Принцесса без прошлого - глава 1

Глава 1. Пробуждение.

Она попыталась открыть глаза, но поняла, что кто-то их накрыл ладонями. Раздался мужской недовольный голос: "Вот стоило их всех на полчаса отпустить, так Она сразу надумала проснуться," - голос еще что-то пробурчал себе под нос, а потом закричал, - "Маша! Закрой шторы! Ей еще рано! Она не должна туда смотреть! И позови уже Андрей Сергеевича!"
Кто-то заметался по комнате, приговаривая: "Счастье-то какое. Сейчас-сейчас, я быстро..." И в комнате стало тихо. С Ее глаз убрали ладони, Она открыла их, но увидела лишь темноту. Слабый ночник, прикрытый плотной тканью, не давал много света, но и он причинял боль Ее глазам. Она разглядела сидящий в кресле силуэт. С коридора вошли еще двое. Девушка, по-видимому, это и была Маша, и мужчина - Андрей Сергеевич. Он подошел к Ней и потрогал пульс. Она хотела его о чем-то спросить, но с Ее губ вырвался только стон... Она хотела подняться, но не смогла. Не потому, что он мягко удерживал Ее за плечи, просто у Нее не было сил...
"Еще рано! Вам нужно поспать!" - сказал Андрей Сергеевич и набрал в шприц какую-то жидкость... Пока он делал укол, в Ее голове мелькали мысли: "Что со мной? Почему я так слаба? Почему почти не ощущаю своего тела? Где я нахожусь? Кто эти люди?" Вдруг Ее мысли резко прервались и осталась только одна: "Кто я?" И наступила темнота...
---
Анастасия приготовила шикарный ужин и неспеша подавала на стол. Глядя на это изобилие блюд, можно было подумать, что за стол сядут как минимум четверо. Но это было не так. Уже давно Артем за столом сидел один. Он, конечно, приглашал за стол своих помощников (так он называл прислугу), но они вежливо отказывались.
"Так будет лучше," - говорила Настя потом мужу, - "мы ж ему никто. Почему мы с хозяином должны сидеть за одним столом? Да ему и не до нас..."
Муж Анастасии - Сергей - во всем с ней соглашался. Он был полноват, лысоват и вообще не особо красив, но он очень любил свою жену и считал, что ее красоты и обаяния хватит на двоих.
Накрыв на стол, Анастасия осталась довольна: все было очень красиво и, главное, вкусный запах заполонил весь дом. Она искренне надеялась, что Артем хоть раз покушает нормально. Но она прекрасно знала, что этого не произойдет. Он выберет только одно блюдо, поковыряется в нем, поблагодарит за еду и уйдет в кабинет или спальню. Настя уже привыкла к этому, но как женщина и мать не хотела этого принять, поэтому каждый день она накрывала стол новыми блюдами.
Артем обнял Настю: "Спасибо." После смерти родителей, она опекала его как родного сына. Она поцеловала его в щеку: "Приятного аппетита." И вышла из столовой.
Артем сел за стол, взял тарелку и огляделся. На столе стояли свечи, верхний свет не горел - Артем любил полумрак, он к нему привык... Вот уже около восьми лет он просидел в темной спальне рядом с самым близким ему человеком...
"Нужно что-то менять!" - подумал Артем. Затем он взял тарелку и пошел на кухню. В ярко освещенной кухне, которая по размеру могла бы быть еще одной комнатой, сидели все его помощники и оживленно болтали за ужином. Увидев Артема в дверях, они замолчали, а заметив в руках тарелку, изумленно переглянулись.
"Раз уж вы не хотите кушать за моим столом, может вы пустите меня за свой?"
Настя вскочила и придвинула еще стул: "А в столовой плохо накрыто?" Артем присел, поставил тарелку на стол, положил себе много разных явств: "Нет. Дело в том, что мне захотелось отметить сегодняшнее событие, а одному пить как-то не подобает.  Надеюсь, вы все, ну хоть по чуть-чуть, выпьете со мной..."
Сергей соскочил со своего места и быстрым шагом пошел в погреб за самым лучшим вином, которое там хранилось, пока Артем не передумал...
---
В комнате в абсолютной темноте находились двое. В кресле сидел мужчина: высокий, широкоплечий, абсолютно серьезный. Он смотрел на кровать и с точностью до малейшей детали мог описать девушку, которая там спала. Среднего роста, миниатюрная, черные,  как смоль волосы, смуглая кожа и маленькая родинка возле левого глаза. Её глаза он видел всего дважды: первый - около восьми лет назад, второй раз - сегодня, когда она пришла в себя, впервые за долгое время. И он хотел увидеть их снова..
"Ты пришла в этот мир, словно ангел с небес,
Только крылья сломала в дороге..
