Глава тридцатая. Спасти сиза

 -Рэсси, близор забери! Тебя «стучаться» не учили, прежде вламываться в чужую голову! – рычал в комм Гедерик. Всклоченный, с заспанными глазами, злой…
-Прости, пап, не подумал как – то, - оправдывался Рэссфилд, понимая, что разбудил отца среди ночи и без подготовки вылил на него лавину информации.
-Да ладно уж, - успокоился Гедерик, - Я сначала не понял что происходит, а потом…Вспомнил, что ты на Кереме…я на Асгаде…а «трансляция» настолько сильная и чёткая, будто ты в соседней комнате. Как ты смог «дотянуться» с другой планеты? Рэсси, ты снял блок…как?
-Я не знаю, - растерялся тот, - Наверно воспоминания Фарида дали толчок.
-Ты «закрылся»? Немедленно закрывайся! Тебя скорей всего уже «засекли», - торопливо говорил Гедерик.
-Я «отключился» пап, сразу.
-Думаю уже поздно…
В дверь забарабанили, довольно сильно и настойчиво.
-Фелин, посмотри кто такой настойчивый, - попросил Гедерик.
Тот «растаял» на пару мгновений, а вернувшись сказал:
-Ваш куратор собственной персоной.
-Брауберг? – уточнил Гедерик.
-Он самый, - проворчал Фелин, - И звать не пришлось, сам пришёл. Впускать?
-Впускай, - ответил Гедерик.
-Привет сынок, - послышалось из комма, - Рад тебя видеть.
-Адам, сейчас не время…
Рэссфилд отвлёкся, слушая препирательства своих родителей.
-Фарид?! – раздался с порога взволнованный голос куратора, - Где он?
Вольт ворвался в комнату, но увидев мирно сидящего в кресле сиза, успокоился:
-С тобой всё в порядке?
-Да, куратор, в порядке, - ответил сиз.
-А с нами не поздороваешься, Вольт? – прозвучало с экрана комма.
-Скримм, Соррэл, вот так неожиданная встреча. С чего вдруг столь высокое собрание? – с иронией ответил куратор.
-Да вот, думаем, как спасти одного беглого сиза, - ответил Гедерик.
-Что? – возмутился Вольт, - Так вы всё знаете…
-Рэсси рассказал. А ему поведал сам мальчик, так что не стоит возмущаться, лучше расскажи с чего это вдруг ты помогаешь сизу? – спросил Гедерик.
-Рассказал? Рэсси? Но он не делал вызовов по комму…- растерялся Вольт, - Значит…Это он разорвал защиту Академии!
-Ты прав, как всегда – наблюдателен и умеешь делать  выводы, - парировал Гедерик.
-Но КАК??? – куратор не мог поверить в возможность подобной связи – межпланетной связи.
-Позже объясню, - ответил асу, - Сейчас вопрос в другом. Нужно что – то делать, чтоб не отдавать сиза в лапы сумасшедшей бабы!
-Я и не собираюсь, - решительно сказал Вольт, - Только не его! Я не смог сберечь Ниро, но Фарида не отдам, чего бы мне это не стоило.
-Так, с этого места подробней, - настойчиво попросил Гедерик.
-Хорошо, - согласился куратор, - Я расскажу.
Фелин подал Вольту чашку кофе, усадив того в кресло:
-Ты?! –  воскликнул Вольт, - Старый лис! Как же я сразу не догадался, что ты снова появишься в Академии? Ведь с Адамом ты провёл здесь все пять лет. Теперь вот Рэссфилд…
-И я рад тебя видеть, Вольт, - улыбнулся Фелин, - Не беспокойся, я присмотрю за юношами.
