01. Молитва о непорочном зачатии

МОЛИТВА О НЕПОРОЧНОМ ЗАЧАТИИ
(к сборнику "Стихи не для чтения")

Опускаюсь перед Богом на колени
Ангелом белокрылым...
- "Ты здесь, Мой сын любимый?" -
- "Здесь я, Папулик милый..."

- "Поговорим с тобой?" -
- "Поговорим, Папуль, начистую..."
- "Говори, что ты хочешь?"
- "На Землю прийти младенцем хочу я..."

- "Зачем тебе это нужно?"
- "Чтоб стать человеком...
Чтоб всех понимать людей,
До капель всех чувств, что есть в них...

Хочу пройти весь путь от утробы,
И слушать мамино сердце,
Окружающие её слушать звуки,
И сны смотреть её...

Чтоб чувствовать сопричастность,
Ногами трогать землю...
Папа, мне это очень надо,
Поверь мне..."

- "Верю, сынок, теперь понимаю.
Всё будет, как просишь...
Ты выбрал уже себе маму?" -
- "Да, Боже..."

28.05.2014
Братислав Либертус


лента рецензий:
http://www.proza.ru/comments.html?2014/05/28/745


Рецензии
Молитва из уст в уста... Замираю и слушаю... Очень трогательно. По молитве исполнится. Аминь.

Елена Ковтонюк   28.05.2014 23:12     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.