Словно выгнал из рая тебя черт или бес,
Не смогли удержать тебя Боги..."
"Когда  я нашел тебя, я проклинал Господа. Он забрал всех моих любимых. Когда я нашел Тебя, я был в отчаянии... Когда я нашел Тебя, я думал, что ты была мертва... Когда я нашел Тебя...мир мой перевернулся! У меня появился человек, о котором я хотел заботиться... Моя душа хотела ощутить себя живой, и Ты это сделала... Я мог поплакать у тебя на кровати, не заботясь о том, что ты будешь надо мной смеяться... Я рассказывал Тебе все свои мысли, и Ты слушала меня..." - Артем мысленно общался с девушкой, рассказывая Ей самое сокровенное, надеясь, что Она проснется.
Ближе к рассвету он уснул, так и не увидев, как Она открыла глаза...
---
Ее взору предстала большая, просто огромная комната. Кровать в центре говорила о том, что это спальня и ничем другим эта комната быть не может. Зеркало на полстены делало ее визуально еще больше. Тяжелая люстра свисала с потолка, украшенного лепниной. Окна были занавешены плотными шторами и сквозь них пробивался свет. Он причинял боль глазам, и Она спешно повернула голову в сторону. По обе стороны кровати стояли кресла. На одном спал мужчина. Было видно, что ему неудобно, но при этом сон ему снился приятный. Лицо его было настолько умиротворенным, что Она сразу прониклась к нему симпатией.
"Я его знаю? Или нет? Черт! Почему я ничего не помню? Я знаю, что Я здесь в первый раз. Даже больше - Я знаю, что в подобной обстановке Я впервые. Я знаю, что это не Мое, хотя почему бы и нет? Здесь все настолько прекрасно, что Я осталась бы здесь жить. Или уже живу? Или буду жить? А может меня выкрали? Или продали? Ну почему я ничего не помню???"
Она готова была заплакать, но тут в комнату еле слышно постучали. Она решила затаиться и закрыла глаза. В комнату зашли тяжелой поступью. Послышалась возня.
"А? Что?"
"Не просыпалась?"
"Нет, вроде..."
"А пора бы уже."
Оба голоса были Ей знакомы уже. Она их слышала, когда пришла в себя в первый раз. Вдруг ее руку кто-то взял, замеряя пульс.
"Артем, ты бы шел умылся и кофейку выпил, а я пока осмотрю девушку." - сказал мужчина, все еще держа ее за руку.
Послышались шаги и закрылась дверь. Ее руку отпустили и мужчина сел в кресло.
"Ну и долго мы еще будем притворяться?"
Она поняла, что скрываться уже нет смысла и открыла глаза.
Мужчина смотрел прямо на Нее: "Давай знакомиться, меня зовут Андрей Сергеевич."
На его лице не было ни одной эмоции, Она не знала друг он или враг. Она боялась.
Андрей Сергеевич нахмурился: "Чего молчишь? Глядя на тебя, не скажешь, что ты из робкого десятка и не можешь постоять за себя!"
"Что это значит? Я что выгляжу как уличная девка?" - не выдержала Она и тут же осеклась, не зная какой будет ответная реакция.
Андрей Сергеевич засмеялся: "Вот и голосок прорезался. Ты меня не бойся, я здесь всего лишь врач, который наблюдает за твоим состоянием уже давно. Лучше скажи как ты себя чувствуешь?"
"Нормально," - пролепетала Она, - "только в горле першит и глаза болят от яркого света."
"Ну так и должно быть," - ответил Андрей Сергеевич, - "давай теперь я тебя осмотрю."
Он встал, взял ее руку и начал считать пульс. Потом взял тонометр.
Она смотрела на него и поражалась: только что она его боялась и не могла вымолвить ни слова, но как только он улыбнулся, глаза его изменились, вокруг появились морщинки. Он стал похож на заботливого дедушку, который переживает за свою внучку.
"А где я?" - осмелилась она задать один из вопросов, который ее волновал.
"В коттедже Артема Савельева. Тебе это что-то дает?"
"Нет..."
"Вот и все. Не задавай лишних вопросов..." - Андрей Сергеевич делал какие-то записи в тетради.
"Меня убьют?" - у нее появились слезы на глазах.
Андрей Сергеевич посмотрел на нее и нахмурился. Ее сердце ушло в пятки..
"Ты же хочешь правду?"
Она кивнула.
"Ты молода и здорова, твои органы могли бы спасти многих людей, но за тебя один араб дает очень много денег, т.ч скорее всего скоро ты станешь его невестой. Все зависит от решения хозяина." - он закончил писать, встал и пошел к дверям. - "Кстати, во дворе семь доберманов - будет плохо, если арабу достанется невеста со шрамами." Андрей Сергеевич вышел, и Она услышала как дверь закрылась на замок. Она уткнулась в подушку и заплакала.
