Ами R. I. P

Любить - самый ненормальный глагол в мире.

На следующие утро ко мне явился Дин. Как он пробирается сюда вообще!? Странно...
Он подошёл ко мне:
- Ами, милая. Пока ты здесь, мы вынуждены расстаться! Ведь мы не можем видеться.
- Но... Ведь!
- Я просто хочу, чтобы ты была там, где я...
- Убирайся!
Дин ушёл. Боже, почему моя жизнь настолько ужасна?
Минус день. Минус день. Минус день. И так каждый день. Это единственный плюс от этих дней.
Моя жизни и вовсе смысл потеряла...
В один из дней я так устала, что пошла в кровать, полежать под одеялом с наушниками в ушах...
И так уснула! Мне Дин приснился:
- Ами! Вытерпи немножко, это твой последний день... Здесь!
Я резко открыла глаза, рядом не было никого.
Лишь Адель начала произносить медленным голосом:
- Дорогая... Всего 5 часов и ты дома, с Дином, с мамой!
- Сон!?
- Ничего подобного.
- Реальность!?
- Она самая.
- Как?
- Терпением и силой воли...
Она скрылась! Зашибись. О чём вообще речь!?
Лишь мысли о Дине бросили меня в грусть!
Шли секунды, минуты.. Я ждала чуда! Всего одна секунда... И 5 часов прошли.
Резко ко мне явился Дин:
- Любимая, я рад, что ты есть у меня! С такой силой воли и терпение. Как сказала Адель - люби её и охраняй! Она любит тебя! Вся она досталась тебе. Твоя задача вытащить её, чтобы она поняла, что у неё рядом есть крепкое плечо!
И она права! Ты такая беззащитная и я должен оберегать своё счастье...
После этих слов я была должна поверить ему... Впрочем, я верила ему всегда! И буду верить!
Он взял меня руку и повёл за собой!
Я спросила:
- Куда мы идём?
Но он молчал... Я буквально сразу загрустила.
Он обнял меня и всё же продолжал молчать! Я еле сдерживала слёзы...
Пока мы шли по тёмному пространству, мне везде казались всякие приведения, жуки...
В моей голове прозвучал голос Гейба:
- Сучка, не смей уходить!
Я попросила Дина прибавить шагу, и мы побежали.
Впереди нас встретилась Ади, они отошли с Дином, разговаривая и переглядываясь на меня.
Дин ушёл без нас куда - то. Адель повела меня одна, говоря:
- Вот видишь, как хорошо всё кончается! Он тебя любит, ты его тоже... Вы вместе. Демоны уби... уби... Почти убиты! Ты будешь сча..
Я перебила:
- Что значит !почти убиты"? Для меня еще есть преграды?
- Не большие!
- За жизнь мы боримся втроём?
Адель молчала, как вдруг мы оказались в лифте, в котором я попала в ад...
Адель крепко держа меня за руку сказала:
- Только спокойно сейчас! Без криков, прошу.
Я стояла в недоумении и не могла ни сказать ни слова. Что может быть хуже?
Мы поднялись ко мне в квартиру, первые мысли "ооо, ура, я дома! и спросила:
- А из - за чего орать!?
- В комнату зайди...
И правда, я чуть не закричала и из моих глаз покатилась слеза... Хотя нет, это еще кровь была!
Просто вся моя комната была в воздушных шарах. На столе был букет роз и плюшевый мишка...
Ко мне подошёл Дин... Обнял, и неожиданно поцеловал! О да, это было так мило!
Мы сели смотреть кино, и он попросил меня рассказать о том, что было со мной!
Я с улыбкой в глазах начала свой рассказ...
Но... Тут... Неожиданно... Явился Гейб. Ну я говорила о своих приключениях с дрожью в голосе.
Он своей рукой провёл по моим волосам, оставив капли крови!
Тут конечно пришла Адель! Я предполагала это.
Но увы... В этот раз она ничего не сделала, она лишь произнесла:
- Ребята, дальше без меня! Я убила их двоих, дальше всё в ваших силах...
Гейб усмехнулся над нами:
- Жалкие дети! Вы ничто! Лишь ты нужна мне! Твоё тело! Оно идеально, для некоторых экспериментов!
Божечки, какой ужас!:
- Дин, спаси меня, умоляю тебя, прошу...
Тогда Гейб своим кулаком ударил в пол... И сказал:
- Пусть все мечты ваши рухнут!
И скрылся в неизвестном направлении... Тогда нам с Дином предоставилось найти Ади, но увы, как мы ни старались! Её нет! Нигде..
Дин заметил то, что я стала вся холодная, прижал у груди и начал гладить мои волосы:
- Ну всё, родная! С тобой теперь будет всё хорошо! Я навсегда с тобой.
Я согревшись в его объятиях:
- Я это никому не говорил, но думаю пора... Уже пора...
Даже когда ссоримся, даже когда не общаемся, даже когда засыпаю... Я думаю о тебе...
Дин, я люблю тебя, родной!


Рецензии