Вера в жизнь 16 часть. Парень с голубыми глазами

                *   *   *
Мы всё так же молчали с друг другом.Я подумала,что нужно немного забыться о проблемах и начать жить дальше.Я решила обновить гардероб.Отправилась в магазин.Выбрала платье и зашла в примерочную,чтобы примериться.
Вдруг в примерочную зашел какой-то парень. В тот момент, когда я собиралась примерить платье!
Он стоял, как вкопанный и даже не собирался отворачиваться.В нём я узнала Найла.
-Может ты уже отвернешься?!- крикнула я,прикрываясь платьем.
-Я.. Эм..Извини меня- смущаясь, сказал парень.
-А выйти?-настаивала Я.
-Ой,да! А ты красивая...- сказал парень и выбежал из примерочной.
Моей злости не было придела! Но и смущалась я не меньше. Я быстро оделась в свою одежду и убежала из этого магазина прочь.Вернувшись домой я приняла идею,что должна увидеть моих друзей из группы "One Direction".
Может сходить на один из их концертов, пока они в Дейви?Не плохая идея!Так, концерт только завтра в 19:30.Отлично! Завтра воскресенье!Интересно, Найл узнает меня?Хм.. Что я несу? Нет конечно..

19:00 Воскресенье.
Я прибыла на концерт чуть раньше. Погода была замечательная. Но раздражало только одно... Вечно орущие фанатки. Как можно так надрывать горло? Они орут так, что могут лопнуть барабанные перепонки. Я чувствовала себя белой вороной, когда стояла в толпе, поющих песни 1D, фанаток. Я не знала текст песен, не орала о том, как я их люблю. Зато Найл Хоран,сказал, что я красивая. Об этом мечтает каждая девушка из этой орущей толпы.
                *   *   *
Пару минут, я просто слушала, как они поют.Мне хотелось увидеть их на сцене, но фанатки, чем только не махали. Я ничего не вижу. Еле протиснувшись между девушками, я наконец-то посмотрела на сцену.Сначала я увидела трех парней,Гарри,Луи и Зейн танцевали странный танец.
Слева,стоял Лиам. Он пел песню, а ребята, как маленькие дурачились. Я искала Найла по всей сцене. Мой взгляд остановился на блондине. Это Найл. Я снова взглянула на него. Он смотрит на меня...Нет, мне не кажется. Он смотрит на меня!Он странно смотрел на меня, словно разглядывал. На его лице появилась ухмылка. Он подмигнул мне и продолжил петь, глядя на 1D.
Фух.. Это было просто шикарно!Незабываемое ощущение! Давно я не была на арене!
                *   *   *
Концерт окончен. Теперь, они будут давать автографы.
А я пожалуй схожу в пиццерию. Хочу есть, надеюсь что-нибудь открыто. Поздно ведь.Спустя 10 мин, я ничего не нашла. Хм.. Ну и ладно! Пойду куплю хот-дог и сяду на скамейку. Мне нормально так будет.
Доев, я посмотрела на звезды. Уже почти ночь, а я тут сижу на лавочке. Я любовалась природой, но не тут-то было. Кто-то неожиданно заговорил со мной. Я даже испугалась.
-Ищешь свою звезду?- я вздрогнула. Рядом со мной сидел парень в капюшоне.
-Да,а ты?- глупо ответила я, вопросом на вопрос.
-Да не бойся ты меня. Я Найл.- медленно говорил блондин, снимая капюшон.
-Не ожидала здесь тебя сейчас увидеть.
-Так значит ты увлекаешься нашим творчеством?- сказал парень снова с ухмылкой и посмотрел мне в глаза.
Боже, у него такие глаза. Словно море, и я вот-вот утону. Что мне ему ответить? Что я была на его концерте, потому что хотела увидеть его? Нет. Тогда что же?
-Ей. Ты слышишь меня?- парень помахал рукой, перед моим носом.
-Да.- я вышла из транса.
-А чего молчишь? Ты так и не ответила.- он снова заулыбался.
-Я пришла на ваш концерт, потому что хотела услышать ваши голоса в живую снова.- спокойно ответила я.
-Ааа...- как-то грустно протянул блондин-Да, кстати, выбрала платье вчера?-засмеялся Найл.
-Эй! Нахал!- я толкнула его.
-Да,ладно тебе!- он начал заразительно хохотать.
Мы болтали, где-то час! Обо всем! Но пришло время расставаться.На улице уже глубокая ночь.
-А ты смешная.Мне нравится.- уже шепотом говорит Найлер.