---
Артем завтракал. Анастасия бегала вокруг него и подсовывала ему еще и еще. Она не могла нарадоваться на его аппетит. В столовую вошел Андрей Сергеевич: "Она очнулась."
Артем вскочил из-за стола, но Андрей поймал его за руку: "Не торопись, Она немного не в себе."
Артем сел обратно: "Как Она себя чувствует?"
"Неплохо, так и должно быть. Спрашивала где Она."
Артем поднял голову: " И что ты ей рассказал?"
"Немного, но и этого Ей хватило. Не ходи туда пока я не разрешу."
Артем кивнул. Хоть он и был хозяином в доме, он прислушивался к любому, кто был рядом с ним, тем более Андрей был другом семьи и знал родителей Артема.
Анастасия накрыла и для Андрея.
"Приятного аппетита." - сказала она и удалилась на кухню.
---
Она не знала сколько времени проплакала - сон сморил Ее. Когда Она открыла глаза, в комнате на миниатюрном столике стояла тарелка с горячим бульоном.
"Они вздумали меня отравить? Вряд ли, я же им нужна. А может там что-то подмешано и именно поэтому я ничего не помню?"
В животе предательски заурчало.
"А! Хуже уже не будет!" - решила Она и поставила тарелку на ноги. В бульоне не было ничего особенного, но Ей показалось, что ничего вкуснее Она никогда не ела. Как только Она поставила опустевшую тарелку на столик, за дверью послышались голоса.
"Ни о чем с Ней не разговаривать! Игнорировать! Я предупредил!" - услышала Она голос Андрея Сергеевича.
"Я поняла." - ответил ему кто-то.
В комнату вошла девушка и взялась за столик, чтобы его укатить. Не поднимая глаз, пошла к выходу. Дверь за ней опять заперлась на замок.
"Как прошло? Плачет?" - спросил Андрей Сергеевич.
"Нет, злится. Глаза сверкают. Жаль Ее... Я не хочу в этом участвовать." - Маша подняла глаза.
"Не смей никому рассказывать. Так надо!" - Андрей Сергеевич развернулся и пошел к себе в комнату.
Маша подошла к двери и тихо сказала: "Держись. Будь сильной и все будет хорошо."
Она услышала только конец фразы: "Все будет хорошо!" Она усмехнулась: "Конечно, будет. Ведь я здесь надолго не задержусь..."
Она откинула одеяло и прошлась по комнате. Первые несколько шагов были неуклюжими - ноги болели - но Она решила, что справится с этим. Она огляделась - в комнате Ее ничего не заинтересовало еще когда Она лежала в кровати - и Она повернулась к трем совершенно одинаковым дверям. В первую все входили и выходили, ее заперли. Она это знала и взялась за ручку соседней двери. Там оказалась ванная комната. Большое зеркало перед раковиной. Голубая плитка на стене с разводами напоминала море. Огромная ванна, в которой поместится как минимум трое. Куча гелей, шампуней, кремов и еще каких-то бутылочек, о назначении которых Она даже не подозревала. Из ванной вела еще одна дверь. Заглянув туда, Она обнаружила там санузел и ничего из того, что могло бы ей пригодиться. Вернувшись в ванную, Она посмотрела в зеркало. "А я очень даже ничего," - решила Она, - "вот только нужно привести себя чуть-чуть в порядок." Она взяла расческу и огляделась.
Внезапно Она увидела голые стены, грязные руки, нечесанные волосы. Услышала ругань, окрики и постоянное одергивание: "Не плачь! Не крутись! Не плескайся!" Почувствовала ужасный запах сигарет, перегара и цепкую хватку у себя на руках. Кто-то Ее тряхнул, Она упала на пол и...увидела всю ту же богато обставленную ванную. Она сидела на полу и ожидала увидеть на своих руках синяки, но они не появлялись.
"Что бы это ни было, я не хочу, чтобы это повторилось!" - Она встала на ноги и вышла в комнату.
Третья дверь была открыта - она оказалась гардеробом. Войдя в комнату, Она увидела одежду Ее размера. Платья, блузы, юбки, джинсы, классика и спорт - казалось, там есть одежда для любого случая жизни. Вдоль стены стоял стеллаж с ящичками и полочками. И там тоже не оказалось ничего полезного: часы, сережки, бусы, броши и всякая другая мелочь... Она услышала как кто-то подходит к комнате.. Когда в комнату вошли, Она уже лежала в кровати.
"Ну как ты себя чувствуешь? Попробуем встать?" - спросил пришедший Андрей Сергеевич.
"Мне лучше, но очень болят ноги..." - сказала Она, опираясь на Андрея Сергеевича. Пройдя с его помощью пару шагов, Она упала.
