Нити..

Город,мой любимый город,ты всегда сам решаешь,в какой день,и на какой из твоих дорожек встретимся..я и он.
Жарко,иду домой,но соблазнилась присесть на удобную лавку в тени лип.
Люди ходят мимо редко,как раз то,что мне нужно-я и мир,мирок,кусочек МОЕЙ вселенной..
"Ты нежность мою возьми..словами любви меня обмани.."-озвучивает декорации Тина.
Можно было бы подумать-романтичная особа,если бы не  сменяющий Тину грохот и скрежет Линкин Парка.
Да ..никак не вяжется его крик отчаянья с тёплой тишиной вокруг.
Хорошо,что слышу только я..
Вернее.. хорошо,что не слышно,как безмолвно КРИЧУ ..вместе с ним.
Да,город,город)),ты как всегда,в своём репертуаре.
Только присела,замечаю  движение в проезжающей мимо машине-
ТЫ..обернулся,сидя за рулём.
Не знаю, кто рядом ..да впрочем ,мне всё равно.
Зато ЗНАЕШЬ ,что Я ЗДЕСЬ..именно Я..именно в этой точке бытия.
И это решил Город.
На мгновение захотелось заплакать.
Я ТОЧНО ЗНАЮ ,что ТЫ МОЯ пара.
И ты мне очень дорог,
Настолько,что не важно ,где ты и с кем,
Эта нить всё равно ЕСТЬ, и ты об это знаешь.
..Моё время течёт..по другому..
Не дни -недели-годы,а одна..линия.
Линия жизни.
Мимо -люди-события-облака..
Изредка ,интуитивно,хватаю проходящего человечка..
Пара слов-ГЛАЗА В ГЛАЗА и он тоже понимает,что мы не чужие.
Ниточка..ещё одна..невидимая..невесомая,но ,возможно ..
НЕТ!Я УВЕРЕНА в этом!Эта нить НАВСЕГДА.
Мы встретимся в следующих жизнях.
УЗНАЕМ друг друга!
..Да встречаются и "маленькие"человечки,что не ценят эти волшебные нити,ни к чему не обязывающие,но не менее ценные,ведь по ним передаётся самая дорогая субстанция-тепло души.
Я редко обрываю их,только если по связующей ко мне идёт не тепло ,а боль и грязь,так бывает ,терплю,оправдываю.
До последнего.
Ведь это Я выбрала этого человечка,и я не могла ошибиться-он (она)-мой,он хороший!
Но,когда дальше некуда,я отпускаю его.
С любовью и наилучшими пожеланиями...
Ну ,а если он уж сильно постарался,вбивая гвоздики в "труну" нашей дружбы,то желаю только того,что он(она)заслуживает.(Это не мне решать,но когда станут взвешивать на небесных весах по делам его,пусть учтут,что я к нему претензий не имею).
..ТЕБЯ я не отпускала,я никуда не спешу,и даже если пройдя свои уроки,наши линии жизни не совпадут в этом воплощении,ну что ж ..жаль..
Но пока это ТВОЙ выбор-жить без неба.
Твёрдо стоять на ногах,дом-работа-стабильность.
Только душа никогда не станет ЭТИМ счастлива.
Это ТВОЙ выбор и я ПРИЗНАЮ его!
Мне тоже трудно без земли..как шарик воздушный.
Но я научусь!
Я БУДУ СИЛЬНЕЕ!
Сила ,да-вот Продиджи перехватили "эстафету" и я готова идти-бежать,побеждать!

25.05.14


https://www.youtube.com/watch?v=a8Xek74flPo
Тина Кароль
https://www.youtube.com/watch?v=cMOWdy1PYHg
Линкин ПАрк
https://www.youtube.com/watch?v=0Cw4mhRtr0E
The Prodigy ft. Pendulum - voodoo people
(музыка для сравнения)))


Рецензии