После дождя

Небо над головой все быстрее и быстрее затягивалось тучами. Они летели с севера, ложась друг на друга, образуя сплошные клубы, словно сигаретный дым, заполняя все пространство и устраняя последние проблески солнца и синего неба. Я понимала, что не успею добежать до места назначения, но надежда не оставляла меня даже тогда, когда на землю начали капать первые капли ледяного дождя. Одна из капель упала мне на щеку и покатилась вниз. Я нетерпеливо смахнула ее тыльной стороной ладони, ища глазами место, чтобы спрятаться от надвигающегося ливня. Вдруг мой взгляд пал на монументальное здание в пятидесяти метрах от меня. Если побегу через аллею напрямик, может и не промокну полностью. Переведя дух, я бросилась вперед, прикрывая сумкой голову, чтобы не намочить, но это мало помогало, и в пяти метрах от здания я промокла до нитки. Поднявшись по немногочисленным ступенькам, я дернула ручку массивной двери – закрыто. Посмотрев на расписание, я разочарованно вздохнула. Воскресенье – выходной день. Теперь буду мерзнуть на ступеньках, едва прикрываемая небольшим козырьком здания. Было очень холодно, зуб на зуб не попадал, и я обхватила себя руками чтобы хоть как – то согреться. Прогноз обещал хорошую погоду, поэтому на мне было свободное голубое платье без рукавов и открытой спиной, и джинсовая короткая безрукавка. Через несколько минут я увидела светлую фигуру на велосипеде, ехавшую к моему временному убежищу. Прищурила глаза – цвет волос, одежда, велосипед – все это было мне знакомо. Когда расстояние между нами сократилось, я узнала его – Марк. Его футболка промокла насквозь, и теперь плотно облегала накаченный торс, джинсы из светло – голубых превратились в темно – синие, а в кроссовках, судя по звукам, хлюпала вода. Подъехав и затащив велик под козырек, он, тяжело дыша, уперся руками в коленки и опустил голову.
- Фуух, ну и дождина! Привет, Марго.
- Привет. Откуда едешь?
 Он отдышался и выпрямился, ответив:
- С озера. Гулял. Не очень удачное время я выбрал для прогулки, правда?
- Да уж. С девушкой? - спросила я.
- Да.
- Кто на этот раз? Маша, Валя, Аня или Вероника?
- Это так важно? Ну, Аня.
Я побеждено улыбнулась.
- Ты такой…
- Какой?
- Предсказуемый. Не надоело гулять с этими пробками?
- Если честно – да, - признался он.
- А я тебе говорила! Нужно было прислушиваться ко мне.
- А где твой велик? Все еще в подвале? – перевел тему Марк.
Я подавленно опустила голову.
- Если бы! У дедушки велосипед сломался, поехал на дачу на моем. Думаю, продолжать не стоит…
- Накрылся? – уточнил он.
- В точку.
- Не страшно, купишь новый, ты ведь давно хотела, - приободрил он меня, хлопнув по плечу, и изумленно посмотрел на меня.
- Ужас, ты совсем промокла! – сказал он и раскинул руки. Я не сразу поняла, что он хочет меня обнять. Опустив глаза, я скромно пошла к нему и невесомо положила руки ему на талию. Он прижал меня к себе, пытаясь согреть нас. Опустив голову ему на грудь, я пораженно вдохнула потрясающий аромат его парфюма.
- Так лучше? – тихо прозвучал его глубокий голос у меня над ухом.
- Определенно… - прошептала я, зарывшись носом в его футболку. Видимо он услышал, так как его руки крепче сжались на моей спине. Казалось, жизнь вокруг остановилась. Был только звук дождя, стук капель об асфальт и мы. Прошло очень много времени, прежде чем дождь начал утихать, и окончательно кончился. Мы одновременно подняли голову – тучи рассеивались, небо медленно прояснялось.
- Я думаю, нам стоит…э… - пролепетала я.
- Ах, да! Извини, - смущенно отозвался он, первым размыкая объятия. – Ну что, идем?
- Идем…
Я спустилась по ступенькам, сзади шел Марк, таща велосипед.
- Подкинешь домой по - быстрому? А то как – то неохота по лужам шлепать, - попросила я.
- Без проблем! Цепляйся, - с готовностью ответил он. Я привычно встала на заднее колесо, положив руки на его плечи, и Марк поехал. Ветер трепал волосы, кругом пахло сыростью и сиренью – мои любимые запахи. То волшебное ощущение, которое было у меня под козырьком крыши, исчезло так же неожиданно, как и появилось. Мы снова были обычными друзьями.


Рецензии