Ами R. I. P

За жизнь они будут бороться втроём.


После одной ночи мне стало как - то не по себе. Дверь стала открываться сама, окна шатались от ветра, все предметы с моего стола падали на пол.
Вдруг откуда ни возьмись  жутким голосом:
- Ты живёшь благодаря ей!
Я поняла, что это про Ади. И в правду, она очень помогает мне. С ней я боле - менее остерегаюсь их троих! Подлецы... Уроды!
Ррр... Ненавижу!
Утром я вспоминала это со страхом. Большим страхом.
Чтобы отвлечься от всего этого я решила прогуляться. На улице было тепло, будто летом! На то время был уже ноябрь! Я одела джинсы и ветровку с кроссовками.
После долгих гуляний я решила посидеть на скамейке возле своего дома.
Я задумалась, как вдруг ко мне подходит высокий симпатичный парень и интересуется моим именем. Я с улыбкой говорю:
- Ами, а Вас!?
- Давай на "ты". Я Дин! Приятно познакомиться.
- И мне.
- Пошли прогуляемся.
- С удовольствием.
Мы обошли весь район, разговаривая и расспрашивая друг друга.
Он мне сразу понравился, на что он ответил мне взаимностью.
Дин проводил меня до дома, обнял и поцеловал в щёчку.
Вечером я села смотреть телевизор. Ни один канал не работал. Вдруг со мной стал разговаривать солидный мужчина в возрасте на телевизоре, что он произнёс:
- Я хочу поговорить с тобой! Не общайся больше с Дином! Гейб лучше во многом. Гейб вернёт тебе сердце и всё то, без чего ты осталась. А с этими двоими ты подружишься!
Неожиданный звонок Дина:
- Не спишь? Не занята?
- Дин, прости, не могу сейчас говорить, перезвоню.
Не успела я повернуться, так тот мужчина вдруг оказался в моей комнате! В его руке был нож, это рукой он направил на мою грудь...
Одной рукой он взял меня за шею и прижал к стене, а второй уже начал направлять на меня.
Но тут что - то меня потревожило и я проснулась.
Да нееет... Хоть бы Дин не приснился!
Я посмотрела на телефон, от него было SMS:
- Родная, я люблю тебя.
О Господи, это то самое взаимное чувство!
Когда я собиралась в больницу Адель подошла ко мне и сказала:
- Тебе, впрочем...
Я сделала шаг к двери.
-Стой!
- Да всё, Ади! Шага мне сделать уже нельзя. Надоело. Иди охраняй другого.
Я зашла в лифт. Странно, но со мной приключилась та история, правда зеркало было разбито до меня. Я летела вниз, уже точно сквозь подвал.
Дверь открылась, я сделала шаг и вдруг появляется Гейб:
- Ну что, добро пожаловать в дом свой, ты теперь здесь хозяйка на кухне! Будешь выполнять все мои прихоти!
- Но кааак я оказать тут!?
- Адель! Она попросила, чтобы тебя отправили сюда.
Бог мой, она не могла. Я же верила ей. Я припомню ей всё до последнего.
Опять голос Адель:
- Не бойся. Пока ты будешь здесь, я уничтожу этих двоих. А потом и этого... Твоя задача - подчиняйся ему некоторое время и вынуди его отдать тебе сердце.
- Хорошо, я верю тебе...
В аду страшно до жути... Крысы, муравьи. Бе, как они живу здесь? Повсюду жуткие голоса...
Все такие страшные с извращённой фантазией. Все за попу и грудь лапают.
"Терпи" - повторяла себе я.
Гейб подошёл сзади ко мне и обнял:
- Займёмся взрослым делом!?
Я испугалась и выбежала от туда. Ненавижу жизнь, ненавижу в ней себя. Утешали меня мысли только о том, что Адель спасёт меня...
Кстати, как же Дин. Господи, как я скучаю по нему. До жути.
А здесь ни телефонов, ни связи.
Как вдруг передо мной появился его облик... Хотя нет, не облик! Это был он сам.
Обняв меня он заговорил:
- Маленькая моя, я всегда буду рядом с тобой.
- Ты... Ты меня любишь!?
- Больше жизни.
Я упала со слезами на глазах, удивительно, но на тот момент была не кровь, а настоящие слёзы.
Если у меня нет сердца, что я чувствую? Может это неправда, а сердце есть у меня? Ведь чем - то я люблю его... И чувствую его любовь.
Если бы не всё это!
На тот момент мне дороже всего Ади и Дин.
Всё - же чтобы отвлечься от этого кошмара, я решила отдохнуть и сразу вспомнила его... Дина! Его голос, улыбку. Как же я хочу увидеть его.
Тут вновь появилась Адель:
- Тебе Дин... Письмо передал!
И она исчезла.
Письмо я читала со слезами:
"Жди, ты моё солнце, с собою я заберу тебя, жди! Ты только верь мне, жди! С Адель мы вытащим тебя. Терпи, моя маленькая девочка. Я тебя очень люблю и целую..
Твой Дин"
Я заперлась в тёмной комнате, слушая музыку. Я была одна, но мне казалось, что кто - то ходит рядом. Я насторожилась. Но я слышала как скрепит пол и ощущала рядом живую душу.
Ну конечно, это был Дейв! Лучший друг Арти.. Скучаю очень по нему... Стоп! Что тут делает Дейв!? Нежели он связан с Гейбом!?
Загадка какая - то. Ну нет, это точно Дейв. Но что он делает здесь, если я разговаривала с ним по телефону еще неделю назад.
Если он здесь... То он в аду тоже. Я совсем запуталась и решила подойти к нему и спросила:
- Дейв, ты ли это!?
- О Господи, Ами, зачем же так пугать!? Я это, только тс - с- с. Для других меня нет. Ади попросила вытащить тебя от сюда.
- Это возможно?
- Ну конечно же...
- А я не хочу от сюда уходить!
- Это ещё почему!?
- А вы не поймёте меня, я привыкла жить в страхе. Я уже знаю, что у меня нет ни души, ни сердца! И я живу. Я вытерплю всю эту боль, если придётся! Я просто знаю, что такое невыносимое мучение! Я не сдамся, и если суждено ждать здесь, я буду ждать...


Рецензии