Я просто говорю с тобой...

Я просто говорю с тобой...
 Избави Бог,- я не учу!
 (Кто б научил меня саму...)
 
Пусть не игрок ты,
 Пусть ты степенный,
 Умён, в решениях своих,
Характер, будто глыба, пусть,- не пошатнуть!
 
Поверь,
 У каждого из нас есть слабость,
 (Эмоций взрывов - пик!),
 Когда самолюбивый
 Всемогущий разум
 Рабом становится у страсти.
 
И происходит сбой:
 Мышленья,
 Логики,
 Прозрения,
 Психики...
 
Не говори, не говори, что ты другой!

 Все «другие" мы...

 И тот,
 И я,
 И ты,
Пока мгновение блеснет… перед судьбой.
 
...И чтобы выиграть в игре с названьем «судьбоносный миг»,-
 Надо делать ставки.
 Где ты( и я, и он) один(!) решаешь,-
 На разум собственный поставить?
 Или...«Ва банк» идти во имя страсти?
 
На что поставишь ты?

 И я не знаю...
 (А миг возник!)
 Не проиграть бы!
 
Ставь! На разум ставь!
 Ставлю и я. На страсть!

Всё равно,
 К ногтю придавит всех,
 На что бы кто ни ставил, ЖИЗНЬ!
 
Она одна, ведь, принимает ставки…
 


Рецензии