Ами R. I. P

Люди за глаза кричат, что ненавидят.


Пока мои глаза открывались спросони, я чувствовала прикосновения по коже... Кто - то нежно проводит рукой по моему телу. Наконец мои глаза открылись и перед собой я увидела Дина. Как он оказался здесь, каким образом?
Кхм. Был он, конечно, в очень странно облике... Весь в царапинах, из которых текла кровь рекой.
Я лежала и не могла сказать ни слова. Что за бред происходит со мной в последнее время?
Тут через всю боль и сквозь слёзы, я заикаясь спросила:
- Милый... Что случилось?
Он лишь сильно прижал меня к себе и промолчал.
Я начала плакать все больше, и чуть ли не заорала от происходящего. До боли жутко и страшно.
Я отвернулась от Дина. Стиснув зубы сдерживала слёзы.
Он лишь тихо встал и ушёл, так ни сказав ни слова. А я ведь так соскучилась по его голосу, да и вообще... Где он был всё время? Не было его около месяца или даже больше.
Тьфу! Бред...
Медленно я встала с кровати и направилась в коридор... Практически не двигаясь, я как то шла... Остановилась! Закрыла глаза. Резко упала, зрачки покатились. И всё! Ничего более.
... Очнулась! Ко мне вновь подошёл Дин и начал уже говорить:
- Родная, меня не будет рядом очень долго! Береги себя, прошу. И зла не держи... Ну, пожалуй, всё... Ах, да. Я тебя люблю.
Закрыв глаза я заорала:
- Не любишь, не верю. Любил бы, не бросал!!!
- Тише, тише. Тебя никто, кроме меня, не слышит. Я... Да ты не поверишь в правду. Потом всё узнаешь сама. Не беспокойся обо мне. Главное - твоё здоровье. Ведь именно из - за него мы и вынуждены расстаться.
Я молча смотрела ему в глаза и лишь закрыв их, он поцеловал меня и нежно произнёс:
- Пока!
А я вытерплю же. Без слов, без эмоций. Просто подожду. Я ведь умничка!
Долго я сидела и думала над всем происходящим.
Взяв волю в кулак и пытаясь забыть обо всём плохом, я лишь слушала музыку... Рок прямо ебашил у меня в ушах! Неожиданно заиграла песня "4atty aka Tilla (7 Мостов) – Ты Одна Такая"
Сразу стало до боли грустно и обидно.
Но не вернуть уже назад наше время! Боже, ненавижу его и всё то, что с ним связанно.
Я легла, смотря в потолок.. Мои глаза начали медленно закрываться.
... Ммм, где я? Что за люди вокруг? Я никого не знаю! Куда идти? Вперед?..
Я медленно двинулась вперед. Передо мной были две двери, в одну люди идут смелым шагом, а другую никто даже не замечал!
Я долго стояла и думала, в какую дверь ступить ногу...
Быстрым шагом я двинулась в ту сторону, к которой не подходил никто!
Нежный голос промолвил:
- Какая умница! И не ошиблась ведь! Ну иди же ко мне.
Опасаясь я всё же двинулась вперёд, в этом пространстве был всего лишь мост, по которому я еле шла.
В голове перекрутилась куча мыслей!
В один миг нахлынула куча воспоминаний. Дин, Адель, Дейв, Гейб, Анита, Юлиана, Иоанн, Арти, мама.
Всё самое хорошее плохое и хорошее. Чего же я боюсь? Конечно, одиночества.
Но выбора нет, в крайнем случае, сейчас.
Остаётся лишь двигаться вперёд и надеяться на лучшее.
Шла я очень медленно! Вдруг мост кончился, голос:
- Прыгаааай!
Закрыв глаза я прыгнула, летела очень медленно, и долго.
Не открывая глаз, я приземлилась на ноги.
Тихим шагом кто - то подошёл ко мне сзади и медленно воткнул нож мне в спину! Долго текла кровь... А я... А я лишь медленно и мучительно умирала.


Рецензии