Ай, да молодец!

-Вы помните времена, когда срывали с головы прохожих шапки из пушнины?-моя собеседница приготовилась к рассказу.
-Так вот, слушайте.

Я поздно возвращалась домой по заснеженной тропинке.
Вдруг я услышала, как сзади заскрипел снег под ногами запоздалого прохожего.
Я прибавила скорость, но позади меня не отставали.
Зная историю с шапками, я крепко прижала свою к голове и опустила резиночку под подбородок, для безопасности и побежала.
Оставалась всего несколько шагов до остановки, как Некто настиг меня и толкнул в сугроб.
Сомнений больше не было, меня хотели ограбить.

Падая, я крепко обхватила шапку сзади руками и рывком поднялась на ноги и спринтерским бегом буквально влетела в салон автобуса.
Усаживаясь на сидение. я плотно надвинула шапку на глаза, не обращая внимание на пытливые взгляды пассажиров.

Придя домой, я позвонила в дверь.
Муж удивлённо смотрел на меня.
-Ты шо замэрзла?-почему-то на украинский манер спросил он.
-Меня хотели ограбить и я едва смогла вырвать шапку из бандитских рук!-выпалила я и тут же взглянула на себя в зеркало.
На меня смотрела красная, круглая рожа. До бровей на лоб была натянута чужая мужская пыжиковая шапка, а сзади на резинке у воротника болталась моя любименькая
норковая.
Я обернулась, чтобы посмотреть на реакцию мужа и тут мы истерически захохотали.
-Добытчица, ты моя! Свою сохранила , да ещё и чужую прихватила!
Ай да молодец!


Рецензии
Тяжело досталась чужая шапка!) И в сугроб толкнули и страху нагнали, интересно, почему преследователь молчал?

Виктория Романюк   30.01.2024 16:21     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.