-Хм.Ну спасибо, я наверно пойду.Пока!
-Эй! Погоди. Мы же еще увидимся?- быстро произнёс Найл.
-Да,конечно.- я крепко обняла его на прощание.
-Жди моего звонка! Удачи.- Найл обнял меня за плечи. Я вдохнула его приятный аромат духов.Через 10 минут, я была уже дома.Фух.. Надо поспать! Завтра много дел!Я пыталась заснуть, с этими мыслями. Я думала о Найле,он действительно хороший друг.Да и парень тоже отличный!..
                *  *  *
9:00. Утро. Меня разбудил телефон. Это была смс от Найла. Но я даже не прочитав взглянула на время и ужаснулась:
-О, черт! Я проспала! - быстро натягивая футболку, закричала я на весь дом.
Когда я пришла в кафе, то обнаружила, что оно, по непонятным мне причинам, было закрыто. Я спокойно выдыхнула и пошла в ближайшее кафе,чтобы просто посидеть и выпить кофе. Утром я так торопилась, что даже не успела позавтракать!Самым ближайшем кафе оказался KFC. Я заняла столик и заказала себе небольшой завтрак. Пока кофе несли я любовалась детишками, которые бегали в парке. Рядом сидел симпатичный мальчик с телефоном в руках. И тут я вспомнила, что не прочитала смс от Найла! Я быстро достала телефон, как раз принесли кофе и пирожное.
"Привет, Ника, как дела? Надеюсь ты не спишь? Есть планы на вечер? Может мы сходим в кино? Буду ждать ответа!Твой Найл"
Ммм, в кино? А почему бы и нет? Я как раз сегодня свободна, раз кафе закрыто! Я решила ответить Найлу: "Привет. Дела отлично, как сам? Конечно пойдем в кино! Только заранее скажи во сколько! Пока :) "
Я была счастлива, как никогда! Хотя почему не знаю! Я сидела ела пирожное, а детишки все так же играли в парке, ну разве не прекрасно это?
Я оплатила по счету.Купила мороженое, чтобы скушать по дороге, и, не торопясь, пошла домой.
                *   *   *
Фух.. Вот и погуляла! Странно, почему все таки кафе закрыли?Я легла на кровать.Неожиданно зазвонил телефон.
-Ника. Привет. Ну,что на счет кино?- я услышала милый голос Найла.
-Эм... Я пойду, только во сколько и где?
-Назови адрес, я заеду за тобой!
Я сказала ему адрес.Так, буду ждать Найла.Я быстро привела себя в порядок.Натянула платье и сделала лёгкий макияж.Через пару минут за мной заехал Найл. Он хотел чмокнуть меня в щечку, но я его лишь обняла. Вот дура!
Мы уже подъехали к кинотеатру.Удобно расположившись на креслах я неожиданно для самой себя спросила:
-Это ужастик? Я боюсь.- шепотом говорила я.
-Не бойся.Я с тобой.- прошептал в ответ Найл.
В самый страшный момент я немного вскрикнула, как и все зрители. Мне было реально страшно.
-Тихо, тихо. Успокойся моя хорошая. Я тут.- Найл крепко меня обнял и поцеловал в лоб.
Я прижалась к нему.
-Спасибо тебе, ты настоящий друг.Ты хороший,с тобой всегда приятно проводить время.
-Да.Друг.- Найл, как-то грустно отвернулся.
                *   *   *
После кино мы пошли в пиццерию. Мы разговаривали 2 часа напролет! Обо всем, о чем только можно было. Такое ощущение, что он мой брат! За один день, я полюбила его,как своего старшего братишку. Он был милый, заботливый, смешной. У нас одинаковые интересы. И, что не мало важно, мы очень любим покушать!
Мы поели в пиццерии, а потом пошли гулять по набережной. Мы смеялись, шумели, прохожие смотрели на нас, как на сумасшедших!Но мы этого не замечали, нам просто было хорошо вдвоем.
После всего этого, парень проводил меня домой.
-Вот мы и пришли - улыбчиво произнесла я.
-Мы завтра увидимся? -с надеждой спросил Найл.
-Конечно!
Найл улыбнулся своей белоснежной улыбкой и поцеловал меня в щечку. Развернулся и ушел.Я была счастлива, но с другой стороны озадачена.
