Ами R. I. P

Свобода лежит в самом Сердце готовности всё потерять.


Этой ночью ко мне во сне явилась Адель. Я не видела ее уже целых 2 месяца!
Во сне она вела себя очень странно!
Стоя в какой - то комнате, рассказывала историю о чём - то. Когда она закончила свой рассказ, все предметы начали падаль с громким шумом.
Я резко проснулась, сидя на своей кровати, я долго думала... И вдруг осознала, что комната во сне - моя комната наяву.
 Я в растерянности, если честно!
Наступило утро! Пока Дин спал... Ах, ну да... Мне уже 16... Ему 19! Мы вместе живём.
Так вот... Пока Дин спал, я собралась сходить к Ади домой. Ведь на 1/4 она человек и у неё есть свой дом.
Иду я по улице. Сзади на меня нападает какой - то парень, я надеялась на то, что Ади спасёт меня вновь...
Но помощи я не дождалась! Боже, что - же с ней произошло!? Такого не было никогда...
Взяв себя в руки, я еле как выбралась от этого парня и быстро побежала домой...
Сидя дома за столом, начала размышлять... "Адель не спался меня, значит она не дома, если она не дома, то на небе..." Нужно срочно спасать её!
Я начала будить Дина:
- Дииин, солнце! Просыпайся, прошу...
- Ами, что случилось?
- Адель на небе!
Дин сквозь сон:
- Ну понятное дело, она же ангел.
- Дин, я в прямом смысле!
Он резко вскочив с кровати:
- Ами, милая, быстро собирайся!
- Что случилось, ты знаешь что - то!?
- По дороге расскажу!
Мы выбежали из подъезда и побежали в неизвестном мне направлении!
Мы зашли в какое - то чёрное пространство.
Пока мы спускались по лестнице, Дин рассказал то, что мы не до конца уничтожили Гейба, и поэтому он забирает силы Адель, чтобы я попала снова в ад!
Я не находила слов.
Странно, но в этот момент я была готова отдать за Адель свою жизнь!
Мы пришли в ад! Опять туда! Я еще со страхом вспоминаю то, что было!
Мы прошли по тёмному узкому коридорчику, где никого не было. Похоже что - то на потайной ход, о котором не знал никто! Мы пробрались туда, где я спала, ну "жила" в общем.
На той кровати неподвижно лежала бедная Ади! Возле неё ползали черви и всякие противные насекомые.
Мы подошли ближе, у неё не было пульса, сердце не билось!
Меня бросило в слёзы... Я не могла в это поверить, ни на секунду!
Дин оставил меня с ней наедине, а сам ушёл..
Лишь через глазок двери я увидела то, что он с Дейвом направились в левую сторону!
Все эти жуки медленно начинали переползать на меня! Я их отдёргивала рукой!
Они чуть ли не впивались в меня, но я уже обращала внимание...
Я лишь положила голову свою на грудь Адель. В ожидании стука её сердца... Я чуть ли не заснула, как вдруг...
В это жуткое помещение забежал Дин с Дейвом, все в крови... Дин лишь держал в руках моё сердце...
- Ами, глаза закрой...
Я медленно закрыла глаза... Ничего не чувствуя внутри!
Лишь почувствовала какую - то резкую боль!
- Открывай.
Открыв глаза я посмотрела в глаза Дину, я буквально поняла, что люблю его сильней! Сердце внутри...
- Оживи Ади!
- Как?
- К неё подойди... И за руку возьми.
Я тихо подошла к ней вновь. Сильно обняла её и зажала в ладонях её руку!
Муравьи резко начали исчезать, и прочие букашки тоже.
Адель вся засияла! На моём лице появилась улыбка.
- Жива!, промолвила я.
- Почти, пошли со мной.
Я молча двинулась за Дином, доверяя ему.
Он привёл меня к Гейбу.
- Бей.
- Зачем?
- Быстрее, блять!
Я со всей силы ударила его в грудь, после чего из него вылетело сердце! Железное.
Из глазного яблока полезли черви, изо рта - жуки.
Его тело разорвало на все части! На полу, хотя весь пол был красный от его крови!
А Дин лишь улыбался...


Рецензии