-Надеюсь, - ответил Вольт., - Начну с того, что 19 лет назад, во время боевых действий в районе Сизиса отряд наших штурмовиков подобрал раненого паренька сиза. Оставлять его на планете, охваченной войной не решились и привезли на Керему. В то время в лекарском корпусе Академии восстанавливались после ранений наши воины. Туда же поместили и сиза. Там я его и увидел впервые…- Вольт задумчиво молчал несколько минут, - Я сразу понял, что он моя вторая половина, и стал ухаживать за ним. Только парень был сильно напуган и слаб. Я только потом понял, что он боялся выдачи, как беглый наложник. А это означало медленную и жестокую казнь. Постепенно он привык ко мне, стал отвечать на мои чувства…Мы были счастливы почти полгода! Ниро убил себя. Когда за ним прилетели, он выбрал быструю смерть, лишь бы не попасть в руки этих сумасшедших баб! – Вольт не мог сдержать своей ненависти, - Я не смог защитить его. Обещал, но не смог. Меня не было в этот день в Академии, будто специально кто – то устроил мой отлёт в дальнюю часть Керемы, на инспекцию неблагополучного района планеты…
-Куратор, если позволите, я посмотрю … - начал было Рэссфилд.
-Рэсси! Не смей! – закричал с экрана Адам.
-Позволю! – одновременно с возгласом Адама раздался голос Вольта, - Только как ты это сделаешь? Я тоже менталист и довольно сильный, но не смог снять блок, который скрывает воспоминания о том дне. Знаю только, что Ниро был мёртв на момент моего прибытия, мне показали его тело…
-Рэссфилд, не смей открываться! Тебя «засекут» и тогда помочь тебе никто не сможет! Против Главы Конгломерата не попрёшь, если только разворачивать полномасштабные военные действия…Рэсси, ты хочешь войны? – напирал Адам.
-Нет, - ответил Рэсси, - Я аккуратно. Правда. Я не стану полностью открываться, только чтоб блок пробить…
-Пусть попробует, Адам, - согласился Гедерик, - Если его не отследили при сильном выбросе, то простое «волнение поля» не будет замечено. Вольт, сможешь отключить «следилки» силы на некоторое время – обратился он уже к куратору.
Смогу, - ответил тот, набирая что – то на ручном комме, - Готово. Эта комната безопасна на пять минут – дольше не могу, иначе заметят.
-Мне хватит, - тихо ответил Рэсси, -Вы знаете что нужно сделать…
Вольт уверенно уставился в глаза юного асу и, как и Фарид немногим раньше, застыл, поражённый переменой глаз Рэссфилда. В его голове только и успела пронестись мысль «не может быть! Изначальный?»…и тут же он провалился в воспоминания девятнадцатилетней давности…
***
Из закрытых глаз Вольта катились слёзы, он вновь переживал всё, что случилось с ним много лет назад. Совершенно реально ощущая прикосновения своего Ниро, слыша его голос, вдыхая родной запах…чувствуя гладкость смуглой кожи под своими руками…увидел его прощальный взгляд, перед тем, как лететь на задании…Прощальный? Почему же тогда он не понял? И тут словно прорвало плотину: яркая вспышка сильнейшего ментального удара – Дэктон! Это был он, тот кто стёр его воспоминания, потому что Вольт увидел то, что никогда не должен был знать: в кабинете ректора Академии сидела женщина – красивая, властная и разъярённая. А ещё она была на последних сроках беременности…Значит это она прилетела за его Ниро. А Дэктона вызвали для того, чтоб откорректировать память куратору, во избежании дальнейших инцедентов. Не учли только одного – истинности чувств. А такая связь, как известно, не поддаётся забвению. Но заблокировать воспоминания возможно. И Вольт забыл. Пока не появился в Академии Фарид, очень сильно напоминавший ему Ниро…даже голос похож, и жесты…
-Ты его сын, - тихо сказал Вольт, открыв глаза, - Фарид, ты сын моего единственного любимого существа. Я не позволю им забрать ещё и тебя.
