лето, жара, мы в черном, костюмы, галстуки, очки, даже рубашки и те чернее ночи, жарко конешно, но жара не по чем нам, так, легкий дискомфорт, едем колонной, на черных бэхах, с дистанцией в пол удара часов, сегодня день "Х",
то к чему мы готовились, то к чему нас он вел, для него день сегодня очень страшный, сможет ли он пережить его? я не знаю, я врятли бы смог, ведь он так ее любит
Город, провинция, миллионщик, правда сегодня важны только двое, он и она, которая решила связать себя узами брака, жаль только выбрала не того парня, впрочем слушайте мой рассказ и все поймете
- черный водила, черному лидеру, на позиции через 7.5 минут
- черный лидер, черному водиле, через 8 минут начинаем
Три черные Бэхи остановились около ресторана " Москва"
-пфф дешевая забегаловка, видать с финансами совсем туго чтоб здесь свадьбу справлять, - пронеслось в мыслях у лидера
- Черная дюжина внимание, начали !
Двери машин одновременно открылись, 12 крепких молодых людей в черных очках и костюмах разом покинули машины и двинулись ко входу, человек куривший около входа выронил сигарету и попытался что то сказать, но его крик предотвратил дротик брошенный высоким парнем по левому краю
- Черный 3, черному лидеру, тут же не должно быть охраны? или как ?
- Это левый чувак, продолжаем работать, черные тройки пошли!
Три тройки людей достав из под костюмов пистолеты резко вошли в зал, первая тройка пошла в левый конец, вторая в правый, третья по центру, в зале музыка, гости шумят, невеста танцует с женихом, видать первый танец, хорошо бы он не стал бы для них последний, босс жесток, особенно сегодня
Разойдясь по залу с дистанцией в 5 метров, под удивленные взгляды гостей лидеры троек одновременно вскинули руки, и грянул залп в воздух, музыка стихла, стали слышны крики,
Лидер тройки по центру поставив какое то устройство на пол по середине зала заговорил голосом измененным и чуть механическим
- Приветствую вас господа гости, не бойтесь мы не навредим вам, просто пришли на свадьбу поздравить жениха и невесту, просто по своему, сохраняйте спокойствие и все пройдет быстро и без жертв, звонить бесполезно, связь блокирована шифратором
Потом когда люди чуть успокоились, тот же черный поднес руку к гарнитуре
- Черный Сублидер  1, черному лидеру, все готово босс, ждем вас
Теперь в зал вошла последняя тройка людей
Чуть впереди шел человек среднего роста, на нем тоже был черный костюм но так же, и черный плащ, он же не имел оружия, по крайней мере видимого на первый взгляд
Слева от него шел высокий человек, что кидал дротик так же теребя в руках еще парочку таких же
Справа шел менее высокий но более коренастый черный, держа на плече чехол с чем то длинным и тяжелым
Черный в плаще остановился на середине зала и заговорил
- Я сильно извиняюсь что отвлекаю вас от такого важного дня, но я не мог не прийти, мы с друзьями очень долго к этому готовились, давайте все сделаем побыстрее
В зале звучали испуганные и удивленные речи, только жених с невестой молчали, он молча сжимал кулаки, она же смотрела не отрываясь на черного в плаще
Он также смотрел на нее, он ни раз не отводил взгляд как нашел ее в зале
он подошел к ней, как то сразу неуклюже,
- здравствуй, вот мы и увиделись
- зачем ты пришел?
- я и не ждал что ты будешь рада меня увидеть
- ты пришел  все испортить?
