Мальвина

На улице шел проливной летний дождь. Капли тяжелым свинцом бились о острые крыши домов, тревожили зеленые листья тополей пытаясь смягчить падение. Небо ровным ковров застелили серые тучи. Нудные раскаты грома прокатывались по небесному полотну, сотрясая очередную порцию звонких капелек. Это был дождь освободитель. После двух недель жары, город был раскален, как чугунная сковорода. Даже в тенистых парках и скверах едва ли можно спастись от горячего воздуха. Каждый день я безмолвно поднимал голову вверх к небесной глади в поисках тучки. Наконец сегодня природа сжалилась и подарила дождь.

От ливня я спрятался в салоне сотовой связи. Продавцы опрятно одетые улыбались мне, но я чувствовал, что мой визит их смущал. Скоро в магазин ворвалось еще несколько человек, они перешептывались друг с другом судача о внезапном ливне. Я смотрел сквозь стеклянную витрину на улицу. Люди, как напуганные букашки спешно искали укрытие. Кто-то накрыл голову цветным пакетом или сумкой.

Я вспоминал тебя. Мы познакомились на дне рождения нашего общего друга. Это был майский теплый вечер, и просторная полная друзей дача. Мне всегда нравилась эта обстановка. Уехать из вечно движущегося города, который все время жил своей жизнью не спрашивая мнения собственных жителей. За городом покой и приятные песни соловьев, под медленно угасающие на горизонте солнце. Тогда ты болтала с кем-то во дворе. Твои белые волосы с небольшим синим оттенком покорно лежали на плечах, игривые голубые глаза стреляли по сторонам. Стильная желтая майка и короткие джинсовые шорты подчеркивали твою фигуру. Ты нервничала и не естественно смеялась. Мои друзья называли тебя «Мальвиной» и постоянно подсмеивались над тобой. Я объяснял их сарказм - желчной завистью. Они бояться даже на полшага приблизиться к твоей небесной красоте. Тогда мы так и не познакомились, я как мальчишка не решился подойти. Тебе кто-то позвонил и ты уехала.

После этого вечера меня захватила настоящая паранойя. Я не мог выкинуть твой образ из головы и искал тебя в лицах прохожих. Через пару дней отыскал твою страничку в социальной сети, но написать не смог. Мой хороший знакомый узнал, что ты танцуешь в ночном клубе. Я не когда не любил различные ночные заведения. Даже не могу объяснить почему, но зная, что там будешь выступать ты, я поехал. Наблюдал за тобой у стойки бара. Изгибы твоего тела под низкий клубный бит навсегда останутся в моей памяти. Твое природное очарование и харизма пленили меня в тот вечер. Знакомиться с девушками для меня не составляло труда, но ты действовала на меня магически. Воспоминание о тебе заставляли сердце трепетать. Набравшись смелости я написал тебе в личку. У нас завязалась переписка, мы пару раз невинно посидели в кафе разговаривая о какой-то ерунде. После этих посиделок я прибывал в эйфории, казалось я лечу. Любая проблема еще вчера казавшееся серьезной, становилась размером с маленький орешек. Наши отношение стремительно развивались. Вскоре ты переехала ко мне в съемную квартиру. Я был счастлив.

Наступив на горло своим принципам я вместе с тобой стал посещать клубы, рестораны, магазины. Мне было плевать на деньги. Когда о наших отношениях узнали мои друзья они закричали в один голос, что она живет за счет мужчин и просто меня разводит. Я смотрел в твои голубые, небесные глаза и разглядывал черты ангельского лица каждое утро в этот момент мне было все равно лишь бы это продолжалось вечно. Я летел как мотылек на огонь и мне было все равно какова температура пламени. Ты не давала повода сомневаться. В обществе ты вела себя  достойно, но я-то знал на сколько ты скромная. Теплыми ночами в чулках капроновых закружила мою голову. Прекрасная Мальвина сделала из меня мягкого Пьеро.

Однажды ты обранила фразу, вскользь почти незаметно, что кому-то задолжала. В одночасье во мне проснулся средневековый рыцарь из женских романов. Я снял свои деньги отложенные на покупку квартиры и отдал тебе. Потом ты жадно смотрела на витрину в ювелирном магазине разглядывая золотые серьги и кольца от известного производителя, я как зачарованный бежал в банкомат. Мы прожили вместе почти два месяца. Как только у меня закончились деньги, моя Мальвина стала раздражительной, очень капризной и весьма недовольной мной. В один из дней ты собрала свой салатовый чемодан и захлопнула за собой дверь.

Только через месяц рассеялись любовные грезы и я понял, что произошло. Я был зол только на себя. Ты развела меня, как школьника. Действовала профессионально, я поверил в твою любовь. Сначала она меня прощупала, потом окружила собой и заставила боготворить. После этого намеками и хитростями вертела мной, как игрушечной юлой из моего детства.

После меня она быстро нашла нового Пьеро. В социальной сети выложила новые фото с отдыха на Бали. Новый парень судя по широкой улыбки был счастлив, как и я несколько месяцев назад. Тогда я написал ей в личку один вопрос, который до сих пор отмечен, как непрочитанный «Мальвина ты хоть раз любила?»


Рецензии
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.