Все приходят, чтобы уйти. 2 часть

Я бегу в парк. Он за поворотом и через дорогу. На улице идет дождь. Oбожаю дождь, в нем можно спрятать свои слезы. Я прибегают и сажусь на лавку. Господи, что же я наделала. Как я теперь буду смотреть маме в глаза? Чувство стыда. Мне очень стыдно. Невозможно описать словами. Это чувство не дает тебе покоя, оно прознает тебя на сквозь. Мне очень стыдно, стыдно за себя и за свои поступки, за то что я делаю и совершаю. А ведь в этом виноват кто? Я. И только.

Думаю, надо развеяться. Сейчас такое ощущение, что несу гору на плечах. Может стоит сходить в магазин? Покупаю какие-то чипсы. У меня не на что больше не хватает денег.
Все таки, стоит уединиться.  Меня тошнит уже от людей.
Решаю пойти на заброшенные срубы. Там никого нет. Сажусь на срубы, открываю пачку чипсов, слушаю тишину. Это так прекрасно, когда никого нет. Тут только ты и тишина. Когда ты ее слушаешь, кажется, что слышишь что-то такое особенное, о чем никто еще не знает, то что скрыто от других.
 Меня очень напугал всхлип взади. Я поворачиваю голову, на другом конце сруб, движется какой-то силуэт.
Обычно, тут нет людей. Подхожу ближе.
-привет.
Он напугался не меньше меня.
-привет
-Я Стейс. А ты?
-Я Чед.
Я подсаживаюсь к нему.
-Что ты тут делаешь?
При свете фар, я узнаю Чеда. Чеда Ральфиль. Одноклассника. Который, кстати случайно зашиб меня дверью
-Стоп. Стейс?
-да, Чед. Что ты тут делаешь?
-Я каждый вечер сюда прихожу, а ты что тут делаешь?
-Я...решила прогуляться.
-. Слушай, давай я тебя провожу?
-Буду рада.
Мы с Чедом направляемся к моему дому. Все это время мы разговариваем, смеемся.
-Ну все, пока. Спасибо. Мне было приятно провести этот вечер с тобой.
Да, мне было серьезно было приятно провести время с этим человеком, надеюсь, мы подружимся.
-Пока, встретимся завтра у сруб.
-Пока.
Мы обнимаемся и расходимся. Через дверь я идти не могу, залезать придется через окно. Все уже спят. И я ложусь.
              __
Я проснулась из-за будильника.  Иду к маме.
 -привет мам. Прости меня пожалуйста. Я про деньги. Все таки я тебе их вернула.
-Хорошо, забыли. Принеси мне валерьянку.
иду в ванную. Она стоит на самой верхней полке. Пытаюсь ее достать. Она без крышки, так что действовать надо аккуратно. Но,увы, моя неуклюжесть меня подвела. Пузырек с валерьянкой падает и прямо мне на голову.  Я быстро убираю все следы и несу маме баночку. собираюсь в школу. Когда я пришла, Лиз была уже в школе.
-Господи!Стейс, что ты сделала с волосами!?
смотрю в зеркало. Боже мой, они бардовые.
-Господи! Да это все ваерьянка!
Я бегу к раковине и пытаюсь их отмыть. Не отмыла. Светло-Розовый получился цвет.
 В школе все смотрели только на меня. Еще бы! Пол головы - розового цвета.
Когда я пришла домой, мама была в шоке.
- Что ты с собой сделала?!
-это все ваерьянка
Мама мне предложила покрасить волосы в розовый. Я согласилась.
Сделав уроки, я как и обещала, пришла на срубы.
Чед меня уже давно ждет.
-Я уж думал, что ты и не придешь.. Кстати, что ты сделала с волосами?
-Утром мне на голову упала ваерьянка. Сейчас, покрасилась.
-Да, от валерьянки волосы красятся. А зачем ты вообще волосы в розовый перекрасила?
-Тебе не нравится?
-Разве, я так сказал?
Мы пошли в кафе. Я заказала себе сок и пиццу. За свой счет.
-Знаешь, Стейс. Я не люблю молчать, вообщем ог я открытый человек и не собираюсь держать это в себе. Просто..
-Да говори уже!
-Ну вообщем...Не знаю как сказать.
-На прямую. По русски желательно.
-Ты мне нравишься.
Я подавилась соком.
-ч...о..к..кмх-кхм.
-Ну вот. Не надо было говорить.
Откашлявшись, я отвечаю уже спокойно
-Как я могла понравиться тебе за один день?
-Нет, ты не поняла. Это уже давно. Я хотел с тобой подружиться, потом сказать тебе . Но у меня не получалось!
-Так, слушай сюда. Не придумывай себе ничего. Это со временем пройдет.
-Но я права тебя люблю!
-Не стоит из симпатии делать проблему. Поверь мне, ничего хорошего не выйдет.
-Можешь не верить мне. Я докажу, что люблю тебя.
-Ага. Дерзай.
Погуляв еще часа 2, мы  расходимся.
Я пришла домой рано. Еще не кто не спал... хочу завтра встать рано, поэтому лягу спать сейчас
         ___
Лори прыгает по моей кровати и кричит "вставай!" Из-за этого я и проснулась.
-Господи, да что с тобой?
-Поиграй со мной!
-Вообще то я иду в школу.
-...а мама дома остается
-И что? У мамы выходной. Сегодня среда, так что я с тобой не поиграю.
Лори расстроилась и ушла в гостиную.
Хорошо, что она меня разбудила.


Рецензии
Эта часть - уже лучше. Советую настоятельно всё-таки отредактировать ещё раз. Есть немало опечаток. Дефисы расставьте. За что вы их так не любите?

Катерина Богданова   14.12.2014 18:48     Заявить о нарушении