молитва матери о погибшем ребёнке

зачем я облачилась в чёрный цвет?
зачем ты умерла и рядом нет?
пелёнки прижимаю к сердцу я,
погибла и исчезла дочь моя!
весь месяц я на кладбище брожу,
не знаю почему тебя ищу,
твой гробик окроплю своей слезой
скучаю по тебе ребёнок мой!
вот ночь настала душу рвёт в куски.
пишу лишь для тебя свои стишки.
свеча расплылась горькой слезой
зачем ушла ты от меня ребёнок мой?
твои ручонки в мыслях я ласкаю,
твой милый взгляд я к сердцу прижимаю,
всё думаю зачем ты умерла?
и душу и покой ты в смерти забрала?
опять тону в слезах я в думах о тебе,
дочурка я прошу вернись ко мне!
иконы, церковь, свечи, боль,
ты всё унёс с собой ребёнок мой.
смерть разлучила забрала тебя.
осталась память снова я одна.
как больно думать коротая ночь.
как больно знать что у меня погибла дочь.
тебе уж годик ты в сырой земле,
ну хоть на миг прошу вернись ко мне.
твой день рожденья ну почему молчишь?
ах я забыла ты же вечно спишь.
как я хочу услышать голос твой,
скажи хоть мама я прошу ребёнок мой!
тебе к лицу идёт так белый цвет,
ну почему тебя со мною нет.
я сотни свеч сегодня подожгу.
ведь тебе годик и к молитве припаду.
я все колени в кровь изрежу вновь.
малышка мне нужна твоя любовь!
ну почему не плачешь не кричишь?
опять забыла ты же сладко спишь.
убогий склепик охраняет моя кровь,
дочурка мне нужна твоя любовь!
зачем смерть застыла на твоём лице?
и жизнь исчезла где ты где?
сердечко маленькое не слышно стука.
нет тёплого дыхания и вечная разлука.
ты глазки не откроешь не улыбнёшься вновь,
меня покинула твоя любовь!
ты воду пьёшь наверно дождевую,
опять к гробной доске тебя ревную!


Рецензии