Ами R. I. P

Огромные зелёные глаза, а внутри них -  наивность, искренность и пустота.


... Я и Дин стояли неподвижно, смотря на мёртвого Гейба, от него правда, ничего не осталось! Лишь кости, разломанные на мелкие кусочки...
Я повернулась, и с грустью двинулась вперёд к Адель. Пока я шла, по моим глазам уже текли слёзы!
Дойдя до комнаты Ади, ко мне подошли сзади, я подумала, что это Дин и не придала этому значения!
Но то был не Дин, я услышала женский спокойный голос:
- Ами, чего ж ты такая грустная? Печаль в глазах, грусть...
Через 5 минут я поняла, что это Адель.
Я обняла её и сказала:
- Адель! Я так переживала и скучала! Родная, как ты?
- Теперь всё очень хорошо! Но учти одну вещь! Сегодня последний день, когда мы видимся! Дело в том, что теперь я буду помогать тебе, но знать ты об этом не будешь
- А почему?
- Ами, главное не переживай! Просто от главной угрозы я спасла тебя, и остальное не так уж и страшны, будет просто жизненно - трудные ситуации! Их надо просто пережить и не сломаться!
- Я же не смогу без тебя!
- Я всегда с тобой, просто ты меня не будешь видеть рядом.
Я глубоко вздохнув, взяла за руку Дина:
- Мы справимся со всеми проблемами вместе! Адель, просто знай, я люблю тебя.
- И я вас дорогие, а теперь... Пока!
Она быстро исчезла с наших глаз, а я с Дином оказались дома, в тишине и спокойствии.
От усталость я решила поспать!
Во сне мне мешали какие - то голоса, произносящие:
- Умри! Ты должна покончить жизнь самоубийством! Пожалуйста, прошу, завтра! Вечером, с запиской, обязательно. Прыгни с крыши дома! Умоляю, умри. Тебе утром будет плохо будет, а если не умрешь вечером, будет еще хуже...
Больше ничего не помню! До утра оставалось 2 часа, я долго думала об этом...
Села за стол, писала какие - то не понятные строчки, не перечитывая...
Утро! Ничего не предвещало... Всё утро у меня болела голова, тошнило.
И правда весь день и утро я не находила себе места. Чуть ди не на стену лезла!
Если эти слова из сна правда, то мне лучше умереть...
Тем более Дин куда - то пропал, никто не помешает мне!
Я подошла у столу, взяла лист, на котором писала что - то утром. И начала перечитывать:
"Любить человека, который рядом, могут все! Это ведь не так уж и сложно... А вот который на расстоянии... Это очень не легко. Это когда ты готов сделать всё,.. чтобы увидится с ним!"
Я даже не подозревала, о чём идёт речь, как я могла такое написать вообще!?
Взяв лист, я начала писать:
" Я, к сожаленью, не увижу тебя вновь,
Но знай, на том свете, я подарю тебе любовь!
Я не забуду твои губы, улыбку и лаза.
Тебя не рядом.. По моим глазам катится слеза!
Какое счастье без тебя? Я ведь скучаю...
Ты не со мной, но рядом,
А я не замечаю..."
Оставив эту запись дома, я сразу направилась на крышу.
В моё лицо дул холодный ветер, по глазам покатились слёзы, смывая тушь...
Сделав шаг я полетела вниз, так плавно... Долго...
И вдруг осознала, что я больше не жива.
Последнее, что я слышала, это крик прохожих:
- Скорую!!! Срочно!!!
И всё... Ничего более...
... Лишь через промежуток... Длинный промежуток времени я поняла, что жива, дышу! Я вовсе не умерла... Очнувшись, и открыв глаза, я поняла, что попытка самоубийства не удалась! Может быть, это к лучшему и так должно быть!?
Я лежала неподвижно в кровати больницы, смотря и потолок, рассуждала... И поняла, что мне надо жить! Я должна справиться со всеми проблемами! Я вовсе не должна  сдаваться. Малейшая ошибка может подвергнуть опасности до конца жизни.
Осталось чуть подождать, потерпеть... И будет всё! Абсолютно всё!! Абсолютно всё хорошо!!!


Рецензии