Мальчик по вызову. 4-я глава

                4.

Вчера отправил Марине СМС с телефона, который у меня был украден 6 сентября, вместе с ноутбуком. Телефон нашли, вернули, хотя он до недавнего времени был заблокирован. Бук остался ненайденным. Кстати, в тот день мы ездили на природу, на Трудославское озеро (пруд), с Мариной. Перед этим долго списывались по СМС. Она вынесла пневматическую винтовку (воздушку). Хотел поохотиться на рябчиков…

                13.12.11
- Где номер взял?      08.55
- Не поняла кто…       08.37
- Кто?                08.14
- Это кто?             08.01

Таковы ответы Марины, в обратном порядке. Здесь неправильно указано телефоном время. Надо прибавить по два часа.
Первая моя СМС была со словом: «Привет». На вопрос: «Кто?» написал: «Юра». На третий вопрос: «Из Молоч…»

Как видим, деньги на телефоне у Марины были. Могла бы прислать хотя бы одну СМС в тот вечер, когда мне даже пришлось ей звонить.  Опять ложь с её стороны. Ну и… готовность общаться с незнакомцами. Кстати, она не ответила на последнюю СМС «Юры». Телефон почему-то не сохраняет исходящие. Старичок. А послали мы с «Юрой» примерно вот что: « Я сейчас по делам нахожусь в Омске, завтра поеду домой. Мог бы зайти.» Так что, если нас кто-либо не рассекретил, забавная ситуация с возможностью появления у Марины сегодня нового персонажа. Последний автобус приходит в райцентр, кажется, в 20 часов.

Вчера удалял СМС-ки из телефона, который у меня действительно, мобильный, (ношу с собой, правда, забываю дома иногда). Удаляя СМС-ки, записываю их содержание. Больше всего их у меня от Анны, из-за которой начал когда-то писать стихи. Она приезжала этим летом, с дочерью, с внучкой, которую родила жена её сына. Кстати, Ника родилась в день рождения бабушки своей. Да, бабушка уже. Наш роман закончился в 1998 году, ещё в прошлом веке. Но и в прошлом году, и в этом мы встречались. В прошлом году она даже была у меня в гостях, ещё там, на улице Нагорной. Правда, не смотря на то, что мы изрядно выпили, ничего у нас не было. Прошла страсть, видимо. А затем я уехал за вещами в С-ой. Она вроде бы обещала дождаться моего возращения, и не дождалась.

И вот её приезд этим летом. В июле. У нас с Мариной был как раз самый расцвет отношений (не люблю это слово). И я дал понять Анне, что у нас ничего не может быть. Я верен новой подруге.

Вот СМС Анны накануне отъезда:
«Привет! Спасибо за фотографии, за выделенное нам время. Рассказывать истории из прошлого было, конечно, не обязательно. Удачи тебе в новых отношениях, да и так всего хорошего! 
25.07.11      16.03.51».

«Рассказывать истории из прошлого…». Это о том, что я встречался на стадионе с её взрослой дочерью. Она чем-то мне напомнила ту Анну, из прошлого. Можно сказать, заново влюбился, только теперь в копию, или почти копию Анны. Руку ей поцеловал. Снимал на видео. Откровенные разговоры…

Так что нельзя сказать, что я потерял Анну из-за Марины окончательно. Но то, что встречаться с ней не хотел, в интимной обстановке, это точно из-за моей новой подруги.

И вот ситуация, когда настала пора расставаться с Мариной. А с Анной уже как будто закончено.  Вчера переписывая последние СМС-ки от неё, даже немного взгрустнул.

Последняя её СМС-ка в этом телефоне: «Я уже в Юргинском районе Кемеровской обл. Не стала тебя беспокоить прощанием. Чтоб не компрометировать…       
 27.07.11                17.55.11».

Эту СМС я получил на берегу Оби, откуда отправил сообщение Анне, желая хоть как-то исправить ситуацию…

Так что Марина развела меня не только с отцом своим, но и с первой (настоящей) любовью.

14.12.11


Рецензии