Ночной разговор с музой

Действующие лица поет, муза.
- муза моя муза приди, я не могу писать зуб болит, говорит Поет подходит к шкафу делает глоток мартини. О как хорошо лучше лекарство от зубной боли, сто гривен бутылка. Муза скажи что то.
Муза. - Не можешь придумать песню укради, ты же слушал в плей-листе.
Поет думает.
"И вновь начинается  бой,
и сердцу тревожно в груди,
и Киев такой молодой,
и юный майдан впереди"
Поет - как то не складно получилось, да и рифмы я не знаю а как дальше.
Муза молчит.
Поет. - "Еду я на дачу, на не паханое поле, иду от тебя и от тебя по золотых твоих дорожках, Киев мой"
- Что делать муза учиться стихи писать или что?
Муза - слушай внимательно звук из плей-листа  и найти шикарною, яркою    фотографию.
Поет- да там непонятно поют, "жизнь летит во все концы, вы порвете нам отцы будут новые победы, станут новые бойцы" жуть то какая.
Муза - Ладно думай сам, не забывай о фотолитографии всего три минуты дело .   
 Произведения поэта -   http://www.proza.ru/2014/05/26/275            


Рецензии