                *   *   *
Я и Найл гуляли целую неделю, каждый день!Рикк заметно ревновал,но я дала объяснить,что Хоран для меня только лучший друг с которым приятно проводить время. За это недолгое время я очень сильно привязалась к Найлу. Мы стали лучшими друзьями. По крайней мере, так думала я. Но мне кажется, Найл расчитывал на что-то большее...Я не хотела играть с его чувствами!
В среду Найл пригласил меня погулять в парк. Как обычно нам было весело. Найл купил мне мороженое, и мы представили будто это шпаги и дрались ими!
Найл орал на всю улицу:
- Д'Артаньян и три Мороженки!
Это было очень весело. Ни с кем больше я так не смеялась, как с Найлом. Мне нравились наши с ним отношения и я не хотела ничего менять. Но Найл...
-Ахаха, прекрати! -кричала я Найлу, когда он чуть ткнул мне мороженое в лицо.
Вскоре он успокоился. Мы пошли кататься на каруселях. Найл уже не был таким веселым, как полчаса назад. Что случилось? Почему он загрустил?
Поздно вечером Найл, как обычно, проводил меня домой. Только вот, обычно мы шли и , хотя бы разговаривали, сейчас же все наоборот. Мы шли молча. Вообще ни звука. Это была неловкая ситуация. Все же я решила прервать наше увлекательное молчание :
-Найл, что случилось? Почему ты молчишь? - уже с раздражением сказала я.
-Ничего особенного. Просто, мне нравится одна девушка, но она считает меня своим другом. Я боюсь ей признаться, вдруг наша дружба прекратится? Я не хочу этого.
-Оу, я не знаю, что тебе делать. Но могу сказать одно, она упускает такое счастье! - я обняла Найла и забежала домой.
О боже, неужели у Найла наконец-то кто-то появится? Я так рада! А может и нет? Я не уверенна...
                *   *   *
На следующий день, мне позвонил Найл, ну впрочем всё как обычно. Он даже не вспоминал о том, что сказал мне вчера. Но я никак не могла этого забыть! Я очень хотела увидеть эту "девушку".
-Может сходим куда-нибудь? - спросил меня Найл, что-то жуя.
-Давай! - ответила я, пародирую его голос.
-Есть предложения?! - все тем же "жуящим" голосом спросил он.
-Может на пикник?
-Давай, только надо купить побольше еды!!! - чуть ли не кричал Найл.
-Ахах, окей. - я повесила трубку и пошла собираться на пикник.
                *   *   *
Найл нашел какую-то поляну глубоко в лесу. Там было чудно! Еще, он накупил гору еды! Было такое ощущение, что мы собрались не на пикник, а в поход. Дня так на 3!
Пикник прошел восхитительно! Мы , в очередной раз, дрались едой! А еще Найл успел на меня обидеться, за то что я съела последний кусок пирога. Мне пришлось обнять его, иначе он бы меня не простил. Но мне было приятно! Не знаю, что со мной случилось, но кажется мне начинает нравится Найл...Но только,как друг!
- Тебе понравился пикник?- спрашивал парень, лежа на моих коленях.
- Очень даже! Это было весело! Но если бы ты не обиделся, было бы еще лучше.
- Но ты съела последний кусок пирога!!! На это нельзя не обидеться.
- Ладно, больше не буду..
Найл уснул на моих коленях. Он такой милый, когда спит! Я бы смотрела на это вечно...
-Просыпайся, малыш! - легонько хлопнула я его по щеке.
-Ооо, я уснул! На тебе так мягко и удобно...- сказал Найл, зевая.
-Хех, пойдем домой! Уже поздно...
Мы собрали весь мусор и остатки еды. Шли мы домой, как обычно, смеясь на всю улицу.Сегодня был изумительный день!
                *   *   *
Всю ночь я думала о Найле. Он такой милый, заботливый, красивый! Он идеален. Таких, как он не бывает! Это просто, человек от бога! Как же повезет его будущей девушке.
Я скоро уеду в Калифорнию, а от Найла не было новостей. Он не звонил, не писал, не заходил. Наверное нашел свою долгожданную принцессу. Все выходные я провела за компьютером. Это было ужасно скучно! Я скучала по Найлу и его задорному смеху. Скучала по его не смешным "шуткам". Мне надоело это одиночество. Я решила ему позвонить и пригласить в парк развлечений.
-Алло, Найл?
-Да, привет Принцесса! -кричал Найл в трубку.
Слышалось, как фанатки орали во все горло!
-Ты где? Я слышу шум!
-У меня концерт через 10 минут, ты что-то хотела? -пытался перекричать фанаток Найл.
-Концерт? Почему ты мне ничего не сказал? Я хотела пригласить тебя в парк развлечений.
