У Бога прошу

Утром рано, чуть брызнуло солнце
Постучался в окошко рассвет
Птицы ласково что-то щебечут
Говорю я им  тоже, привет!

Я стою у окошка босая
И у Бога желание прошу
Дай нам людям чистого неба!
Убери на Земле всю войну!

Я прошу, милый Боже. Ты поверь нам!
И прости неразумных детей!
Дай нам всем насладиться, тем светом
Чем даруешь Ты каждый свой день!

Дай дышать нам сиренью душистой
Дай услышать нам песню ручьев
Мы хотим еще слышать курлыканье птичек
Видеть звездное  небо и краски лугов

Я прошу тебя, Бог мой любимый!
Ты прости нам все наши грехи!
Мы твои неразумные дети
Не серчай Ты на нас, пощади!

Дай здоровья всем немощным людям!
Исцели душу больным!
Я прошу тебя Боже, Ты же повсюду!
Пусть твой хлеб будет един!

Пусть повсюду дети смеются!
Мед залей в злые сердца!
Пусть любой человек на планете
Будет, как мой брат и сестра!

У любви твоей нету предела!
Ты настолько велик и могуч!
Нам достаточно было уроков,
Чтоб познать Жизни нашей всей Суть!

аминь


Рецензии