Глава 6. Жаль минуты минувших секунд

      Спустя некоторое время, Шнурок и Тониан сидели на крыльце нашего злополучного заведения без каких эмоций и покуривали. Хотя, Гамиль и стоял рядом, изображая напыщенного курящего пижона, но на самом деле, не любил это дело. Он предпочитал настоящий табак, а не ту химическую смесь бумаги и мусора, что преподносят как драгоценный материал успокоения души в минуты трагичных дней. Во рту у него торчала сигарета, но эта была жвачка, внешней оберткой похожей на нее. Шнурок вздохнул и обратился к герою:

      – Ты знал?

      – Да, – тяжело вздохнул Тониан, – Я почувствовал его рядом, когда в клуб зашли.

      – Ты заранее этого не знал, значит?

      Гамиль кивнул головой.

      – Я давно заметил, что с миром мертвых ты заигрался. Или они нашли через тебя связь с этим миром, этакой мост?

      Гамиль тяжело вздохнул и опустил голову.

      – Не знаю, как даже это назвать? Начинаешь погружаться в суть происходящего, вникаешь в каждую деталь, цепляясь за тонкие ниточки, и вдруг, нападает озарение. Как только появляешься недалеко от места, где что-то произошло, всплывают некоторые кадры и сцены, минуты минувших секунд. И особенно пугает призрак, который манит и зовет. Но что он хочет, я не понимаю.

      – Не томи себя этими вещами. Тебе всегда была открыта завеса тайны и в гармонии с природой всех событий ты всегда был. Не нарушай ее. Не приступай черту, что дозволена тебе.

      Гамиль ухмыльнулся и похлопал Шнурка по плечу.

      – Спасибо, что приободрил. Но мне не понятно, почему ты так спокойно к этому относился и относишься?

      – Я в этой жизни многое повидал. Скажу честно, это меня не удивляет, я принимаю это как естественные вещи.

      – Хм… Наверное, я понял. Можно не упоминать меня ни в каких  отсчетах?

      – Эх… Тебя, как обычно, здесь не было? – приободренно спросил героя Шнурок.

      – Да. Не хочу лишний раз привлекать внимание людей.

      – Думаю, нужные люди и так все узнают, – Шнурок докурил сигарету, затушил ее и бросил в урну, – Нужно бросать это гиблое дело, но не могу придумать другое успокоительное себе.

      – А ты делай как я, – Тониан взял свою «сигарегу», снял обертку и закинул жвачку себе в рот, – вполне нормальная альтернатива.

      – Еще и сладкая. Глядишь, все зубы себе повыдираешь. Что писать ты мне предлагаешь? Как товарищ там оказался?

      – История, наверное, была следующая: он, изрядно подпивший, упал со сцены, ударился головой. Охрана помогла ему встать, и посмотрела, что рана не смертельная. Также, его друзья там были, которые поначалу не правильно поняли окружение охраной их друга, но благо до них дошло осознание происходящего. Но никто не догадался сопроводить его до общаги, ни охрана, ни друзья, и самое главное, какая-та дама, наверное, его девушка. И так, мы имеем на выходе из заведения героя мало что понимающего, пьяного и ударившегося головой, а еще забавно в этой схеме, что он употребил изрядно много пива.

      – И он, конечно же, решил отправиться в ближайший тихий уголок. И никто, не догадался до таких элементарных вещей. А откуда ты знаешь, что он пил?

      – Я знаю, что некоторые бармены умудряются запоминать то, что у них заказывали. Считая в своей голове количество проданного, и, конечно же, заработанных денег. Вот один мне и сказал, что парень заказывал только один сорт, и самое главное, только у него и чаевые под конец ему дал.
– Скажи честно. Это ты сейчас довел логическую цепочку до конца? А до этого, он тебя вел?

      – Не буду отрицать. В последнее время, это начинает утомлять: находить то, что уже знаешь. И, наверное, это ни есть хорошо. Я смог разгадать твою загадку, но поздно, очень поздно.

      – А как твое дело с Георгием Михайловичем?

      – Тупик. Очередная ниточка вновь оборвалась. Я думал, найдя этого парня, смогу продвинуться дальше, но, увы и ах.

      – С чего начнешь?

      – Наверное, с кофе с булочкой, – Тониан улыбнулся и кивнул головой.

      – Удачи в этом деле. Если что-то нужно будет, обращайся, но, а сейчас я займусь бумажной волокитой.

      Гамиль и Шнурок попрощались и разошлись своими дорогами. Шагая по лужам, возвращаешься к началу пути. Запах! Запах после дождя, он холодный, будоражащий душу, особенно октябрьским ноябрем. В нем есть что-то до боли знакомое, но это не точно запах мокрой высохшей листвы, или влажного асфальта, или морозного зноя поутру, нет, это нечто другое. Тучи сгущались над городом, черные и наполненные мокрым снегом и дождем. Погода еще не узаконила свои официальные права на зиму, но пробивала себе путь, рубя наотмашь. Тониан отправился думать о дальнейшем ходе событий в кафетерий, что находился в этом же здании с другого торца.

      Ничего примечательного в этом кафе не было, Гамиль взял кофе и какие-то булочные изделия, и открыл газету, что лежала на каждом столике. Заголовки его сейчас не удивляли, а вот внутренний текст – был на высоте. «…В милиции полагают, что пропавшие студенты, скорее всего, живы. Об этом в ходе пресс-конференции в ИА «Новости» рассказал начальник управления уголовного розыска областного, полковник милиции Мурат Тайрулин.

      «Для города, где проживают более 100 тысяч студентов, не столь велико число пропавших – всего с июня прошлого года потерялось семеро. Это трагедия для каждой семьи, для всех родственников. Но, исходя из обстоятельств, которые у нас имеются сегодня, можно сказать: только в отношении одного было совершено преступление», — рассказал Тайрулин.

      По словам Тайрулина, у милиции есть все основания предполагать, что все пропавшие люди живы. Количество исчезнувших студентов не является аномальным. «Это было и будет, ситуация не изменится», — добавил он».

      – Хм, не думаю, что товарищ прав, но он не мыслит как обычные граждане, и это его оправдывает отчасти. Наверное, скоро появиться следующий текст, – про себя подумал Тониан, – «Напомним, не так давно, пропал еще один молодой человек Егор Зубнев. Через несколько дней после объявления поисков юношу нашли мертвым у ночного клуба. Следователи установили, что смерть молодого человека наступила от переохлаждения».

      Ничто не приходило на ум по поводу пропавшей девушки, но тишину пустых мыслей нарушил телефонный скрип. Пиксель Тониану скинул имя и место где найти человека, который должен был дать хоть какие-то ответы. Иван Поляков, клуб-бар «ZasaдА». Гамиль прочитал это сообщение на своем стареньком телефоне, который когда-то в прошлом, а точнее года два назад был самым быстрым и навороченным аппаратом. Отправив в ответ сообщение: «Спасибо. С меня причитается», продолжил читать информацию, которую Пиксель прислал следующим сообщением. Сложившиеся первое впечатление о нашей цели было только поверхностным и естественно, не давало истинной оценки. И как же нам к нему подойти и выбить нужную информацию? Хм… давайте посмотрим на это дело со стороны. Хотя стоп, посмотрите на довольное лицо нашего героя, и он, устремившись в клуб-бар ускорил свой шаг на встречу ответам.


Рецензии