-У меня всю неделю были концерты! Не было ни минуты, чтобы тебе позвонить! Я буду свободен через 3 часа. А потом я уеду в Германию. Во Флориду я не вернусь в этом году. Это последний день,Ника.
-Как последний? Все? Это конец? Мы обязаны сегодня погулять!
- Да! Я заеду за тобой после концерта! - проторотолил Найл и бросил трубку.
Я чуть ли не плакала! Последний день! И всего одна неделя во Флориде, так как я с Рикком решили уехать проведать родителей. Нужно уезжать в штат Калифорния. Сегодня все должно быть по-особенному.
                *   *   *
20:00 вечера. Звонок в дверь. Это был Найл. Он выглядел потрясающе! А на мне были джинсы и майка. Было немного неловко...
-Привет, ты готова? - сказал Найл, обнимая меня.
-Да, подожди секунду..
Я взяла сумку, и мы пошли просто гулять. Гулять туда, куда глаза глядят. Нам обоим это нравилось.
-Ника, прости меня, за то что мало уделял тебе внимания на этой неделе. Но сегодня последний день. Сегодня мы можем рассказать друг другу все, что хотели.
-Ничего, Найл! Мне жаль, что ты уезжаешь. Наверняка мы больше не увидимся и ...- не успела я договорить, как Найл перебил меня.
-Я люблю тебя! - закричал внезапно Найл.
Я стояла в недоумении 2 минуты!
-Ого..
-Сегодня последний день, и я решил тебе это сказать. Когда тебя в первый раз увидел, я был поражен. И это не из-за того, что ты была не такая,ка все остальные фанаты! - сказал заикаясь, Найл.
-Я очень удивлена! Я тоже тебя люблю, но, как друга! -грустно ответила я.
-Я буду добиваться тебя.
-Я люблю другого,прости...Но,мы же будем общаться, как раньше?
-Как раньше? Разумеется! Я буду звонить тебе каждый день! Каждую ночь!
Я улыбнулась и мы пошли гулять. Гуляли везде! Даже заблудились пару раз. О том, что говорил Найл, мы даже не вспоминали. Но мне было неловко идти с ним рядом...
                *   *   *
На следующий день. Ровно в 07:00 утра мне позвонил Найл.
-Я улетаю через 1 час!
-Можно тебя проводить? В каком ты аэропорту?
-Нет. Не надо. Если тебя увидят фанатки будет плохо нам обоим. А еще...я боюсь заплакать, увидев тебя. Тогда я вообще никуда не улечу!
-Хорошо. Я буду скучать по тебе...-я расплакалась и положила трубку.
Когда же мы теперь увидимся? Я буду жутко скучать по нему. Надеюсь, он сдержит обещание и будет звонить мне каждый день.
                *   *   *
Прошло две недели, я уже живу с Рикком в двухэтажном доме в самом центре Флориды. Родители Рикка всё так же занимаются бизнесом.Моя мама до сих пор живёт в Калифорнии,мы навещаем её.Завтра Рикк уезжает по роботе.Точнее его отец попросил поехать вместо него в командировку.А что на счет Найла?
Он мне звонил, каждый день, как и обещал.
                *   *   *
Прошла ещё неделя. Найл звонил все реже.. Наверное, концерты! Я скучала..Но и позвонить я не могла, потому что..Да я даже не знаю в какой он стране!
Я гуляла по ночной Флориде. Ночной город чертовски красив! Все эти огни, красочные витрины ярко переливались. Как не странно, но на улице нет людей! Это даже хорошо, потому что никто не мешает подумать и не нарушает твоего одиночества. Просто идти. Идти куда глаза глядят. Не задумываясь ни о чем. Или же наоборот, думать обо всем на свете, обо всем, что тебя тревожит.. Просто идти. Наслаждаясь каждым глотком воздуха. Просто идти. Вникая в каждую нотку музыки, игравшей в наушниках. Но, казалось бы, никто не может нарушить такую идиллию , но нет! Найдется такой человек.
Какой-то парень проезжал на велосипеде и задел меня. Было больно! Ударил прямо в ногу! Прямо колесом!
-Осторожнее! -закричала я, вставляя наушник обратно в ухо.
-Простите, я вас не заметил, тут темно, и я...
-Найл!!!! -закричала я еще громче и крепко обняла друга.
-Ника! Принцесса, как я скучал! Что ты тут делаешь?- обнимал все крепче меня Найл.
-Я теперь тут живу, а ты почему здесь?
