Зима

Пришла Зима..
Теперь я не боюсь,
До этого я жил как трус.

В снегу дома...
Но на душе стало тепло,
И всю мою грусть унесло.

Привет, Зима!
Ты мне как подруга,
С тобой изменится досуг мой
И все что было я забуду,
Слеплю снежок и прыгать буду.

Зима - Волшебная пора.
В душе исчезает дыра.
И ее рядом нет, уже вечность..
В душе моей прочная крепость.

Зимой нельзя быть одному,
Хочется чувствовать тепло твоих рук.
Прошу не бросай меня в эту гряду,
Дай еще раз услышать голоса звук..
Я прошу не оставь меня в эту Зиму,
В груди пожар.. Сердце в дыму,
Я же так не о многом прошу..
Постоянно грущу, постоянно дрожу.

Зима...
Я надеюсь, что ты все изменишь
И хлопьями снега путь мне покажешь
Нежно похвалишь и скажешь: "Живи"
И я поплыву по другому теченью реки.

Я чувствую... Чувствую что-то случится,
И в окно мое счастье вот-вот постучится,
Я ему открою, так радостно, сладко
И скажу, прошепчу ему, кратко-кратко..
"Ты будешь моей навсегда и навечно? "
И она ответит :"Да, конечно!"


Рецензии