Русской француженке, уроженке г Лилль Лилии Гнатюк

                ВЛАДИМИР ХОЛМЕНКО. 


С ЮБИЛЕЕМ МЕНЯ ПОЗДРАВИЛ ПРЕЗИДЕНТ "РУССКО-ЯЗЫЧНОГО СОДРУЖЕСТВА ТВОРЧЕСКИХ ДЕЯТЕЛЕЙ РОССИИ И ЗАРУБЕЖЬЯ".

РУССКОЙ ФРАНЦУЖЕНКЕ, УРОЖЕНКЕ Г. ЛИЛЛЬ, ФРАНЦИЯ, ЛИЛИИ ГНАТЮК.

"НЕСЁШЬ ТЫ ЛУЧИК СВЕТА ИЗ БАСТИЛИИ,
НО, И КОНЕЧНО, ИЗ СОВЕНТСКОГО СОЮЗА...
СВЕТИ И ДАЛЬШЕ ДОРОГАЯ ЛИЛИЯ. 
ТЫ НАШЕЙ ДРУЖБЫ КОЛЛЕКТИВНОЙ -
      - МУЗА!"

              ПОСВЕЩЕНИЕ А. СЕВОЯНУ.

У АЛЕКСА СЕВОЯНА,
НА КОЛПИНСКОЙ ТВЕРСКОЙ-ЯМСКОЙ
ГОЩУ Я В МЫСЛЯХ ПОСТОЯННО,
А МОГ ГУЛЯТЬ БЫ ДЕНЬ-ДЕНЬСКОЙ!
ТАМ В РЕСТОРАНЕ "У МЕДВЕДЯ".

НА ЮБИЛЕЙНОМ БЫЛ ОБЕДЕ
РАЗ У ЛИЛИИ ГНАТЮК.
ЯВИЛСЯ, ПОМНЮ, КАК ИНДЮК.
НАПЫЩЕННЫЙ ТАКОЙ, ВАЛЬЯЖНЫЙ.
НО В МИГ С МЕНЯ СЛЕТЕЛА СПЕСЬ,
КОГДА Я ОСОЗНАЛ, ЧТО ЗДЕСЬ
ЛИШИЛСЯ ВДРУГ ДУХОВНОЙ ЖАЖДЫ:
КАК БУДТО ЗА СТОЛОМ МОИМ
ПИЛ, ЕЛ БИБЛЕЙСКИЙ СЕРАФИМ...
ЭХ, ЖАЛЬ, ЗАКРЫЛ ТОТ РЕСТОРАН,
СТАВ, ДЕПУТАТОМ - СЕВОЯН!

 
              ВЛАДИМИР ХОЛМЕНКО.

 В канун Дня Победы атакам вандалов в Болгарии, Прибалтике, и на Украине подвергались памятники Советским воинам-освободителям. За последние два года, в общей сложности, более 10 раз… (примеч. автора).

Семидесятый год Победы,
А вандализм опять в цене…
Кто защитит отцов и дедов
Отдавших жизни на войне?!

Опять бендеровцы лютуют,
Пал Киев, держится Донбасс,
Но Севастополь салютует
Солдату спасшему всех нас!

Я знаю кладбище такое,
Где жив поныне наш солдат,
За ним товарищи (их трое!)
А впереди-лихой комбат.

Стоит комбат живой, из меди,
На гимнастёрке – ряд наград,
В руках, ведущий Мир к Победе, 
Ещё горячий автомат!


Это свежие стихи моего друга, президента Русско-Язычного Содружества творческих деятелей, члена «Санкт-Петербургского Союза литераторов» Автора песни памяти артиста БДТ, радиорежиссёра, - Владимира Горькова. (Песня под названием Люди русские).


Рецензии
Не совсем я "въехал": сколько же Вам было лет, когда Вы оказались в концлагере? Или я что-то недопонял? На фото Вы никак не подходите под узника, даже если Вам в то печальное время (пусть это будет 45-й) был один год.
Кстати, один раз я был проездом в Лилле и пил пиво с местными бюргерами. Парни как парни, в точь такие же, как и мы сибирячки.
Здоровья и успехов!

Ярослав Полуэктов   28.07.2014 20:20     Заявить о нарушении
Спасибо, добрый человек за добрые слова! Вы правильно "въехали". Мне в конце войны было 10 месяцев.

Лилия Гнатюк   27.08.2014 20:06   Заявить о нарушении