Мы

Вот бывает же такое. Жить, я верю, на самом деле, очень легко, и хочется жить, и жизнь эта спокойна и воодушевлена. И ложится спать хочется пораньше, чтоб утром, в часиков 6 подниматься, и слышать пенье урбанистического пейзажа, да, дорогой, это большой город, который не слышит птиц, не видит звезд, а только заинтриговано забрасывает нас в метро, засовывая за шиворот наши чувства, смешивает наши души, и делает из них Гоголь-Моголь, принимать по капле в день, как сироп от кашля, и не забудь помолиться.
В этом городе обитают разные животные, в особенности белки и ежики, и птицы, особенно ласточки, так вот, если вы хотите услышать ласточек, проснитесь где-то в середине Августа, в 5 часов утра, откройте во всю окна, вдохните свежий воздух и услышьте, наконец, услышьте, это они к вам обращаются.
Я не заметила, как мое и твое, стало нашим. Нет  никакого "Мы" думала я когда-то, но теперь я понимаю, что ошибалась, и свято верю, что это не зря.
Мы везде. Мы в бесконечность, и в конечных итогах, мы в сердце Вавилона, и по углам храмов, мы в Библии наших предков, и в заповедях отцов, мы в детях, в карманах прохожих, мы в дыме и в росе, мы в море и в пустыне. Мы везде и мы нигде. Мы здесь, мы когда-то, мы что-то, мы сейчас.
Одиноко на улицах. "Белая гвардия" очень мистична, неужели дни Турбинных сосчитаны до конца. Ах этот проказник Михаил, дорог ты мне своей речью.
Наши пальцы  - холодны, но глаза - теплы, наши души - голодны, но сердца - верны.
Верность, как у собаки, преданность, что с нее взять.
А жить очень легко, когда рядом с "жить" есть "мы".


Рецензии