Ами R. I. P

"Ты странная!" - сказала мне однажды я.


Моя книга будет о девочке, о каждом её дне, о каждой её ночи! Здесь будет всё о ней. О её жизни, о приключениях, о проблемах.
Итак...
Девочка по имени Ами Милс жила в неком городе - Новокузнецке. Я следила за ней каждую секунду, а сейчас... Сейчас я просто её умершая душа... Я всё же попробую описать её жизнь её словами!
Здрасте... Моя жизнь, наверно, покажется сказкой.. Но в конце она подвергнет вас в шок!
Начну я пожалуй, с 1 сентября 2008 г. да, в это время я пошла в школу, в первый класс.. На то время у меня было много знакомых в классе с садика! Кроме них я ни с кем не общалась, кроме одного мальчика по имени Гейб. После полгода дружбы он мне стал более, чем друг! Я испытывала к нему симпатию, но не говорила ему об этом, т.к. я была мала и не уверенна в своих чувствах. Да и сказать, что он ко мне что - то испытывал, я так не думала. Уже в конце 1 - ого класса я поняла, что это то самое чувство.. Влюблённость - длинною в год! Перед долгожданными летними каникулами я вынуждена была ему сказать о том, что чувствую.
... Да, конечно! Что и требовалось ожидать, я получила отказ.
Летом мы с родителями уехали за границу и я скучала по нему! Да, я думала о нём! Я была такая маленькая и наивная дурочка... Я думала, что что - то между нами есть...
Эх, как же наигранно!
Конечно, вы не поймете детскую наивность!
Август... Он пролетел быстро и незаметно! Вот школа... Опять Гейб! И снова мысли о нём! Об этом узнал весь мой класс! Запомнился мне правда один диалог:
- Гейбуш, я должна тебе сказать кое что...
- Ну же, Ами, не тяни!
- В общем, я люблю тебя.
На что я услышала насмешку! И единственный, кто меня успокоил, это был Арти... Друг детства! Покойся с миром, Артиша! Он повесился! Из - за одиночества... Его мать пила, отец бросил их! Его брат умер, когда служил в армии. Почему то я понимаю его проблему, ведь каждый хоть раз в жизни чувствует, что никому не нужен! Сейчас я вам это пишу, говорю... А по моему хрупкому и беззащитному, разбитому сердцу течёт кровью река... На глазах... На вытекших глазах появляются слёзы, смешанные с кровью...
Еще я вспомнила своего дедушку с которым я сейчас на небе. Он умер в 2009 г. Самый родной и любимый Иоанн!
В то время, когда наступил апрель 2010 г. 19 апреля, мой 9 - ый день рождения, я сидела в запертой комнате, на глазах слёзы градинами и тут кто - то проводит рукой по моей спине... Адель! Это же она:
- Родная, не плачь! Запомни: он не достоин твоих слёз, никто не достоин!
- Ооо, дорогая моя подруженька, просто я полюбила его, я позволяю ему унижать меня и т.д.
- Ами, нельзя так! Возьми себя в руки.
Крепкое объятье подруги убрали с моих глаз слёзы! Конечно, два года дружбы дают о себе знать.
В третьем классе я всё же пыталась отвязаться от него, но подлости от своей знакомой... Я просто не ожидала! Юлиана отбила, забрала его себе. Я молчала, тупо в недоумении! Я не верила ни ушам, ни глазам! Быть того не может. Но после месяца я привыкла и осознала, что такое не взаимная любовь и настоящее предательство.
Я использовала одного знакомого Джонни, ну то есть показала Гейбу что нужна не только ему! Но глупо ведь.
В четвёртом классе нас связывали общие классные дела и конкурсы, если бы не родная сестра Юлианы - Анита. Она строив свои глазки, забрала Гейбушу у меня!
А ведь у нас как никак много общего и если бы не мнение окружающих и чужие носы!
Пятый класс... Последний год с ним... Нет, я не умру, дальше узнаете...
