3-й И последний

Я почувствовал что что-то не так когда увидел тебя в гробу в розовом платье.
Я никогда не видел тебя в розовом, и вообще надо сказать ненавижу этот мертвенно бледный цвет. Что-то в этот момент рухнуло внутри меня, я понял что больше не могу сдерживаться. Жизнь в этот момент подкосилась как стул у которого сломалась последняя ножка и рухнула у твоей могилы лишенная всякого смысла и всякой борьбы. Мне хотелось схватить твое тело, вырвать его из проклятого деревянного ящика, и унести его подальше от глаз скорбящих и утирающих слезы людей-ты ведь никогда не любила сборища...Я бежал с тобой на руках пересекая проспекты, переулки, не останавливаясь на крики бегущих сзади. Я хотел унести тебя туда, где наконец не будет больше этих кошмарных снов, где я буду читать тебе в слух и играть чтобы ты смогла уснуть и твой сон был был легким...Я знал что стоит мне лишь вырваться из черты города и на твоем сухом и бледном лице засияет улыбка...Я не успел...



 


Рецензии