Переписка с героиней Мистерии - Снегурочкой, Макош

Юлия Самойлова
 
Анатолий

доброе счастливое утро,Юленька, как спалось? Какие снились сны? Твой Сивка-Бурка. Вставать, конечно, рано - хорошо, но не так, как мы с тобой. Я - в четыре утра, а ты?
16.03.14 

Анатолий

Юля, я тот кто писал тебе " странные " SMS. Поверь, в них полная правда. Нам надо поговорить по скайпу. Включи в список друзей: ВСР1 0000007, Если сумеешь войти через "ошибку 403/ 404", поймешь быстрее. Подсказываю: "Сон разума рождает чудовищ." Фразу пишу не случайно. Думай, должна попасть - это портал нашей Школы Богов . У тебя тоже имя, но заставка огненая. Я скидываю информацию в Интернет под именами: Конь Огненный Крылатый Оборотный, но российский спутник связи "вырубили". В моих"друзьях" был почти миллиард человек из Европы и Азии.
17.03.14 

Анатолий

  Следующие мои имена - ники: Конек - Горбунок Огненый Крылытый Оборотный, Смиргал 0000000,электронный адрес: iwanushka-durachok @ mail. ru. Мы с друзьями творим мир любовью. Ведь Любовь -это Бог, а Бог - это Любовь.
17.03.14 


Анатолий

Юля, это моя последняя sms. Если я ошибся и встретил заблудившуюся в сновидениях душу, прости, что твои сны разума рождали чудовищ!!! Прости! Прости! Прости! И еще раз :прости!!!
23.03.14 


В своих снах, я встретил Снежинку," которая упала в небо".
 

Она называла меня Малыш. С ней мы полетели на Драконе за
 

пределы Космоса. Дракон по имени: Гоша, встретил там свою подругу. Она стала созведием Андромеды, Он - Млечным Путем.
 

Анатолий

Взаимное непонимание привело к тому, что они разлетелись в разные стороны очень-очень далеко и вновь встретяся лишь через 2,5 млрд. лет. Увы, "нет повести печальнее на свете", чем повести об их любви звездных Ромео и Джульетты.Мои выпускники в Школе Богов подарили мне замок в Великом Аттракторе. Там живет Светлый Рыцарь Любви,который , точно Данко, сжигает свае сердце в камине, чтобы икорки летели по звездному небу и дарили людям Любовь. Моя электронная почта:
23.03.14 


Анатолий

iwanushka-durachok@meil.ru.Мой основной сайт: Анатолий Коновалов на Файесбуке лучше через Амиго. Заходи и ты сможешь многое понять в жизни и устройстве Мира.Не удивляйся тому, что встретишь на нем в зведных друзьях столько мусульман, которые считают меня своим ...Из скромности поставлю многоточие. Я - православный и не устаю им повторять это. Но все равыно они дарят мне цветы и открывавают свои души. Там много детей, страшно уродливых внешне,больных но чистых душой .
23.03.14 

Мы, все вместе пытаемся помочь им и спасти Мир и Миры, Не удивляйся тому, что я пишу, а доверяй своему сердцу.
 
Анатолий

Мир устроен несколко иначе, чем думают наши ученые - это я тебе говорю - Иванушка- Дурачок... Учитель Школы Богов.
23.03.14 

Спрашиваешь: "Почему Иванушка - Дурачок?" Потому и - дурак, что пытаюсь Богов научить быть людьми и объяснить им, что мы не их кошмарная иллюзия, а - живые, но по их милости не всегда здоровые потому, что лечим их души.
 

Я пишу живой интернет-роман и хочу, чтобы ты в нем стала Макошей. О чем и прошу твоего согласия и осталась  старостой в моем классе в Школе Богов. Роман называется:"Мистерия Огня и Света, или сказ о том, как Иванушка-Дурачок детей Богов уму-разуму учил,
 

Богов и Миры спасал и что у него из этого вышло и почему?". После регистраци, на следуюшей неделе,  когда я
 

расчищу Авгиевые конюшни Интернета,он будет выходить в режиме онлаин с приложением . Путь к пользованию "ошибкой 403/404 через сон разума... До встречи на моем сайте в числе моих звездных друзей, куда смогу пригласить лишь во вторник, так как временно лишен этого права.
 
