Ляпусы - 2

Каков вопрос-таков ответ...)



П. Астахов, детский омбудсмен:
- Я возмущён позицией наших многочисленных правозащитных организаций… Почему они не стоят в очереди возле киевской тюрьмы, где держат(уже отпустили) наших журналистов?

Ответ (Я):
Да потому, что понимают, что всё равно мест в киевской тюрьме им может не хватить…



В. Федоткин, депутат Госдумы:
- Где критерий того, как отличить человека, доведённого до отчаяния, от рецидивиста?

Ответ: (Я)
- Если первый раз попал в тюрьму — значит от отчаяния… Неоднократно отчаявшийся — рецидивист…



С. Кравцов, глава Рособрнадзора:
- Поезд вышел в 5 утра, пришёл на следующий день в 7 вечера. Сколько времени он был в пути? Решите несколько таких заданий и уже получите(на ЕГЭ)-минимальное количество баллов.

Ответ (Я):
- Н-у-у-у нет… Это трудная задача… Ответишь, что 38 часов — не засчитают. Правильный ответ:30 часов… Спросишь: «А почему так?» Ответят: «В пути была поломка. На её устранение ушло 8 часов»… Даже минимальное количество баллов не наберётся…



Е. Фёдоров, депутат Госдумы:
- В 1914 году в России жил каждый седьмой житель планеты… Это в сегодняшних расчётах больше миллиарда человек. Осталось 145 миллионов. Где этот миллиард?

Ответ (Я):
- 1вариант. Разыскать перепись населения за эти годы и найти «Мёртвых душ»…
- 2 вариант. Поднять архив и пересчитать рост и убыль населения, сверить разницу…
- 3 вариант: Миграция и смена в паспорте графы — национальность…
- 4 вариант:(Самый верный)ОБЪЯВИТЬ В РОЗЫСК...



А. Макаревич, музыкант:
- Орать о своей любви, будь то любовь к Родине или любовь к женщине,-это пошлость. Разве любовь требует того, чтобы о ней орали?

Ответ (Я):
- Ещё как требует… Почему-то когда орут на концертах-это любовь. Это можно… А как орать о своей любви к самому святому: Родине, женщине, детям — это пошлость?
Только так и нужно: Орать! Чтобы все слышали! Весь МИР, как мы умеем в России — ЛЮБИТЬ!!!


Рецензии
Галина,здравстуйте! Побывал на вашей страничке.Прочитал и афоризмы и ляпсусы.
Мне кажется,что ваше направление о заострении внимания читателей,а тем более авторов в одном лице,очень важно и нужно.
Возьмем хотя бы дикторов радио и телевидения.В советские времена их речь была выверенной и безукоризненной.Вычитал,что даже были случаи, когда дикторов отстраняли от эфира за неправильно поставленное ударение в каком-нибудь слове или иную погрешность. А сейчас даже на первом канале дикторы допускают ошибки. А по радио у ведущих порой,увы,ошибка на ошибке!
Спасибо вам.
Буду заходить к вам в гости.
С уважением,

Сергей Владимирович Петров   10.10.2016 10:09     Заявить о нарушении
Благодарю,Сергей,за внимание к моим заметкам.Очень люблю русский язык.И до сих пор учусь,читая прозу,стихи.Потому что считаю,что на "Пять" его - не знаю...))
С уважением,Галина

Галина Суховерхова   10.10.2016 12:38   Заявить о нарушении
Галина,я тоже думаю,что на пять я его тоже не знаю.
Как будет время и возможность тоже заходите в гости.Попробуйте почить мой новый рассказ "Верность". Мне будет важен ваш взгляд не только с точки зрения сюжета,а больше всего с того самого литературного слога.
Заранее вам признателен.
С уважением,

Сергей Владимирович Петров   10.10.2016 12:56   Заявить о нарушении
Прочитала до того,как написали мне...)Читается легко...Мне нравится этот стиль.Так пишут многие журналисты.Спасибо,Сергей,за внимание...)
С уважением,Галина

Галина Суховерхова   10.10.2016 14:22   Заявить о нарушении