- я пришел тебя поздравить и отговорить
- от чего? я уже замужем
- еще нет, я знаю вы не расписались еще
- и что? я его выбрала он мой жених а скоро будет и муж
Жених шагнул вперед\
- Ты кто такой? почему ты мешаешь моей свадьбе? я сейчас вызову моих друзей из фсб, они тебя по частям разберут
Черный в плаще перевел тяжелый взгляд на жениха, тому сразу как то стало не по себе, такого холода как в его взгляде он не видел нигде, как будет в его глазах серых живет ледяная пурга, которая вырвалась из них как только он перевел взгляд
- Убрать его, только аккуратно, он дорог ей, я не хочу причинять ей боль даже так
Двое черных из тройки по центру сделали  одновременный шаг к жениху, заломили ему руки и что то впрыснули в шею, это действие заняло 1.5 секунды, через 2 жених обвис, и они волоком понесли его в сторону выхода
- Нет ! не трогайте его, невеста рванулась к жениху но ее поймал черный лидер за руку
- давай просто поговорим, он проснется через пол часа, дай мне их, я их заслужил за 10 лет страданий
Успокоившись невеста перевела взгляд на черного лидера
- хорошо, отпусти, давай поговорим, ты  ведь за этим приехал, да так пафосно еще
- ну в этом я весь, давай поговорим: не выходи за него
- не разговор, я его люблю и буду с ним
- он не тот человек который тебе  нужен
- ты не знаешь кто мне нужен
- я знаю какой человек нужен что бы создать семью, этого достаточно
- откуда ты знаешь? из практики?
- именно из нее, я развелся пол года назад, в третий раз...
- пфф... мне нечего сказать, почему тебе можно а мне нет?
- ты не будешь с ним счастлива
- ему просто нужна домохозяйка
- я знаю о нем все
- следил за нами да? не стыдно не?
- мою совесть и стыд я похоронил еще в начале пути
- а сейчас ты где? в конце? ты не смертник случаем? бомбы нет?
- не говори глупостей, не выходи за него, прошу
- сам то подумай о чем просишь невесту на свадебном банкете
- хорошо, выходи, только ты наплачешься с ним, со мной ты была бы в раю
- ты убил бы меня? только там и есть рай, здесь его нет
- есть, рядом с любимым человеком, с тем с кем судьба свела, как нас с тобой, 10 лет назад
- это была мимолетное влечение! как ты меня достал а...
- я 5 лет не писал и не звонил тебе, я не мог достать
- именно этим и достал, когда ты исчез я скучала...
- я не исчезал, я всегда был рядом, присматривал за тобой, убирал проблемы  с твоей дороги
- Так вот почему так все гладко шло... даже преподы те что не хотели ставить отметки почему то на след день ставили автомат даж не спрашивая ничего, как ты мог?
- я не хотел чтобы ты растраивалась из за такой ерунды
- и место в компании тоже твоя работа?
- да, как и сама копания
- чтоооо???
-именно, глобал рашиан корпаратион, одна из моих дочерних компаний, созданная специально чтобы ты работала по специальности...
- пфф
Невеста в белом опустилась на стул...
-значит вся моя жизнь ложь
-почему?
- все не настоящее.. все обман... зачем?
- я люблю тебя
-а я нет
- говорила же
-не раз причем
-я знаю
черный лидер подошел и встал на одно колено перед невестой
- Родная, не делай этого, я не выдержу
- Саша, я люблю его а не тебя, прости пожалуйста
Черный поменялся в лице, больше на этом лице не было такого выражения любви, с которым он смотрел на нее, прикоснувшись к гарнитуре он отдал команду
- Черная дюжина уходим
- парни в черном резко развернулись и пошли быстро на выход
 Черный лидер развернувшись на месте тоже сделал шаг на выход
- ты ни в чем ни виновата, но мое сердце твое на веки, знай это, отдай ей леха
Черный с чехлом достал из кармана черный айфон и протянул невесте
- возьми, мой подарок на свадьбу, там забит только один номер, звони в любое время, по любому вопросу, я приду всегда, знай это
- я не возьму
-бери, больше ты меня не увидишь и не услышишь, пока не прозвучит звонок с этого телефона, я ухожу во тьму
И он ушел, парень с чехлом и дротиками шли за ним следом, они вышли и в зале настала тишина, все не могли сказать не слова, а у невесты тихо текли слезы
Потом как народ очухался, нашли жениха около входа, его осторожно положили около двери никакого урона не нанесли, только вложили в руки папку с документами, открыв ее невеста увидела документы на переоформление фирмы
в которой она работала на ее имя, и  бумажка в конце, белая с черными буквами, это мой подарок тебе, сама решай что с ним делать, я люблю тебя, именно поэтому хочу чтобы ты была счастлива
Вечеринка пошла своим чередом, правда невеста была уже на такая веселая, все сидела держа айфон в руках, на все вопросы отвечала односложно, впрочем ей не помешала ей после сказать "да" на церемонии и пойти с ним за руку из загса
Черный же парни отъехав от ресторана перестроились колонной и поехали дальше
- черный сублидер  черному лидеру
- Что делать будем Сань?