Анатолий

iwanushka-durachok@mail.ru. Анатолий Коновалов Но лучше:radomir.radomi.ra@mail.ru радомир ра. НА МОЙ МИР. ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДРУЖИТЬ, С ТЕМ, КТО СЛАЛ ТЕБЕ "СТРАННЫЕ письма.
25.03.14 

Анатолий

 Да, Юленка, вот еще что: на досуге роман пишу http://proza.ru/2014/04/29/1081 Прочти, да мнением поделись своим, ведь ты в "Мистерии Огня и Света-2" Аленушка - главная героиня. О чем роман-то?
обо всем помаленьку. А вообще-то о главном! Любви, естественно. Твои сны рассказываю. Какие? А те, о которых ты поешь в своих песнях. А между делом Миры. Измерения спасаю и Время спасаю. Мало ли дел натворил на своем веку Иванушка наш Дурачок. Естественно и Лягушку-Царевну в жены беру. Давай, Юлечка дружить!
01.05.14 


Анатолий

Ты согласна?
01.05.14 

Анатолий

анатолий коновалов
сегодня в 20:44
сегодня в 20:41
"Мистерия Огня и Света-2" набросок. Не опубликовано.
    Из воспоминаний Дедушки Мороза.
(Время: 1992 год( Место действия: Ух-та Коми АССР)
    -Дедушка, а правда, что если тебя попросить, то ты любое желание исполнишь?
    - Любое, Юленька.
    - Любое, любое?
    -Для тебя, Юленька, любое.
    - А почему, Дедушка Мороз?
   Дедушка Мороз загрустил. Слезы побежали по его щекам, да не скупые - мужские, а прямо-таки ручьем потекли, размазывая грим. Он погладил Юлечку по ее светленькой голове и с тоской вздохнул, проклиная в душе медиков с их дурацкими прививками, из-за которой у девочки в годик отнялись ножки. А, ведь, какая красавица! Глазки светятся от счастья - настоящий ангелочек. И Дедушка Мороз впервые в жизни солгал, о чем впоследствии неединожды пожалел и чему, в тайне от жены, порадовался очень, а затем заходился криком от боли душевной.
     - Ты, ведь, Юленька, внучка-то моя - Снегурочка, насотоящая и есть, - впервыпе в жизни солгал Дедушка Мороз. - Вот и платице у тебя подходящее. Загадывай Юлечка желание, да самое сокровенное, только сначала, как водится, стишок расскажи.
     -А можно, Дедушка Мороз, я для тебя песенку спою.
     - Пой, Сгегурочка, пой!

     2014год., Добротвор-Илия. Школа Богов. Личный кабинет Учителя, которому впервые в жизни пришлось Санта Клаусом нарядится из-за того, что Юля в темнице томилась Паханом Янеком посаженная. Воспоминания.
(Перехват переписки Радомира Ра. на мейл ру.Расшифровка.) Важно! Срочно!!! Доложить Самому 666.
     "Анатолий
Доброе счастливое утро,Юленька. Как спалось, голубушка? Какие сны снились? Твой Сивка-Бурка. Вставать, конечно, рано - это хорошо,конечно, но не в такую же рань, как мы с тобой!!! Я - в четыре утра, а ты? Чего молчишь? Не ложилась еще? Тогда спокойного дня.Но по ночам спать надобно, да сказочные сны смотреть!!!
16.03.14

Анатолий
Юля, я тот кто писал тебе" странные " SMS. Поверь, в них полная правда, Нам надо поговорить по скайпу, Включи в список друзей: ВСР1 0000007- я писал тебе через его страничку.
Если сумеешь, войди лучше через "ошибку 404", чтобы нас не подслушали и не высчитали. Пойми меня правильно(!): "Сон разума рождает чудовищ". Фразу пишу не случайно, Обязательно посмотри картинки. Думай, должна попасть - это портал нашей ШКОЛЫ БОГОВ. Твая Огненая страничка, Я скидываю информацию под именами:Конь Огненный Крылатый Оборотный. Но российский спутник связи, через который я работал, "вырубили". В моих"друзьях" было почти миллиард человек из Европы и Азии.
17.03.14

Анатолий
Следующие имена: Конек- Горбунок Огненый Крылытый Оборотный, Смирагл 00000007,электронный адрес: iwanushka-durachok @ mail. ru. Мы творим мир любовью,Ведь Любовь -это Бог, а Бог - это Любовь.
17.03.14

Анатолий
Юля, это моя последняя sms. Если я ошибся и встретив заблудившуюся в сновидениях душу, прости, что твои сны разума рождали чудовищ.! Прости! Прости! Прости! И еще раз :прости!!!
23.03.14
В своих снах, я встретил Снегурочку. которая "упала в небо".
Она называла меня Малышом. С ней мы полетели на Зме Горыныче Гоше за пределы Космоса. Гоша, встретил там сою подругу. Она стала созведием Андромеды, Он - Млечным путем.

