выдержка из мыслей

моё слово "люблю" дорогого стоит. я не говорю его всем и каждому.
это моё слово "люблю" - часть меня, кусочек моего сердца,который теперь только твой.
но почему же взамен я чувствую холодный ветер, сквозняк, проходящий сквозь недостающую часть внутри меня.
если ты нуждаешься во мне, если я тебе запредельно необходима, покажи мне эти чувства. не дай мне уйти, сделать шаг в другую сторону от тебя. моя потребность в тебе растёт с каждой секундой, но и с ней же возрастает степень твоего безразличия. "я тебя люблю" - как мало, и как много в этой фразе. три слова, изменяющие жизнь. три слова, покоряющие любого. будь честен со мной, верен мне, добр ко мне. мне не нужно многого - бесконечных цветов, подарков, постоянно звучащих громких слов и комплиментов. мне необходимо только ощущать, что я тебе нужна и что ты никуда и никогда меня не отпустишь.


Рецензии