Скандал. Байки из автосервиза

                Скандал. (Байки из автосервиза)
В нынешней шараге «их арбайт» с осени прошлого года, когда перебирая сервизы неожиданно нашел нужный, по моему мнению. Матрица расстаралась и «подогнала» почти идеальную шарагу, без бригаденфюрера или мастера надсмотрщика, и даже шеф удоставивал своим посещением всего лишь пару раз в день. Так организовали свою работу ребята из Ока Центра, в каковом в лихие 90е я присутсвовал в качестве механика спортивного автомобиля ОКА у моего тогдашнего шефа, Димы.
С того времени утекло много энергии и информации, сам центр был развален и продан, но самые стойкие и матерые слесаря дали росток новому сервису. Они то, точнее один из них, один из триариев автослесарного ремесла, буквально поймал меняч за рукав и втащил в энерго и информационное пространство сервиза, хотя я еще (дурак) колебался. (ну где вам будут платить по принципу –работа утром, деньги вечером?).
В сем сервизе присутствует много людей, хороших и разных по злобности энергетики. Поскольку я существо не злобное, никого просто так не ухайдакаю, то стараюсь пилювать на мелочи, хотя…
Есть такое понятие психологическая мутация. То есть,
 с кем поведешся от того и наберешся. Психиатр со временем становиться психом, мент мутирует в преступника. Изыски профессии.
Вот и здесь, начали выплывать некоторые нюансы характера. А что делать, если все вокруг и клиенты в основном не очень хорошие.
Поскольку принцип –«с кем поведешся, от того и наберешся», жизненная правда, то некоторой мутации подвергся и сам я. Обычное дело в общем то, хотя пытаюсь быть «белым и пушистым», за что остальной пипл ко мне и тянеться.
Скандал назревал давно, и каюсь, что я пошел неверной дорогой «разрушителя» (см.статью) подлил масла в огонь, за что и получил от моей мадам словесное порицание, когда рассказал о событиях. (чего в себе то держать?).
Так или иначе, достаточно было просто передать слова объекта Х, объекту игрек. Но в отличие от «разрушителя», который частенько перевирал слова, была сказана правда.(чем и отличаюсь).
Вообщето назревавшие неурядицы в коллективе надо нейтрализовывать, и Матрица (паутина сеть взаимосвязанных мыслей  и поступков) распорядилась так, что  именно я и толкнул вариоционную линию, ускорив неибежные события, и поясню почему…
Надо выпускать пар. Если этого не делать, то негативные мыслеграммы приведут к образованию критической массы, что приведет к плохому для данного сервиса событию. А посему, надо разрядить обстановку. А поскольку иметься пару индивидуумов друг друга не переносящих то им и карты в руки.
Конечно и я не подарок, однако я ведь работаю по иному, тихой сапой организую события, но сейчас так не делаю, пусть себе тешиться своим ворчанием и утренними скандалами. Есть же исполнители? Им и карты в руки.
Скандал был великолепен. День начался с того, что обьект атаки, обладавший хорошим нюхом, учуял неприятный запах духов или одеколона «красная Москва», которым специально надушился В, наш неофициальный «бугор», попросту «смотрящий» за порядком. Он давно желал поставить точки над и, а так как не боялся обострений отношений (есть такие «покуисты»), то Матрица и выбрала его для разрядки отношений в коллективе.
Надо сказать, что если в коллективе есть психически неуровновешенные люди, то это во многом определяет саму работу коллектива. Надо сказать, что пру – тройку раз чувак нарывался на скандал со мной, но я то, тертый ДЭИРовец, хмыкнул, отбрехался, и пощелкал пальцами, принуждаю к мирному сосуществованию. (мы мирные люди, но наш бронепоезд…да и вообще зачем самому то руками махать? Надо немного приближаться к мастерам закулисного управления – британцам)
Скандал имел  продолжение, уже не в мою смену, похоже «бугор» принялся за «психа» всерьез. Оно и к лучшему, меньше психов, сам лучше. Как говориться _организуй свою среду обитания.
Вопрос – раз такой крутой ДЭИРовец, то почему сам не разобрался? Ответ…Мой знакомый силовик ДЭИРа, как раз так и работал, сам организовывал пространство. До тех пор, пока «оттуда»(надчеловеческий уровень управления) не пришли в астральном сеансе связи (во сне) и не сказали –«вот так нельзя делать».
Так что китайцы правы
-«Не суетись, сядь на берегу реки и она пронесет труп твоего врага».
Каков вывод из всего этого? Иногда Матрица (назовем так) засовывает нас  куда нибудь и подсовывает нам разные ситуации. Возможно это из прошлых жизней. Может «зихеры» нынешней. А может вы слишком добры именно для этого периода, или наоборот слишком злобны, опять же, именно для этого временного периода. Кто знает. Начнешь думать - голову сломаешь. А надо то, просто ситуацию разрулить. Ну и урок вынести.


Рецензии