Конь Огненный Крылатый Оборотный

Анатолий Коновалов 2
Текст произведения «Конь Огненный Крылатый Оборотный»
Текст произведения «»
"Коня Огненного Крылатого Оборотного" - тоже моего.
Но это лишь отражение европейского, с тем же названием,
который " завис" после атаки на российский спутник связи, через который я работал.
Все на том же "Fe" - настоящее: ФЕ-Е -Е!!! Есть еще один мой сайт - украинских патриотов - моих учеников, защитников... проклинающих
своего любимого учителя?! Я 33 года проработал во львовских русских школах и интернате.
Что такое русская школа во Львове? Один,одна? из директоров
на учредительном собрании русского общества во Львове в начале 90-х
поправила докладчика: "У нас...- посмотрела она в зеркало и на своих замов,- школа не русская, а... - задумалась она на мгновение,- украинская школа с русским языком обучения?!" и вопросительно посмотрела на меня.
Когда она представляла меня на педсовете, сказала:
- Меня обвиняют в том, что я принимаю на работу одних евреев,
но... - показала она на учительницу, которая вместе со мной пришла в школу, так как ее мужа - летчика - перевели служить во Львов, - белоруска, а Анатолий Борисович... кажется... русский.
Вот такая была украинская школа с русским языком обучения -
мини-копия России. Почему? В школе учились дети из русских семей,
украинских, еврейских, польских. армянских, азербайджанских, чешских, цыганских.. - все как и в России - Матушке многонациональной.
Мы в школе жили, как исстари повелось Единой Дружной Родиной -семьей, если перевести с украинского. Хотелось, чтобы и в Росси сейчас так же жили. В различных школьных соревнованиях мой класс, как правило -
"А", возглавлял сильнейший.
По футболу - чеченец; волейболу - армянин, баскетболу -грузин,
шахматах, естественно, еврей… Пели - все! Все песни.- на всех языках. Танцевали - все танцы народов мира. Танцевали - все вместе! А почему бы не спеть и не станцевать, если танец и песня - хороши?
Отмечали Все праздники! А чего бы и не отметить, если праздник?! Но больше всего нравился День Святого Валентина - сами догадываетесь почему?! Молодежи, впрочем не только ей, свойственно любить, ведь у Бога в Библии 72 имени. Но самое главное из слов - это Любовь!
Почему?! Потому, что Бог это - Любовь, а Любовь - это - Бог, как утверждают знатоки - поэты, музыканты. композиторы, родители, бабушки и дедушки, дети; Иванушкины жучки – паучки, да всякие зверушки, с которыми он дружбу водил, так как братья называли его дураком и дружить из-за этого с ним не хотели.
К вам просьба: подберите соответствующие стихи. песни, рисунки. Но начните с Святых Книг: Торы, Библии, Корана, древних вед.
былин и сказаний..
Начните с Икон Богородицы, Девы Марии с Младенцем на руках, Святого Семейства.
Комментировать 0
SMS-1/ дубль 3
Молитва Святой Марте
« Молитва Святой Марте – очень сильная. Способна воплотить практически все желания (если это будет угодно Высшим силам – то бишь Вы своими просьбами и волей или неволей никому не навредите); желание может исполниться зачастую еще до завершения полного цикла чтения.
1. Молитва Святой Марте- Читается 1 раз
«О, Святая Марта, Ты Чудотворная!
Обращаюсь к тебе за помощью! И полностью в моих нуждах, и будешь мне помощницей в моих испытаниях! С благодарностью обещаю тебе, что буду эту молитву везде распространять! Покорно, слезно прошу- утешай меня в моих заботах и тяготах! Покорно, ради великой радости, которая наполнила твое сердце, слезно тебя прошу- хлопочи обо мне и моей семье, чтобы мы сберегли нашего Бога в своих сердцах и тем себе заслужили Спасенного Всевышнего Посредничества, прежде всего при той заботе, которая меня сейчас тяготит….
(далее желание, например, помоги мне найти высокооплачиваемую работу; помоги мне встретить любимого и создать счастливую семью; и т.д.)…
…Слезно тебя прошу, Помощницу в каждой нужде, победи Ты тяготы так, как Ты побеждала змея, пока не лежал возле Твоих ног!»
2. Молитва «Отче наш»- читать 1 раз
3. Молитва Пресвятой Богородице – Читать 1 раз
«Богородице, Дево, радуйся! Благодатная Мария, Господь с Тобою! Благословенна Ты в Женах и Благословен Плод Чрева Твоего, яко Спаса родила еси душ наших!»
