Жизнь

Однажды на вечеринке несколько Жизней хвастались друг перед другом своими
хозяевами.
 - Я - Жизнь генерал-лейтенантская, меня уважают и боятся тысячи солдат и
офицеров, - очень громко и чётко сказала Жизнь в военной форме с золотой
росписью.
 - А Я - Жизнь лауреата премий Пятнадцати канделябров! - ну очень гордо сказала
Жизнь в строгом костюме и кучей дипломов в обеих руках.
 - А Мой владелец - самый главный купец двух континентов, - надувала щёки и
выпячивала грудь самая высокая и толстая Жизнь,  — я могу продать и купить всё,
что захочу!
 - А Ты чья? - спросили Они у Жизни в простом платье, молча стоявшей и
прислушивавшейся к Их разговору.
 - Я - Жизнь человеческая, - тихо ответила Та, - Я вожу детей в школу, собираю
урожай в поле и жду любимого у открытого окна.
И всё.

27.02.2014г.


Рецензии