Женщины Донбасса

Я потеряла улыбку, разучилась смеяться.
Мысль только одна: "Чтоб живой остаться!!!"
Чтоб пуля шальная меня не догнала.
Чтоб рядом снаряд не разорвало.

Чтоб снайпер с крыше меня не заметил.
И жизнь мою зарубкой на прикладе не метил.
Чтоб дом мой родной не разбомбили.
И Силы Всевышние родню защитили.

В тёмную одежду одеваться я стала.
Под цвет матушки земли, чтоб от пуль укрывала.
Сутулясь от страха, по городу иду.
" Спаси и сохрани!!" я Бога молю.


Поверьте, нам всем очень хочется жить.
И деток своих манной кашей кормить.
К нежному тельцу щекой прикасаться.
Ароматом младенца до пьяна наслаждаться!

А природе нет дела до людской суеты.
Яблоня и вишня белее фаты.
Гроздья сирени как свечи стоят.
А вертолёты БОМБИТЬ НАС ЛЕТЯТ!!!!!

На Донбассе всё сложней нас защищать!
Гражданская война идёт! Как страшно умирать!!
Паспорт с собою теперь носить все стали.
Если что то случиться...Чтоб свои опознали.


Рецензии
Ничего чует моё сердце , что всё будет хорошо . Потому что бог он всё видит

Маруся Штолле-Янке   21.03.2015 19:22     Заявить о нарушении
Благодарю за поддержку, за веру в победу!
Всего Вам доброго, а самое главное МИРА!!!!

Надежда Александрова 3   22.03.2015 15:45   Заявить о нарушении