Он подошёл к сизу и приобнял его, рассматривая более внимательно, - Мне сразу показались знакомыми твои глаза … его глаза. Значит ты родился уже после смерти Ниро. Он и не знал, что у его госпожи под сердцем уже живёт его дитя, - Вольт гладил юношу по волосам, - Он успел принять яд, который всегда держал при себе. Теперь я понимаю для чего он носил с собой эту близорову ампулу, не расставаясь с ней ни на секунду. Представляю как озверела его госпожа, найдя не своего беглого наложника, а всего лишь его труп…
-Я не знал своего отца, - сказал Фарид, - Мне старик Визон говорил, что тот погиб при налёте на дворец…
-Визон? – переспросил Вольт, - Это твой дед. Значит тебя воспитывал он?
-Да. Он заботился обо мне и учил всему, что знал сам, - ответил сиз.
-Но почему ты называешь его стариком? – удивился Вольт, - Ведь на момент смерти Ниро ему было всего тридцать шесть лет…
-Тридцать шесть? – удивился Фарид, - Я с самого детства видел его стариком…слепым и искалеченным.
-Значит эта близорова баба решила выместить свой гнев за побег Ниро на его отце, - тяжело вздохнув, сказал куратор, - Теперь его точно казнят…
-Не казнят, - перебил его Фарид, - Визон умер пять лет назад. А потом меня забрали в гарем младшей госпожи, мне исполнилось 14 тогда.
-Я так понимаю, юноша уже совершеннолетний? – спросил Гедерик.
-Да. Мне девятнадцать, - подтвердил сиз.
-А это значит, что он собственность госпожи и не имеет права находится где либо без её разрешения. В противном случае она может подать протест и требование на возврат «своего имущества». И мы не имеем права ей отказать, - закончил Гедерик.
-И что? Совсем ничего нельзя сделать? – спросил Адам.
-Только прятать, пока возможно.
-Не возможно, - сказал Вольт, - В нём чип – следилка и госпожа уже знает где он. Уверен, что нота протеста уже направлена и ректору и Главе Конгломерата.
-Это очень плохо, - задумчиво ответил Гедерик, - Фелин, ты не в курсе, может существует какой – то другой способ обойти законы Сизиса?
-Конечно в курсе, - неохотно ответил дух, - Только боюсь вам это не понравится…
-Мне всё равно, что со мной будет – лишь бы не возвращаться! – запальчиво крикнул сиз.
-Юноша, ты не знаешь на что даёшь своё согласие…- пытался втолковать ему Фелин.
-Я согласен НА ВСЁ!!! Понимаете вы? Только не возвращайте!
-Фелин? – вопросительно подняв бровь, сказал Гедерик.
-Ох, до чего ж вы все ещё наивные, - вздохнул дух, - Ладно уж…раз такое дело, расскажу. Фарид не может считаться собственностью госпожи только в том случае, если перестанет быть сизом…
В комнате повисло молчание…
-Это как? – первым не выдержал Рэсси.
-А вот так…, - развёл руками Фелин, - Взять и перестать быть сизом!
-Фелин! – прорычал Гедерик, приблизив своё лицо вплотную к экрану комма.
-Да понял я, понял! – сказал дух, - Объясняю. Нужно поменять геном сиза хотя бы на треть. Только вот где гарантия, что организм сиза примет такие перемены?
-Значит надо подключать Яна и Грейса, - сказал Гедерик, -Пусть займутся поисками подходящего «донора» для замены клеток сиза.
-Времени нет на эксперименты, - вдруг подал голос Рэссфилд, - Через три дня сюда прибудет делегация с Сизиса…
-Ты что делаешь, мальчишка!? – возмутился Фелин, - Кто просил тебя лезть в ментальное пространство?!
-Я должен был знать, когда за ним придут, - гордо вскинув голову ответил Рэсси, - Я предложил ему помощь и не могу теперь оставить без защиты.
-Три дня.. – пробормотал Вольт, - Разве реально что-то сделать за три дня?
-Если только…- начал Фелин, но осёкся на полуслове.
-Что? – спросили сразу несколько голосов.
-Грейс, -коротко ответил дух.
-Что Грейс? Близор забери, Фелин! Ты мог бы перестать говорить загадками?! – злился Гедерик.