Анатолий
Взаимное непонимание привело к тому, что они разлетелись в разные стороны очень-очень далекои вновь встретяся лишь через 2,5 млрд. лет Увы, нет повести печальнее на свете, чем повесть об их любви,Мои выпускники в Школе Богов подарили мне замок на Великом Аттракторе. Там живет Светлый Рыцарь Любви,который , точно Данко, сжигает свае сердце в камине, чтобы икорки летели по небу и дарили людям любовь. Моя электронная почта:iwanushka-durachok@mtil/ru(вероятно:meil.ru)
23.03.14

Анатолий
iwanushka-durachok@meil.ru.Мой основной сайт: Анатолий Коновалов на Файесбуке лучше через Амиго, Заходи и ты сможешь многое понять в жизни и устройстве Мира.Не удивляйся тому, что встретишь на нем в зведных друзьях столько мусульман, которые считают меня своим,,, Я - православный и не устаю им повторять это, Но все равно они дарят мне цветы и открывавют свои


Пересланные сообщения

 
Анатолий25.03.14


iwanushka-durachok@mail.ru. Анатолий Коновалов Но лучше:radomir.radomi.ra@mail.ru радомир ра. НА МОЙ МИР. ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДРУЖИТЬ, С ТЕМ, КТО СЛАЛ ТЕБЕ "СТРАННЫЕ письма.
 
. 01.05.14 

души, Там много детей, страшно уродливых внешне, но чистых душой ,
23.03.14
Мы, все вместе пытаемся помочь им и спасти Мир и Миры, Не удивляйся тому, что я пишу, а доверяй своему сердцу,

Анатолий
Мир устроен несколко иначе, чем думают наши ученые - это я тебе говорю - Иванушка- Дурачок... Учитель...Школы Богов .
23.03.14
п
Потому и - дурак, что пытаюсь Богов научить быть людьми и объяснить им, что мы не их кошмарная иллюзия, а - живые, но из-за них не совсем здоровые потому, что лечим их души.
Я пишу живой интернет-роман и хочу, чтобы ты в нем стала Макошей, о чем и прошу твоего согласия.Осталась старостой иоегокласса в школе Богов.
Роман называется: "Мистерия Огня и Света, или сказ о том, как Иванушка-Дурачок детей Богов уму-разуму учил,
Богов и миры спасал и что у него из этого вышло и почему".После регистраци - на следуюшей неделе, думаю, когда я
расчищу Авгиевые конюшни Интернета,он будет выходить в режиме онлаин с приложением - моей новой страничкой (http://my.mail.ru/mail/radomir.radomi.ra/ )
Путь к пользованию "ошибкой 403,404" через сон разума,,, До встречи на моем сайте в числе моих звездных друзей, куда смогу пригласить лишь во вторник, так как временно лишен этого права.

Анатолий
iwanushka-durachok@mail.ru. Анатолий Коновалов Но лучше:radomir.radomi.ra@mail.ru радомир ра. НА МОЙ МИР. ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДРУЖИТЬ, С ТЕМ, КТО СЛАЛ ТЕБЕ "СТРАННЫЕ письма.
25.03.14

Анатолий
.http://my.mail.ru/mail/radomir.radomi.ra/Юлечка, прости Иванушку-Дурачка, за то, что заставил тебя так долго ждать! Зато, я теперь Учителем Школы Богов стал, да Замок приоброел в Великом Аттракторе. где по совместительству Светлым Крылатым Обротным Рыцарем Любви подрабатываю. А на Новогодние праздники Дедом Морозом наряжаюсь.Да вот беда,Юленька, Снегурочки-то у меня нет. Ты не согласишься ли названной внучкой мне стать? Только на каникулы. А потом снова за парту. Я без тебя, как без рук. старосты своей
18:00:55

Анатолий
ДаЮ Юленка, вот еще что: на досуге роман пишуhttp://proza.ru/2014/04/29/1081 Прочти. да мнением поделись своим. ведь ты в "Мистерии Огня и Света-2" Аленушка - главная героиня. О чем роман-то?
обо всем помаленьку. А вообще-то о главном! Любви, естественно. Твои сны рассказываю. Какие? А те, о которых ты поешь в своих песнях. А между делом Миры. Измерения спасаю и Время спасаю. Мало ли дел натворил га своем веку Иванушка наш Дурачок. Естественно и Лягушку-Царевну в жены беру. Давай, Юлечка дружить!
Комментировать
беру. Давай, Юлечка дружить!
 

Анатолий

Давай, Юлечка дружить! Что ты решила?
04.05.14 


Анатолий

Запись на стене Анатолия Коновалова


Анатолий Коновалов14 мая в 12:49

НАСЛЕДИЕ

14 мая 2014 в 12:00
 

Stella Album
 
. 14.05.14 

Запись на стене Анатолия Коновалова

Анатолий Коновалов13 мая в 22:08

07. 01. 2014 года сошествие в ад своей души Мистер (Мистерия 2) / Проза.ру - национальный сервер современной прозы

Ссылка www.proza.ru

07. 01. 2014 года сошествие в ад своей души Мистер..
Сервер предоставляет авторам возможность свободной публикации и обсуждения 
 
 


Рецензии