Увидеть лося перед капотом и не умереть...

 Кратенько хочу рассказать как у меня сложилась поездка в Углич 8-го мая вечером...
Выскочить пораньше, по независящим от нас причинам, не удалось, но настрой был шапкозакидательский, ибо на буднях после первомая машин было не много на дорогах, поэтому казалось, что и в этот день примерно так же будет, но как известно человек предполагает, а Бог располагает...
Сперва на светофоре чуть не задавил гулю, вижу ходит между машин курица дурацкая, шасть ко мне под колёса, а тут зелёный, ну а так как я первый стою, то приходится не мешкая трогаться, сознание услужливо подкидывает образ трещащих костей невинной птички, но в боковое зеркало вижу, что гуля успела всё таки отпрянуть....фуф...
Погрузка машины, а дальше изнуряющая толкотня по улицам Столицы и ближайшего Подмосковья, откуда все они вылезли ей Богу так и осталось для меня загадкой, теория о том, что большинство между праздниками осталось на дачах затрещала по швам буквально в паре километрах от дома, при попытке пересечь МКАД...
А дальше три часа до Дмитрова, оперативный простор, пока ещё лёгкие сумерки и только одно желание...доехать побыстрей..
При въезде в Талдом милая собачка завидев своих хозяев на другой стороне проезжей части, отважно бросается мне под колёса, эдакий микс из презрения к смерти, верности своим покровителям и условных рефлексов, очередной образ в голове хрустящих костей, но руки сами делают своё дело и резким броском в право дают возможность собаке насладиться обществом близких ей людей...фууф...
После Квашонок прибавляю, толпа гонщиков на хвосте не дают расслабиться, а между тем уже и ночь незаметно подкралась, прём толпой нормально так, меняя расстояние на время, три праздничных дня маячат впереди бездонным океаном времени, надо только поскорей до него добраться и с разбегу нырнуть..
За Жабней машин становится заметно меньше, наконец то временами удаётся задействовать дальний свет, дети спят сзади, пора бы уже и доехать, после сброса скорости в Леонтьевском, начинаю прибавлять, да ещё на хвосте подвис, ранее обогнанный мной РР с дальним, надо уйти от него, встречка так же с дальним, а дальше всё как во сне... Потом уже обсуждая всё с Наташкой, удаётся восстановить хронологию событий...
После деревни начинаю прибавлять, встречная на дальнем, гашу свой и вижу в ореоле её фар прямо перед собой силуэт, даже скорей контур загривка, и верхнюю часть головы, в память врезались торчащие на этом загривке отдельные волоски шкуры....ЛОСЬ...
В этот момент встречка гасит дальний и лось пропадает, получается, что он на взгорке и я на долю секунды уже полностью уйдя в тормоза, теряю его из виду, в голове только одно, что он прям вот тут, почти у меня в капоте и то, что на обочину выскакивать не погасив скорость нельзя ни в коем случае, она песчаная и если понесёт, то всё....
И вот он появляется в свете моего ближнего, буквально в нескольких метрах, неспешно переставляя копыта в лёгкой трусце через дорогу, с права налево и горной кручей нависнув надо мной, все попытки избежать с ним прямого контакта ему абсолютно индифферентны, всё происходит на уровне подсознания и я бросив тормоза виляю всем телом машины вправо в последнюю секунду расходясь с лесным красавцем на контркурсах, краем глаза увидев его лохматую задницу на уровне своего бокового зеркала....
Мгновенно руки наливаются трясучей тяжестью....фуууууф...
Как с ним разъезжался идущий за мной по пятам РР и встречка я не знаю, но РР вскоре обогнал меня, а встречке дай Бог долгих лет жизни...
Вскорости и доехали, хорошо, что у нас слоны не водятся, ибо чую следующий был бы он...
В общем бережём природу...мать её...!!!


Рецензии