Школа сверходаренных детей

 Возникла идея создания школы для сверходаренных детей. Зачем такая поспешка, и нет ли момент дискриминации. Градация детей, ведь в эту школу могли попасть многие при определенных условиях- были бы какие-то другие игровые методики... для выявления натуры личности, ведь часто бывает синдром отрицания, ребенок просто не желает исполнять желания взрослого, и точка.
 -А что Вы предложете в данном случае?
 -Не знаю. А что Вы скажете, в данной школе не возникет факт повышенного самомнения у школьников и не появится ли вражда между подростками при стремлении к первенству?..
 —Не считаю обязательным, скорее важным. Стремление к лидерству, к прогрессу, к созиданию, к ежесекундной готовности действовать что будет в скором будущем диктовкой времени. Скажем другой уровень познания, уверяю там должны быть совершенно другие ценности чем нынче.
 Подбор учительского сотава. Требования- высшие знания по предмету, диплом университета по психологии, честность, аккуратность, четкость в суждениях, широкий диапазон интеллекта, обширельность, строгость, актерское мастерство для поддержания интересности ежедневного занятия, имея ввиду об'емы и сложность предметов.
 Перемена. Подросток сидит наподоконнике, смотрит в куда-то в точку. Подходит учитель.
 -Что с тобою, все в порядке?
 —Да спасибо.
 -Что-то случилось? Ты какой-то грусный, тебя что-то не устраивает?
 -В жизни?,- улыбается,- да нет все предельно отлично, не стоит беспокоиться.
 -Но ты кажется грустный.
 —Просто задумался, ведь обычно я веселый, поддерживаю здоровый смех в компании...
 Учитель отходит с мыслями: "А мне так тяжко в груди"...
 ...Скоро выпускные экзамены, стоит ли волноваться?!.. В классах все абсолютные отличники...


Рецензии