"Я приду попозже и сделаю тебе обезболивающий укол. Отдыхай. Нам нужно поставить тебя на ноги!" - сказал Андрей Сергеевич, выходя из комнаты.
"Подождите!" - окликнула Она его в дверях. - "Скажите, вы мне друг или враг?"
Он усмехнулся: "Мне просто нужно, чтоб ты начала ходить. Я - нейтральная сторона." - и вышел из комнаты.
Как только шаги стихли, Она сорвалась с кровати: "Не увидите вы меня на ногах. Не дождетесь!" Она зашла в гардеробную, скинула с себя сорочку и надела более подобающий наряд для побега: кеды, темно-синие бриджи и футболку. Волосы собрала в хвост и сверху надела кепку. Войдя в комнату, Она посмотрела в зеркало и подмигнула самой себе: "Все-таки я - красавица!"
"Ах ты сука!" - услышала Она вопль сбоку от себя и получила пощечину. Она упала грязный пол, залитый чем-то липким. Вокруг была куча осколков и кто-то неистово хлестал Ее по щекам. "Паршивая девчонка! Сука! Дрянь! Где я найду еще одну бутылку? Сейчас Игорь придет, ты и от него получишь!" - удары не смолкали, и Она даже не имела возможности увидеть кто Ее бьет. "Ну что? Поняла, что натворила?" Она начала быстро кивать, лишь бы Ее больше не трогали. Удары смолкли.
Когда Она подняла голову, вокруг опять было богатое убранство, а сама она была в запертой комнате.
"Надо отсюда уходить. Все-таки они что-то мне подмешали в еду!" - сделала Она единственно верный, как Ей казалось, вывод и начала рвать на полоски все, что попадалось Ей под руку . Открыв окно, Она увидела, что находится на третьем этаже, но это Ее не остановило. Она была полна решимости уйти из этого дома. Привязав самодельную веревку к ножке кровати, Она начала спуск. Каждое движение причиняло боль Ее неокрепшему телу. Она повисла отдохнуть, но увидела, что спустилась еще только на пол этажа и начала двигаться дальше. Казалось, что Она спускается уже целую вечность и, наконец, веревка закончилась. Вот только Она не рассчитала высоту дома и веревки не хватило почти на этаж. Посмотрев наверх, на окна запертой комнаты, Она приняла решение прыгать вниз. Но Она не додумалась оттолкнуться чуть-чуть от стены и из-за этого ободрала себе локоть о подоконник первого этажа и вывихнула ногу. Потирая ушибы, Она подняла голову, чтобы оглядеться. Справа от нее в нескольких шагах стояли оскалившись два добермана…
---
"Я думаю,  что сегодня вы уже сможете пообщаться," - сказал Андрей Сергеевич, -"Она тебе понравится, характерная." Они с Артемом в кабинете пили свежезаваренный кофе.  Вдруг за окном раздался непонятный звук, Андрей усмехнулся и пробормотал: "Все оказалось быстрее, чем я предполагал..."
"Что ты там бормочешь? Пойдем посмотрим" - Артем быстрым шагом подошел к шторам и раздвинул их, но увидел только двух своих домашних любимцев, которые без отрыва смотрели куда-то в основание дома. Недолго думая, Артем распахнул окно и шагнул на улицу.
 Возле дома сидела девушка необыкновенной красоты. Он нагнулся, чтобы помочь ей встать, но в этот момент Она подняла голову. Артем замер: именно эти глаза он мечтал увидеть все то время, что Она была без сознания. Именно эти серо-зеленые, огромные, с длинными ресницами глаза он увидел около восьми лет назад и потерял покой. Но то, что было в памяти все это время не шло ни в какое сравнение с тем, что он увидел сейчас: Она была прекрасна.
"Убери руки!"- Она с воплем попыталась отойти, но ушибленная нога давала о себе знать. Тогда Она недолго думая влепила Артему пощечину: "Уж лучше быть загрызенной доберманами, чем то, что вы мне приготовили!!!" Артем, держась за щеку, искренне не понимал, о чем Она говорит. Он повернулся к собакам, показал на девушку рукой. У Нее похолодело внутри. "Свои!" - скомандовал Артем. Девушка была обнюхана, и собаки потеряли к ней интерес. Артем взял Ее на руки, говоря: "Не знаю, с чего Ты захотела в пасть к моим любимцам, но будь уверена в том, что я Тебя не обижу." Она смотрела в его глаза и сомневалась. Она не знала, кому верить: Артему или Андрею. В любом случае, Ей пока некуда деваться. Она решила выждать момент.
Андрей Сергеевич, стоя в кабинете у окна с чашечкой кофе, довольно улыбался...

Глава 2 - http://proza.ru/2014/05/29/1024


Рецензии