Гл. 4. Там она живёт со всеми, кого любила на земл

Гл.4."Там" она живёт со всеми, кого любила на земле.

В старом саманном доме мы с женой прожили два месяца, а потом переехали в Донецк.
Здесь, через год с небольшим, в августе 2007 года, покинула земной мир прекрасная душа моей любимой жены, - Лии Кирилловны. У неё была неизлечимая болезнь мозга, и Матушка Премудрость забрала её к себе, избавив от дальнейших страданий.
В первый год, после своего ухода с земли, покойная моя жена приходила в сны нашему младшему сыну Руслану и его жене Надежде.  Рассказывала им, как хорошо теперь ей жить в светлом уделе Божией Матери, которую она всегда любила и почитала в своей земной жизни. Рассказывала, чем она там сейчас занимается.
Конкретнее об этом можно прочитать в последних главах моей последней книги «Жизнь с Лией. И без неё…», выложенной здесь в разделе «мемуары».
Потом эти сны им прекратились. Видимо, душа её сказала суть того, что можно было передать нам в то время.
Самому мне любимая моя Лия снится очень редко. А когда это происходит, то я не помню, что она уже покинула мир земной, и мы не говорим в тех снах о её жизни в мире вечном.
  В то же время я твёрдо знаю, что она живёт «там» в окружении всех, кого она любила на земле, и кто уже покинул мир земной. В том числе общается она «там» с доверчивым талантливым мышонком и искалеченной по нашей вине серой мышью.
Ибо твёрдо знаю, что в светлых мирах вечности нет того равнодушия, зла и беспредела, от которого так страдает земной мир и все мы, бедные души людей и животных, населяющие землю. «Там» же все души живут в превосходящей доброте, чистоте, любви и радости.

Окончание следует.


Рецензии