Черный лидер сидел около окна открыв его и смотрел в даль
- Саня!
- на базу и растворяемся, завтра все по плану
-понято
- Черный сублидер один, черной дюжине, на базу
две бэхи из трех развернулись и поехали в город, третья же поехала на набережную что была не так далеко
Остановившись около парапета из машины вышел черный человек, без плаща, только с рубашкой, за ним вышли Леха и парень с дротиком
- Сань ты знал что так все и будет
- Знал Илюх, знал, но я не знал что это будет так больно
- Лучше бы сделал так как я предполагал, украл бы ее, а жениха мочканул, так бы хотя бы спал с ней
- Не говори глупостей, я и так найду с кем спать, люблю я ее
- это бред какой то...
- бред но я ничего не могу с ним поделать... оставте меня пацаны, я выдержу
Леха подошел и положил руку Саше на плечо
- Сань, мы все были в такой ситуации, лучше отпусти, ты нужен нам сильный, она делает тебя слабым, она погубит тебя и все наше дело
- Знаю, не погубит, я сильный, я переживу, оставте меня, я должен побыть один
Они оба развернулись и пошли к машине
- Ребят
-да? одновременно сказали они полуразвернувшись
- Спасибо братья, просто я должен сам с этим справиться, иначе я не смогу
И они ушли, он остался, смотря в даль, просто стоял, просто молчал, не мог уйти, не мог отпустить, любил, и потому не смог взять силой, хотел чтобы она была счастливой, хотя с другим, но даже от мысли как он ее целует готов был убить всех в
том зале, хладнокровно, нужно только отдать приказ и самому нажать на курок, он уже делал это раньше, перешел черту, ему нет возврата, только она свет в его душе, он даже не может представить что будет с ним если она уйдет из его жизни
И он стоял, нет не плакал, не жалел, просто стоял, а потом молча развернувшись пошел прочь, и больше никто не видел черную дюжину в этом городе, и больше никто не видел черного лидера, только пацаны передавали легенду о парнях сломивших
всех авторитетов в округе за сутки подмяли под себя город и так же за сутки исчезли...
Она же расписалась, жила с мужем, любила его, терпела все выходки, потом они стали ссориться, он начал пить, пару раз поднимал руку на нее, но она его любила все равно, потом родилась дочка, она стала любить ее сильнее всего на свете
он вроде образумился, и все было хорошо, но она все чаще задумывалась о том что было бы если бы тогда она согласилась бы пойти с сашей, но этого она уже никогда не узнает, черный айфон так и лежит в коробке со свадебным платьем... уже второй год...
однажды после сильно скандала она уехала к маме, забрав дочьку
ночью, когда  малая уснула, она долго лежала а потом резко встав подошла к шкафу, достала с самой верхней полки коробку, вытащила свадебное платье и айфон лежавший под ним
- странно, 2 года его никто не трогал но зарядки даже не уменьшилось
нажав на пару кнопок она увидела что в записной книжке только один номер, названный  - черный человек
долго раздумывая она все таки нажала на вызов
сердце быстро быстро забилось, пошли гудку... она ждала ответа...
- Да слушаю
- Саша?
-Нет, Илюха, его брат
- А где саша?
- кхм.. ты ведь не знаешь...
- Что не знаю?
- Погиб он
-Как?
- Пару дней назад была разборка, он как всегда вел ребят в бой, но его подстрелил снайпер
- до больницы не успели довезти
-последнее  его слова были о тебе
он любил  тебя до последнего вздоха и желал тебе только счастья, мы его друзья, его семья, всегда тебе поможем, что ты хочешь?
- уже ничего....
телефон выпал из ее рук... пару дней назад.... он не дождался ее, погиб в разборке... куда же она завела ее? и она плача уткнулась в подушку...
на следующий день его хоронили, на родине, в родном городе, он лежал с пробитым сердцем, пол города собралось в этот день, она тоже была там...
прощавший она ничего не сказал, вообще никто не слышал от нее слов... все что могла она сказала ему тогда... а он ведь так ее любил....


Рецензии