Далее

Ты иная...Совсем иная...
Не похожая на других.
Вновь,законы толпы отрицая,
Сочиняешь событий стих.
Острым скальпелем ясного взгляда
Отделяешь реальность от фальши.
Я хочу быть с Тобою рядом
И идти с Тобой дальше...
Дальше!..





Ты - моя Революция Духа,
Ты - моё Воскрешенье из лжи.
Подбери мою жизнь,по слуху,
Ночевать с собой уложи...
И оставь меня рядом,на день,
И оставь меня рядом,навек. -
Сбоку,спереди или сзади...
Сутью,плотью - я Твой
Человек.





И мечтами,и правдами - вместе,
Голосами далёких звёзд... -
Как жене своей и невесте,
Я Тебе Мир Любви нёс,
Все года,как Судьбе и Свободе,
Самой Светлой,Желанной Звезде,
Своей матери,в Неба коде,
Своей дочери,в дней борозде. -





Всё в Тебе сочетается плавно,
Вечной музыкой жизни дыша.
Ты умеешь напомнить о главном,
Став синонимом слова *Душа*.
Отвори мне врата,Родная!
В безначальности Бытия,
Общим именем,расцветаем,
Вещим временем,

Инна и я.


Ты иная...Совсем


И н а
Я...


Рецензии
Игорь, с Новым произведением!..:-) Как всегда - прекрасно!Прекрасно!

Маша Светлая   30.05.2014 12:53     Заявить о нарушении
:-)

Спасибо Огромное,Маша!..
Спасибо!..

Игорь Щеулов   30.05.2014 21:59   Заявить о нарушении