Простите, снава заболтался

Пускай глазами
Плохо вижу
И по годам
Немного стар,
Но зуд испытываю
В сердце
И в теле дрожь
От женских чар.

Не нахожу
В рутинной жизни
Другой
Счастливой суеты
И потому
Бесцеремонный
Поклонник
Женской красоты!

Готов
По улицам весенним
Бродить
За нею напролёт
Без перерывов
На обеды
И остановок
Круглый год

И не считаю
Своё хобби
Потерей времени
Тогда,
Ведь и под юбки
И под блузки
Я проникаю
Без труда-

Конечно,
Силой притяженья
Кипящих
Внутренних страстей!
Так велико
Воображенье
Души
Недремлющей моей.

Простите,
Снова заболтался,
Не прозевать бы:
Вон одна
Идёт,
Блистая
Формой бёдер,
Жеманна
Словно сатана.

Спешу за ней,
Да что уж?
Сами
Ноги вперёд
Меня бегут,
Глаза всё тот же
Повторяют
Давно испытанный
Маршрут.

Никто не бросит
В меня камень,
Чтоб осудить
Мол я не прав:
Мужчины
В поисках таких же
Всегда
Находятся забав...

Пускай глазами
Плохо вижу
И по годам
Не подхожу,
Но зуд
Испытываю в сердце
И как осенний
Лист дрожу.


Рецензии