чуча 8
моно и про человека, ваще-то, моно и про время,
в которо живем-с, так сказать, но енто будить, так
сказать, поживем-с, увидим-с, услышим-с, так сказать,
поймем-с, можит быть, так сказать, так или не так сказать
суетой оглупления накрыла сеть виртуальная,
трепетанием и глумлением, выспренно порхаясь,
одурманила и оболгала нежить болотную, ядовитым
туманом покрыла челиков. пространства обозначила
разные, впечатляющие и не отпускающие,
время челика поглощающие и не имеющие
точных границ, формирующие, исчезающие,
взаимопроникающие и челика проявляющие.
одно состояние сменялось другим, приходившие
мысли то подбрасывали в огонек расколотые чурочки,
то разгребали жар под булькающим котелком, чтобы пена
не заливала угольки, некогда бывшие надеждами и чаяниями
эк-ка, смотрю, ты любитель ярлычки понавесить да фразу
расхожую в оборот пустить, гляди, неблагодарное енто
занятие. увлечешься украшательством своим, про фсе
позабудешь, так шо, учись давай, пока исчо жывой.
натура сказала:"мое будет",
совесть шептала:" откажись",
натура сказала:"хочу, хочу",
смысл догадался:"ну и дура"
хворые, души больные,
стонали, кашляли, бредили,
страдали, кричали, плакали,
искали себе утешения.
дибилоидов на марше рать:
шмяк, блямс, плюмс, мало,
"ой, чого-й-то там упало",
"билин, твою, не поднимать."
ну шо, лопоухий,
прыгать бум, али,
как-нить на месте
потома перетопчишь?
ну и чого-й-то оне хочуть-то фсе?
шоб има и пинков не давали, шоли?
и шоб фсе тики-так было завсигда?
ни, пердунишки, тако ужо ни будить.
собрал слова по кучкам разным, сложил,
разобрал, упаковал и решил перевести их.
но не хотят они переводиться, пищат:" мы
значим то, а не это",- тоже мне, философы.
нести свой крест или пилить чужой?
или украсть чужой, а свой продать?
а может выгоду иметь с замены той?
полегче б выбрать или кому отдать?
Свидетельство о публикации №214052901215