-Он мог бы просто «подарить» сизу вторую ипостась. Тогда юноша уже не будет чистокровным сизом и принадлежность его к морфам даст возможность избежать возвращения на планету.
-Я согласен, - тут же ответил Фарид, - Только вот…согласится ли ваш Грейс? Это же каким то образом отразится и на неё?
-Ты станешь первым членом его клана…которого он лишён из – за побега из Храма, - объяснил Фелин, - И конечно же он будет нести за тебя ответственность.
-Значит не согласится, - грустно констатировал сиз, - Зачем ему такая обуза.
-Давай сначала спросим Грейса, - успокаивал юношу дух.
Я наберу его, не отключайтесь, - это уже Адам вклинился в разговор, радуясь, что хоть чем то может быть полезен.
***
-Можно мне посмотреть на мальчика? – раздался вдруг приятный голос и на экране комма возникло лицо незнакомого сизу мужчины, - Здравствуй Фарид. Мне рассказали твою историю. Ты правда согласен на ритуал?
-Здравствуйте, Грейс, - ответил сиз, - Я согласен, хоть и не представляю что это значит.
-Ничего страшного, просто несколько неприятных часов…будет больно при перестройке организма.
-Я не боюсь боли, - гордо сказал сиз, - Я согласен, - ещё раз подтвердил свою решимость Фарид.
-Хорошо. Значит в ближайшие два дня тебя нужно вывезти незаметно с территории Академии на Асгаду.
-Я помогу, - сказал ректор.
-Тогда буду ждать вас в своём доме. Я рад, что у нас с Яном появится сын, - сказал Грейс, прежде, чем отключиться.
-Вот ненормальный морф! – возмутился Фелин, - Он решил провести ритуал принятия в семью.
-Опять загадки, Фелин? – строго сказал Гедерик.
-Да какие там загадки! Всё же понятно, - ответил тот, - Этот ..Грейс, близор его забери, выбрал для мальчишки самый надёжный вариант ритуала – принятие в семью в качестве сына. Он не просто примет его в клан, он проведёт «синхронизацию» генокода…
-Я кажется понял! – воскликнул Рэсси, - Молодец Грейс! Здорово придумал! Теперь точно Фарида никто забрать не сможет! – радовался юный асу, - Он же будет не просто морфом, а сыном Грейса, даже если сделать генетическую экспертизу – она покажет наличие родственного генокода у них обоих! И кто потом докажет, что Фарид является собственностью госпожи?
-У неё есть документы на мальчика, где записаны все данные, считанные с чипа, встроенного в тело Фатида… - начал было Вольт.
-Да ерунда все это! – перебил Рэсси, - Эти данные не будут соответствовать тому, что станет с Фаридом после ритуала, а значит…Чёрта с два она получит его!
-Рэсси, опять ты со своими земными словечками!
-Пап, да ладно тебе. Тут радость такая, а ты меня воспитывать вздумал, - ответил Рэсси на возмущение Адама.
-А ты очень смышлёный асу, - внимательно глядя на Рэссфилда, сказал Вольт, - И очень необычный…
-Если ты хочешь об этом поговорить, то прилетай на Асгаду, Вольт, - прервал его Гедерик, - Не стоит что – то выяснять у Рэсси.
-Я прилечу, Гедерик, обязательно прилечу. Но уже сейчас могу дать тебе клятву, что никогда не причиню вред Изначальному, даже если от этого будет зависеть моя жизнь.
-Я уже говорил, что ты слишком умный, Вольт? – пытался обратить всё в шутку Гедерик, - Спасибо за понимание, друг.
-Это я должен благодарить вас всех, за Фарида. Вы подарили мне смысл жизни, спасая его, - куратор так и сидел, прижав к себе сиза, будто боялся, что выпусти он его из своих объятий и тот исчезнет.
***
Решение было найдено. Теперь стоило позаботиться о том, как назаметно вывести с территории академии сиза…


Рецензии