Не стихи

Хочу быть звёздочкой в твоём небе.
Хочу быть солнышком твоим поутру.
Хочу быть ясным твоим светом.
Без этого я просто умру.
Мне нужно твоё тепло.
Как вода, как воздух, как сама жизнь.
Только тогда в мире для меня светло.
Когда ты рядом , когда твоё плечо
Я чувствую и уверена, что ты со мной,
Что тебе я нужна.
Как солнце и небо-
Без них прожить невозможно
Никому, никогда .И не нужно.
Разве можно прожить без тепла
Любимых, родных, ласковых глаз?
Они дают толчок, желание,
Возможность жить,чувствовать.
Любить.
Просыпаться утром и вспоминать
Любимого человека, посылать ему
Радость , Свет и Добро.
Вечером желать спокойной ночи.
Нежно гладить по щеке и
прижиматься к ней своей щекой.
Это маленькое счастье.
А разве может счастье быть
маленьким?
Это просто- СЧАСТЬЕ.


Рецензии
Ув. Юлия. Перепроверьте, пожалуйста, сами (я не проверял, и в русском не специалист, просто зрительно если беспокоит):

"Хочу быть солнышком твоим по утру." - в таком контексте должно быть слитно (поутру), как синоним "утром", в отличие от конструкции "по утру можно судить о предстоящем дне", например.
Точно я не знаю, поэтому и нужно проверить дополнительно.

Дмитрий Сухарев   22.02.2016 09:33     Заявить о нарушении
Благодарю Вас , Дмитрий, за посещение моей странички . Вероятно , Вы правы. Обязательно проверю.С уважением, Юлия.

Юлия Щелкунова   26.02.2016 11:26   Заявить о нарушении