Красная комната желтого цвета... parodija

Навеяно:
"В одном из них я видел ухо,
и чей-то мертвый глаз в другом,
а в третьем - рот смеялся сухо,
вращая черным языком."

Пародия на "Красная комната". Яков Соловейчик.

    ...
Вошел я в комнату. Здесь пусто.
Всего два стула, один стол,
в углу мычало что-то ухо,
в руке сжимая личный "ствол".

А мертвый глаз, в запое красном,
дышал лишь смрадом мне под нос,
свеча, рыдая, вдруг погасла,
скулил под дверью мертвый пес.

Краснела комната от краски,
вращая черным языком,
и я упал, желая ласки
старухи, что трясла перстом.

Спешу к двери, а там лишь окна -
хочу я задом-то в окно,
а зад всё лезет токо, токо...
Да чо теперь?... Теперь-то что!


Рецензии
О,my God ! -- Чур меня,чур ... - тебе не дай Б-г! Будь.

Алла Зиливинская   29.05.2014 20:07     Заявить о нарушении
Не боись! Пародия...

Виталий Полищук   01.06.2014 14:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.