Сами ж меня выбирали... Екатеринбург

Ну подождите - ну сделайте паузу
 Парень ведь я не плохой
 То, что отчёт не удачный
 Так это не мой просчёт.

Что за эти три месяца сделать мне удалось?
Я отвечу уверенно-
Для здешних стал я как свой!
Главный из них - не мигая, мне посмотрел
 В глаза, строго меня, поправляя: «город люблю тоже я».

Слово это пронзительное сбило вдруг пелену-
Люди ведь эти прекрасные
 Я к ним в команду войду,
Буду работать без устали:
По пятницам всех принимать,
А если помочь не получится,
Нельзя меня будет ругать-
Критикам я отвечу
 За плохой результат-
«Нет полномочий, братцы,
Бессилен я что-то решать».

Так что покорно примите
 К сведению мой «отчёт»
Сами ж меня выбирали
 Вот «по попу и приход».


Рецензии
Отлично, реально и узнаваемо. С уважением. Заходите в гости.

Владимир Голдин   08.06.2014 16:59     Заявить о нарушении
спасибо

Вадим Баринов   09.06.2014 09:52   Заявить о нарушении