Так вот, моя знакомая Марианна пыталась нас свести! Считала нас идеалом и говорила с Гейбом на эту тему! Он говорил, что нравлюсь ему! Но быть ничего не может! Странный он, серьезно. Он пытался привлечь моё внимание, но на кой хер!? Он прям, капец! 8 апреля 2013г. он проводил меня до дома, мы шли молча, тупо, без разговоров! Да и общих тем, на тот момент, не было! 12 апреля мы гуляли с ним, смеялись и поцеловались! Да! Но это ничего не значило!
Ребят, я сейчас захлебнусь в своей через чур красной крови! На то время у меня началось крушиться сердце, как пазл становясь из 1000 деталей !
- Прости меня, Ами! Я не хотел! Это ничего не значит, я не люблю тебя и не чувствую ничего! Пусто как - то!
Я убежала... На моих глазах не было слёз! Я вспомнила слова Адель! Странно, но она опять появилась в этот момент! Её глухой голос в темноте, так протяжно:
- Ами, что опять про - о - о - изошло!?
На моих глазах появилась кровь, она лилась без остановки...
Голос Адель снова заставил меня встревожиться:
- Ами, глупышка! Хватит же, ну... Он проклял тебя! Он не человек, он... Он демон! Но не человек! Не от мира сего! Просто помни он никто, по сравнению с человеческими силами! Вдвоём мы победим его!
- Но почему я люблю его!?
- Глупышка, у тебя же нет сердца, ты не можешь его любить!
- А где оно?
- Он забрал его себе, он проклял поцелуем тебя! И если он позовёт тебя к себе... Не иди! Всё, его нет больше!
- Адель, но ведь он моя жизни.
- Делай, что хочешь, но вспомнишь ты слова мои..
Адель ушла... Тихим стуком каблуков...
Я посмотрела в зеркало. Мои глаза стали чёрные, как будто на них склеральные линзы. А по щекам так и засохли капли крови! Фу, как же противно! Нежели ничего я не достойна?
О лето, прекрасное лето! Каникулы, прекрасный июльский день, звонок:
- Доченька, мы переводим тебя в другую школу...
В моих мыслях перекрутилось всё "нет, как же Гейб, я его больше не увижу..."
Ррр...
Я пошла домой, и тут он, да, он:
- Ами, родная, пойдёшь со мной!?
Я не обдумав согласилась и только потом, вспомнив слова дорогой Аделюши,
отказалась.
Гейб исчез, сразу, внезапно! Будто провалился...
Я спокойно дошла до дома, зашла в лифт и он остановился неподвижно... Свет потух! О нет, только не это! В лифте висело зеркало, включив фонарик я посмотрела в него и моё отражение промолвило:
- Сейчас, перед тобой откроются врата...
Я перебив, спросила:
- Рая!:
- Оу, увы! Нет! Ада! Ты не пошла с ним, значит будешь жить со своими знакомыми и родственниками.
- Они в аду!?
- Ну конечно!
И тут я осознала, что разговариваю с собой и встревожилась не на шутку!
Зеркало упало, после того как я выключила фонарик.
Кабина резко упала в подвал или сквозь него!
Мне явно страшно стало! Я заорала:
- Нет, только не это! Только не АД! Только не он!
Тут меня разбудила мама и сказала:
- Ами, что!? Кошмар?
- Да мамочка, нормально всё!
Она ушла неслышно. Я догнала её и спросила:
- А я теперь в другой школе!?
- Да, в 18!
- А Гейб!?
- Кто это!?
- А нет, просто!
- Этот тот, когда я подходила к тебе, исчез!?
- Да мамуль. Но а что дальше!?
- Мы поднялись на наш этаж, лифт не работал, ты уставшая легла спать.
- Фух, спасибо.
Дальше я пошла в гости к Адель, она почему то вновь была рядом, возле моей
двери:
- Видела его!?
- Да.
- Пошла с ним!?
- Нет.
- Вижу, что пошла.
- Сначала согласилась, но буквально сразу он услышал отказ.
- Нет.
- Что нет!?
- Не услышал.
- Как!?
- Он услышал лишь "да" и всё, теперь ты часть его души. Мне жаль тебя. Пока ты будешь в аду, я буду помогать тебе. Я люблю тебя, дорогая! Терпи...
- Но... Адель!?
- Что?
- Я боюсь.
- Нечего бояться тебе. Я рядом!
- Спасибо.
Я лишь почувствовала взмах её волос. Вдруг она с ним за одно. Как вдруг её голос прозвучал:
- Я уничтожаю Гейба! И защищаю тебя, Ами! Не говори глупости.
И тут я почувствовала тепло её... И то, что мне нечего бояться, рядом она!


Рецензии