Кто я?

Кто я?
В моей жизни нет ничего, чем можно бы было гордиться. Я не сделал и не сказал ничего такого, о чём мог в тайне вспоминать. Нет людей, что восхищались хоть одним моим поступком, как не было и самих поступков. Поворачиваясь назад я не могу не признаться самому себе, что то, что окружает меня и есть пустота. Одно лишь бесцельное существование бесцельного существа. Всё, что было создано и подумано, имело значение еще до моего рождения и рождалось на устах людей известных и знаменитых. Мои мысли лишь повторение мыслей других. В своей беспомощности стоя на краю обрыва, устремляю взгляд за бессмертным полётом всеми признанных гениев и людей, чьё мастерство заставляет склонять колени. То, чего так жаждет душа моя, не достичь. И сколько бы раз я не протягивал руку к заветной вершине, попытки добраться до неё всё также бесплотны как и раньше.
Кто я? Нудный текст, огромное нагромождение слов без особой связи и цели. Пустые слова, обличённые в красивую оболочку, остаются пустыми. Всё то, что я считал таким важным в детстве, утратило свою значимость и приобрело смысл глупых мечтаний. В моих глазах, я стою на громадном камне посреди выжженной солнцем пустыни. Стою в нелепом ожидании дождя, способного возродить к жизни. Бессмысленное желание достичь недосягаемых. Тех, чьё имя обессмерчено и призвано служить напоминанием не о былом, а о вечном. Досада, гложущая меня изнутри, - вот моё напоминание. Я не сделал ничего, чем могло бы гордиться и восхищаться человечество. Ничего, что могло бы стать тем, что сделает меня мною.
Так кто же? Кто я?


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.