-Я тоже тут живу!Недавно приехал сюда с гастролей.
-Да? Это же замечательно! Расскажи мне о себе побольше! Оказывается, я мало что знаю..-сказала я, с небольшой неуверенностью в голосе.
-Пойдем перекусим?-Сказал Найл, поднимая велосипед с земли.
-Конечно! О чем речь?!
Мы пошли есть. Да, кушать в 11 вечера, это нормально! Главное, что все счастливы. Но я чувствовала небольшую обиду, за то что Найл долго мне не звонил. Но это было не важно. Мы живем в одном городе! Мы можем видится чаще! Это здорово! Все налаживается, но есть проблема...Я начинала к нему сильней привыкать.Ревновала жутко ко всем.Я не знала,что со мной.Я не знала любит ли он меня? Или всё уже в прошлом?
В кафе:
-Найл.. Я хотела тебе кое-что сказать и..- я не успела договорить,как он перервал меня.
-Я тебе тоже! Короче у меня появилась Софи!! Это моя..- я не дослушала его.
Опустив голову, я начала плакать...Как так?Он признавался мне в любви!И наверно он мне стал всё больше не безразличен.
Но.. Всё похоже изменилось.
-Ника.. Ты чего плачешь-то?..
-Извини...Пока.- я убежала из кафейни со слезами на глазах.
Доехав до дома, я просто рыдала, упав на кровать.
Ненавижу его!! Ненавижу!Я не могла разобраться в себе.Видно очередная привязанность.Ненавижу это чувство!
Спустя пол часа, я пришла в себя.
На телефоне 20 пропущенных от Хорана и пару от Лиама,Гарри и Луи.С этими ребятами я хорошо подружилась, во время знакомства с Найлом.Снова звонок от Лиама. Я решила ответить. Хотя уже почти 2 часа ночи.
-Ника!! Ты где? Что случилось? У Найла истерика! Он приехал ко мне в 1 ночи! Быстро говори где ты! Мы сейчас приедим!
-Лиам? Я.. Я в порядке, не нужно..
-Говори!
-Дома я.
-Жди нас!
Ну вот. Опять его увижу. Не хочу..Я сидела на диване, прижавшись ногами. Холодно..Резкий стук в дверь.
-Открыто..- хрипло прокричала я.
На пороге стоял Лиам, а позади Найл..
-Ника! Что случилось?- Найл подбежал ко мне с обнимашками.
-Уйди. Я позвала только Лиама.
Темненький внимательно за нами наблюдал.
-Что? Ника! Да что с тобой? Что я сделал тебе? Почему ты меня ненавидишь? Я ведь люблю тебя!-Найл был в истерике.
-Любишь? Тогда что за "Софи"?!- я аж встала от злости, но не оборачивалась.
-Софи? Это моя собака вообще-то!
Лиам громко рассмеялся,Найл подхватил его смех.
-Ты меня приревновала к собаке? Дурочка моя..- Найл обнял меня.
Боже, как мне его не хватало. Его тепла, запаха. На душе стало спокойно.Я всё таки не потеряла своего лучшего друга без которого не могу жить.Никакой суеты. Только он и я. Ну и Лиам, который все еще ржал!
-Мистер Пейн? Чего ржем? А ну быстро домой!- смеялся Хоран.
-Воу, воу, у вас что-то намечается?- угорал Лиам.
-Мой учитель,вы можете идти!
Теперь я тоже смеялась.Лиам попрощался и ушёл.
Найл снова обнял меня. Поднял мой подбородок и аккуратно поцеловал меня в щёчку.
-Теперь ты никогда не уйдешь?- тихо спросила я.
-Конечно,нет!Только жаль,что мы не можем быть вместе.-он опустил голову.
-Почему?Мы вместе!Только,как друзья.Лучшие друзья.
-Да,ты права.Мы вместе.-он улыбнулся мне.
                *    *    *
Я приготовила ужин.Мы быстренько всё сьели.Позже нас потянуло на сон.Я постелила Найлу в гостинной.Сама отправилась на верх,зайдя в свою комнату я бухнулась на кровать и уснула.


Рецензии
Интересная задумка)Прочитала весь рассказ, мне очень понравилось)Продолжай в тем же духе !И не расстраивайся из-за того что Зейн ушёл.... Успеха, процветания , и главное побольше вдохновения!)

  27.03.2015 10:26     Заявить о нарушении
Спасибо)

Амелия Демур   28.03.2015 19:53   Заявить о нарушении