4. «Слава Отцу и Сыну, и Святому Духу! И ныне, и присно, и во веки веков! Аминь!»- Читать 1 раз
5. «Святая Марта, проси о нас Иисуса!»- Читать 9 раз
Молитва Святой Марте должна читаться в виде цикла – 9 вторников подряд. Если какой-либо из вторников пропущен- следует начинать все сначала. Если желание исполняется ранее – следует дочитать молитву до конца цикла (то бишь все 9 вторников).
Святая Русская Православная Церковь прославляет икону Божьей Матери «Державную» 15 марта (2 марта ст.ст.). Много чудесных явлений и знамений происходило и происходит в России. В 1917 году в день вынужденного отречения государя императора от престола в подмосковном селе Коломенском была чудесно обретена икона Божьей Матери «Державная». Божья Матерь изображена на иконе в красной мантии, с короной на голове, с атрибутами Русского царства – скипетром и державой. С этого дня Пресвятая Богородица объявила русскому народу о Своем покрове над ним. Она Сама правит судьбами Российской державы, имея постоянное попечение о Своем уделе. 27 июля 1989 года чудотворный образ был возвращен в Казанскую церковь в Коломенском. Служба и акафист «Державной» составлены при участии святого патриарха Тихона. В настоящее время этот чудотворный образ находится в Казанской церкви в Коломенском. В Москве ежедневно в 17 часов, а по воскресеньям в 14 часов, в храме Христа Спасителя читается Акафист, который был составлен с участием Святейшего Патриарха Тихона († 1925).
Пурим праздник 1 6 марта должен народ "веселиться",но из-за интриг Амана, Артаксеркс приказал повесить Амана на той же виселице, которую Аман приготовил было для Мордехая, а в отмену указа об истреблении евреев разослан был новый указ: о праве их противиться исполнению первого. В силу этого указа евреи с оружием в руках восстали на защиту своей жизни и уничтожили множество врагов (в тексте говорится о ~76 тысячах убитых), в том числе десять сыновей Амана. В ознаменование этих событий (спасение от истребления) у евреев был установлен праздник Пурим.В Крыму в этот день референдум-это может быть беда! Надо перенести, как и было предусмотрено не людьми, а… Сейчас это, поверьте. Неважно! Просто примите сигнал sos – «спасите, ЛЮДИ русские!» Вставай, Страна огромная , на смертный бой, последний бой! С …»
Эту эсэмэску я послал по электронной почте всем своим знакомым с просьбой отправиь ее «голубинной почтой Интернета» своим знакомым и попросить,
чтобы они в свою очередь поступили также . А те в свою очередь … Уверенный в том, что эсэмэска непременно дойдет до адресата ,я с облегчпением вздохнул. Но, как оказалось, преждевременно.
На уроках в Школе Богов, где я работаю учителем, чтобы наглядно - в соответствии с высокими требованиями Министерства просветления Души богов - объяснить детям как выглядит геометрическая прогрессия, я
использую игрушку в виде безмозглого забавного трехголового сказочного… Змея Горыныча. Захватил я Змея Горыныча и на урок христианской этики,чтобы детишки поняли, что свои собственные страхи и мнимого врага можно победить лишь одним-единственным способом, как и учил Христос, говоря: « Возлюбим ближнего своего, как себя самого».
Дети наглядно убеждаются в этом: отрубают Змею Горынычу одну голову, а на месте ее вырастают две. Две отрубят –четыре вырастут.Четыре отрубят – 16 вырастут, потом 156…
Затем я рассказываю им историю о том , что Великий Мудрец, который изобрел Шахматы по заказу Босса, которому все наскичило в том Мире.уверенный в том, что игра отвлечет его от грустных мыслей и прекратит бесчисленные космические войны . За плодобрную игру Босс готов был заплатить любую цену.
Шахаты понравились Боссу.
- Что ж, требуй любую плату за игру. Раз обещал -сдержу свое слово, так как мое слово – это закон. Я повелю всем воюющим мериться раз в четыре года умом на шахматной Олимпиаде вместо того, чтобы уничтожать планеты и губить Мир, созданый не нами, а Самим!
Мудрец в награду попроосил лишь одну Снежинку – арктурианскую копеечку в награду за первую клеточку. Две снежинки за вторую клеточку, Четыре – за третью… ну вы поняли. Детки узнав, что Мудрец мог получить в награду все, чего бы не пожелал на всем белом свете, назвали его, естественно, дураком


Рецензии